Технические характеристики моторного масла Shell Helix Ultra 5w40 HX8 и HX7 синтетика, отзывы владельцев

Отзывы про моторное масло Shell Helix Ultra 5W40

Shell Helix Ultra 5W40 – масло, изготавливаемое из стопроцентной синтетической основы, произведенной из природного газа по технологии PurePlus. Полученный продукт гораздо чище и не содержит примесей по сравнению с произведенным из нефти. Также моторные масла Shell обладают меньшей испаряемостью (по тесту НОАК) и сохраняют свои свойства при низких температурах (по испытаниям ASTM).

Основные присадки

Масло содержит пакет присадок, имеющих высочайшее качество, в том числе Active Cleansing содержащую дисперсанты и детергенты, занимающие до 75% объема пакета присадок.

  • Задача детергентов – защита от образования масляных и лаковых отложений на нагревающихся поверхностях. В основном на поверхности поршня, кольцах и гильзе. Вторая важнейшая их функция – нейтрализация повышенной кислотности, появляющейся из-за старения масла и остатков.
  • Дисперсанты – вещества, удерживающие в смазке собранные загрязнения, не позволяя им оседать, скомковываться и слипаться.

Движение в городских условиях с множеством пробок и светофоров сопряжено с постоянными остановками и стартами, необходимостью глушить и вновь заводить машину при различной температуре воздуха. В таких условиях у обычного масла старение происходит усиленными темпами, и оно быстро перестает выполнять свои функции по очистке и смазыванию мотора.

Моторное масло Shell Helix Ultra способно максимально защитить двигатель от износа как при очень холодной погоде, так и при чрезвычайно высоких температурах при работе в тяжелых условиях.

Смазка Ultra SAE 5W-40

Масло Shell Helix Ultra типа 5W40 создано для машин, работающих на газе, бензине и солярке (не имеющих сажевого фильтра в конструкции), может применяться в двигателях на биодизеле и этаноло-бензиновой смеси. Одобрено следующими автопроизводителями: БМВ, Мерседес, Фольксваген, Порше, Рено, Пежо-Ситроен, Феррари, Фиат, Крайслер.

  1. Вязкостный индекс – 168.
  2. Коэффициент динамической вязкости при 100/40/-35°С – 1/79.1/19300 сСт.
  3. Воспламенение – при температуре 242°С.
  4. Замерзание – при температуре минус 45°С.

Смазка HX7 5W-40

Shell Helix типа HX7 5W-40, ранее выпускавшееся под наименованием Shell Helix Plus Extra – полусинтетика для бензиновых инжекторов с катализаторами и турбированных дизелей с промежуточным охлаждением всасываемого воздуха. Подходит для моторов, оборудованных EGR (система рециркуляции выхлопа), но без сажевых фильтров. Оно обладает низкой испаряемостью и содержит пакет моющих присадок, обеспечивающих хорошую очистку внутренностей моторов от нежелательных отложений. Одобрено следующими производителями: Мерседес, Фольксваген, Дженерал Моторс, Рено, Фиат.

  1. Вязкостный индекс – 168.
  2. Коэффициент динамической вязкости при 100/40/-35°С – 11.8/67.11/17700 сСт.
  3. Воспламенение – при температуре 220°С.
  4. Замерзание – при температуре минус 36°С.

Смазка Synthetic

Shell Helix HX8 Synthetic SAE 5W-40 – синтетическое масло, подходящее для эксплуатации в любых современных двигателях (но на дизель без сажевого фильтра) и обеспечивающее высокоэффективную защиту от образования масляных отложений и низкую способность к угоранию. Оно подходит для любых интервалов по замене, рекомендованных производителями машин. Одобрено следующими производителями: Мерседес, Фольксваген, Рено, Фиат.

  1. Вязкостный индекс – 172.
  2. Коэффициент динамической вязкости при 100/40/-35°С – 14.45/87.42/20200 сСт.
  3. Воспламенение – при температуре 242°С.
  4. Замерзание – при температуре минус 45°С.

Shell Rotella T6 5W-40 – моторное масло, созданное для всех поколений дизелей, работающих в условиях тяжелых нагрузок.

Подходит для тракторов, рейсовых автобусов, пикапов и фургонов служб доставки. Пакет присадок Low SAPS – с пониженной сульфатной зольностью, содержанием серы и фосфора, которые образуют повышенную кислотность и несгораемую сульфатную золу. Благодаря синтетическому маловязкому базовому маслу, оно облегчает запуск в холодную погоду, но не теряет вязкости при высоких температурах, обеспечивая достаточную смазываемость деталей, препятствуя износу. Одобрено к использованию САТ, Cummins, Ford, Mack, Volvo, Мерседес, Detroit Diesel.

  1. Коэффициент динамической вязкости при 100/40/-25°С – 14.2/87/6000 сСт.
  2. Воспламенение – при температуре 224°С.
  3. Замерзание – при температуре минус 42°С.

Как отзываются о смазках

В Приору покупаю Shell Helix HX7, нареканий нет, может, на контрафакт не нарывался. Пробег – 38 000 км.

Во время ТО на гарантийном сроке дилер заливал полусинтетику в двигатель. После трёх обслуживаний у меня появился доступ в теплый гараж с ямой, и я решил менять смазку самостоятельно. Раз начал экономить на работах по замене, то и решил масло взять подороже и качественней, да и зима как раз на носу была. Купил синтетический Шелл Хеликс Ультра, стоимость – 2000 руб. за канистру 4л. Немного напрягло, что его сейчас производят не в Англии, а в России, в г. Торжок. Заявленная температура его работы – от -25 до 40 градусов. В мороз -30 заводится нормально, может, крутит стартер чуть дольше. Я меняю примерно на 10 тысячах, хотя, думаю, что оно и до 15-ти нормально доездит. Темнеть начало только к 9 000 км.

Евгений, BMW 5 серия, 523i

Начал недавно использовать Shell Helix Ultra SAE 5W-40. До того, как начал покупать масло Шелл, при агрессивной езде, с резкими стартами и разгонами, смазка достаточно заметно убывала (угорала), а сейчас дежурная нераспечатанная литровая бутылка масла катается в багажнике с тех пор, как перешел на эту марку. И меня это очень радует, идти за новой покупкой еще не скоро.

По поводу того, что отзывы в Интернете расписывают изменение звука мотора – я ничего такого не заметил. Но это все субъективно, так же, как и про супермоющие свойства. Под крышкой заливной горловины появляются отложения, и масло темнеет, но не очень быстро.

Снизился расход топлива, с 13.5 стал меньше примерно на полтора литра на 100 км. Может, конечно, это из-за окончания зимы и наступления тепла, машину не надо долго греть, поэтому температура движка доходит до рабочей гораздо быстрее.

Айрат, Mitsubishi Lancer

Зиму и весну откатал с Shell Helix Plus Extra. Маслом доволен, не было ни разу, чтобы машина не завелась, даже в сильные морозы. Осенью, перед началом заморозков, планирую замену масла по пробегу, буду заливать то же самое.

С Шеллом дружу уже лет 10. Когда сейчас машине исполнилось уже семь лет, я решил, что хватит переплачивать дилеру, и можно менять масло самостоятельно. Дилер Хёндая также льет Шелл в моторы. В магазине был приятно удивлен наличием пятилитровой канистры Shell Helix HX8 SAE 5W-40, а у меня как раз шестицилиндровый движок 2.7 л, в него входит как раз четыре с лишним литра, так что получилась небольшая экономия на таре. После того как сменил смазку, пришло ощущение, что движок стал работать тише и вроде как ровнее, может, сказалось то, что старое масло состарилось уже за 15 000 км.

В Газель (2010 год) начал лить масло Shell Helix типа HX7 в 2014 году, товарищи посоветовали, сказали, что технические характеристики – супер. Сразу почувствовал, что мотор стал меньше шуметь, и меньше приходится его доливать. Про морозы не могу ничего сказать определенного, стоит предпусковой подогреватель антифриза, но как-то поступил срочный вызов, и греть некогда было, а на улице -34. Газель завелась, покрутить пришлось подольше стартером.

Заключение

Каждый автовладелец заинтересован в покупке качественных расходников, которые бы надежно служили и защищали мотор от преждевременного износа. Продукты Шелл как раз относятся к категории надежных средств.

Что нужно знать о моторном масле Шелл Хеликс Ультра 5W-40 перед покупкой и использованием

От качества моторной жидкости, используемой в силовом агрегате, зависит эффективность работы автомобильного двигателя. Потребителям сегодня предлагается огромный ассортимент масел, отличающихся между собой по цене и техническим особенностям. Что представляет собой жидкость Шелл Хеликс Ультра 5W-40 и какие отзывы оставляют о ней потребители — узнайте из этого материала.

Характеристики продукта

Характеристики и свойства моторного масла обеспечивают не только эффективную работу ДВС, но и определяют ресурс его эксплуатации. Продукт Шелл Хеликс производится с использованием современных моющих технологий. Как уверяет производитель потребителей, его масло позволит обеспечить оптимальную работу двигателя, предотвращая при этом появление отложений и осадков на внутренних стенках агрегата. При оптимальной работе ДВС можно добиться снижения шумов в его работе.

В соответствии с техническими характеристиками, масло НХ8 является единственным в мире, которое допускается для использования в моторах автомобилей Феррари. По словам производителя, характеристики жидкости остаются неизменными в течение всего ресурса эксплуатации продукта. Масло не теряет свои вязкостные свойства в летнюю жару и в сильный мороз, что актуально для наших соотечественников. Синтетика и полусинтетика Шелл Хеликс соответствует нормам экологической безопасности, ее использование допускается в дизельных и бензиновых моторах, а также в ДВС, работающих на газу.

Эксплуатационные характеристики

Рассмотрим описание технических особенностей продукта:

  • значение вязкости моторного масла варьируется в районе 72-13,1 мм2/с, если температура силового агрегата составляет 40-95 градусов;
  • параметр плотности равен 853 кг/м3;
  • возможно возгорание моторного масла, если температура двигателя поднимется до 206 градусов, но это маловероятно, поскольку при кипении ДВС водитель обычно сразу его глушит;
  • жидкость может застыть, если температура воздуха упадет до -48 градусов, но это не мешает жителям северных регионов использовать это масло (видео снято и опубликовано каналом —

Производитель утверждает, что технологичный состав продукта дает возможность понизить расход горючего, это возможно, если силовой агрегат настроен и работает правильно. Возможна дополнительная защита ДВС, если период между заменами расходного материала увеличенный.

Основные достоинства товара:

  • Шелл Хеликс НХ7 или Ультра Дизель надежно защитят силовой агрегат машины, даже если авто используется в жестких условиях, то же касается и пробок;
  • продукт применяется в автомобилях, участвующих в гонках Формулы-1, это говорит о его высоком качестве;
  • необходимо выделить пусковые особенности — жидкость высокой вязкости оперативно попадает во все компоненты мотора, что обеспечивает облегченный запуск агрегата в сильный мороз;
  • при правильной работе ДВС угар от масла отсутствует, а это позволяет понизить и его расход — автовладельцу не придется постоянно добавлять жидкость в двигатель;
  • благодаря пониженному содержанию хлора отсутствует риск при утилизации (видео снято и опубликовано каналом AMLK Channel).

Как отличить оригинал от подделки?

По каким признакам можно определить подделку синтетического или полусинтетического продукта:

  1. Необходимо внимательно осмотреть упаковку. Оригинальные продукты не продаются в полупрозрачной либо прозрачной таре.
  2. При покупке обратите внимание на дату производства — на подделках редко присутствуют новые этикетки.
  3. Этикета всегда прочно приклеивается на упаковку. Если этикетку можно легко снять, то возможно, перед вами подделка. Отсутствие этикетки, если характеристики жидкости отмечены прямо на упаковке, говорит о том, что это подделка.
  4. Удостоверьтесь, что целостность упаковки не нарушена. Если тара крупная, то на пробке будет дополнительная этикета из фольгированной бумаги, если мелкая — то должна присутствовать контрольная «юбка».
  5. Дата изготовления продукта, отмеченная на лицевой части этикетки, должна совпадать с той, что указана на днище тары.
  6. Оригинальный товар имеет характерный запах моторного масла. Запах у поддельных жидкостей отличается от оригинала.
  7. Этикетка на упаковке будет менее качественной, более мутной. Производитель Шелл использует качественные этикетки. В тексте на этикетке часто присутствуют ошибки в словах, для оригиналов это недопустимо. Также на этикетке поддельного моторного масла Батч-код будет смазан или вовсе отсутствовать.
  8. Обратите внимание на логотип. В поддельных товарах на этикетке не допускается наличие зеркального оттенка. Производитель Шелл Хеликс при изготовлении этикеток использует современную технологию, благодаря чему этикета имеет зеркальный эффект.
  9. В оригинальных товарах крышка на упаковке обладает гладкой поверхностью, в поддельных товарах прослеживается шероховатость, это понятно на ощупь.
  10. На задней части упаковки присутствует надпись Peel Here, она состоит из цельного листа, в оригинальных жидкостях она имеется. В подделках надпись отсутствует.
  11. Обратите внимание на цвет. Оригинальные моторный жидкости имеют янтарный оттенок. Если цвет жидкости будет темный, можно сделать вывод о его низком качестве. Темные масла могут быть переработкой.

Отзывы автомобильных владельцев свидетельствуют о том, что поддельные моторные масла не могут в полной мере справиться с запуском двигателя в 30-градусный мороз. Запуск мотора будет более сложным, в то время как оригинальные жидкости позволяют запускать ДВС даже в 45-градусный холод. Также при использовании подделок жидкость быстро меняет цвет на более темный, в ней появляется осадок и отложения.

Цена вопроса

Стоимость товара зависит от конкретной марки жидкости, а также тары. К примеру, 1 литр синтетического масла Ультра ЕСТ 5W/30 будет стоить около 630 рублей. 1 литр полусинтетического масла НХ7 10W/40 обойдется потребителю примерно в 400 рублей. Стоимость одного литра синтетической жидкости 0W/40 составит около 700 рублей.

Видео «Чем отличается масло НХ8 и Ультра?»

В ролике ниже представлен обзор основных отличий моторных жидкостей Шелл Хеликс НХ8 и Шелл Хеликс Ультра (автор видео — Анна Герасимович).

Полусинтетическое моторное масло Shell Helix HX7 5w-40 — отзывы

Приемлемая цена, качество.

Всем добрый день! Досталась мне на работе машина ВАЗ 2105 неизвестно какого года. Сказали, что машина полностью обслужена и просто ласточка, до следующей замены масла приблизительно полторы тысячи километров. То какое масло в машине толком.

хорошее масло

Достоинства: незамерзает при низких температурах

После покупки нового авто стал вопрос какое масло заливать? Друг на станции техобслуживания посоветовал Шелл 5W-40. У меня мазда кседос 9 уже второй год ежжу на данном масле проблем не возникает даже зимой. Масло сохраняет.

Хорошее масло . Нужно остерегаться подделок.

Достоинства: Отличное масло

Недостатки: Следует приобретать только у проверенных поставщиков-хороший товар всегда стараются подделать.

Я владею автомобилем ВАЗ-2107. Думал что для отечественного подойдёт любое дешёвое масло. Проезжая каждые 5 тыс. км. масло подлежало замене. Однажды друг посоветовал мне залить при замене масло Shell Helix, мотивируя тем что даже отечественный.

Отличное масло.

Недостатки: Не обнаружил.

Всем привет. Начну с того что пишу я все как есть, по своему опыту. Те кто живет в России знают какая суровая холодная погода бывает у нас зимой. Моей первой машиной была восьмерка (ваз 21083).

Мой двигатель доволен

Достоинства: Качественное полусинтетическое масло

Недостатки: Мой мотор пока не нашол

Здравствуйте читатели сайта. Как только я приобрел автомобиль сразу же, первым делом решил поменять масло в двигателе. Что было залито в моторе я не знал. Решил, пойду в магазин авто химии, там мне и посоветуют.

Рекомендую его

Достоинства: Цена, качество.

Недостатки: Возможность нарваться на подделку

Всем доброго дня суток. Года 3 назад была у меня машина ваз 2107 и заливал я в неё такое масло. До меня его заливал предыдущий хозяин и я решил продолжить его же заливать. Сначала я.

Очень хорошее масло!

Достоинства: Не густеет, не выгорает!

Недостатки: Минусов нет!

Замечательное масло, пользуюсь уже очень давно-и без нареканий! Это масло обеспечивает долговечность автомобиля! Подходить к машинам с любым видом топлива! Я стараюсь проехать где-то 7000-8000 и заменяю- отработка идеальная, хоть бери запаковуй и снова на.

Отличное масло!

Достоинства: хорошие моющие свойства, адекватная цена, идеально подходит для российского автопрома

Недостатки: много подделки, берите только у проверенных продавцов

Всем привет! С Shell Helix HX7 5w-40 полусинтетика знаком с 14 года, заливаю его в Лада Калина 2, масло отличное, проблем никогда не было. На одном из ТО у дилера не было его в наличии.

Может просто попалась подделка.

Недостатки: нет качества

Пришла пора менять масло. У меня лада калина 8 кл., 1,6. Доверилась продавцу в магазине, потому как в этих товарах сложно разобраться и полно подделок. Консультант качественно расхвалил товар. По стоимости 980 рублей. На регулировке.

На Приоре двигатель работает тихо и устойчиво

Достоинства: снимает нагар в ДВС

Недостатки: не обнаружил

на втором ТО после 10000 км. пробега слил масло и обнаружил что оно черное, на СТО сказали, это означает, что в масле используются качественные присадки, которые вымывают копать и нагар от использования

Это масло долго заливается в Ниссан. И вот результат.

Достоинства: Хорошо омывает двигатель, не теряет свойств.

Недостатки: цель для подделок

Езжу периодически на Nissan Almera седан 1.6 SLX (GA16DE), машинка отличная рабочая лошадка, километражи пробега большие, командировки в другие города. Масло меняем строго по графику, заливаем в него Shell Helix HX7 5W-40, стоит сегодня 4-х.

Хорошее качественное масло.

Добрый день. Теперь и я поделюсь своим отзывом о данном масле. Маслом Shell Helix HX7 5w-40 я стал пользоваться два года назад в автомобиле газель 3302 2009 года выпуска. Данное масло приобрел по совету друзей.

Хорошее масло

Достоинства: Баланс цены и качества

Недостатки: Пока не нашел

Для старых автомобилей выбор масла является очень важным. Полусинтетическое масло Shell Helix — то что нужно повидавшим виды моторам. У меня стучали гидрокомпенсаторы, хотел обойтись без разборки мотора. (Опель Кадет 86 г. в.). После замены.

Авто работает как часы

Достоинства: Качество отличное

Недостатки: Высокая цена

Получилось как то у меня взять на прокат у знакомого автомобиль, а именно ваз 2110 1991 года. Знакомый сообщил, что в авто нужно залить масло. на самом деле, я как человек не очень разбирающийся.

Отличное масло

Достоинства: Хорошее качество Свою работу выполняет

Недостатки: Особых не заметил

Покупал для старенького ВАЗа. На момент покупки автомобиля, он прошел уже 180 тысяч, сейчас уже 227. Все это время ездил на этом масле. Менял каждые 8-10 тысяч километров и спокойно докатывал это расстояние, во время.

Высшее качество

Достоинства: Стабильное качество уже несколько лет.

Уже несколько лет заливаю данное масло в авто тойота пассо. Масло от замены, до замены, то есть не требуется долив. Уровень стабилен. В зиму заводится авто, не смотря на жёсткие морозы у нас в Чите.

на дворе -35? пфф, заведемся без проблем

Три года назад купила я машинку, о ней писала уже ниже. Залито там было это замечательное масло! Масло от замены до замены, никуда не уходило, двигатель работал идеально. В любой мороз завести небыло проблем, машина.

Хорошее масло

Достоинства: Хороший пуск зимой, приемлемая цена, хорошие отзывы

Недостатки: Не выявлено

Купил авто, год назад. Предыдущий хозяин машины с покупки в автосалоне заливал только это масло Shell Helix HX7 5w-40. Я не стал менять марку масла и тоже продолжаю использовать его. За год эксплуатации никаких проблем.

Доступно и всегда есть в продаже

Достоинства: Отличное, доступное, качественное

Недостатки: Только плюсы

С момента покупки авто самостоятельно занимаюсь подбором сопутствующих деталей и комплектующих к автомобилю. Брендов безусловно существует много и отзывов так же. В моём случае всё вышло банально и очень просто — в рекомендациях к обслуживанию.

Просто замечательное

Достоинства: качество, цена

Всем привет! Расскажу немного о данном масле с женской точки зрения))) Этим маслом я пользуюсь более пяти лет и оно еще ни разу не подвело мою ласточку. Двигатель работает ровно, стуков нет, масло не густеет.

Skoda Octavia 1.8Т ✌ In turbo we trust › Бортжурнал › Кто разбирается в маслах? (временная тема)

Вобщем лил я обычно масло Shell Hellix Ultra 5w40. Проблем с ним не было ни каких, доливать не приходилось, мотор работал ровно. На очередную замену масла пришел в магаз, взял 5 литров Shell Hellix HX8 5w40. И только потом обнаружил, что оно нифига не ультра, похожие канистры. Вобщем теперь не знаю, пойти завтра поменять или попробовать это. Я просто хз, может оно какое для дизелей например?

Почитал в инте, нашел вот такой ответ официалов (видимо не я первый интересуюсь):

"Линейка продуктов Helix Ultra разрабатывалась и разрабатывается с учетом новейших спецификаций и требований от автопроизводителей. Более того, при создании рецептур продуктов из этой линейки закладывается запас эксплуатационных характеристик масел для удовлетворения будущим неанонсированным спецификациям. Поэтому, в частности, Helix Ultra 5W-40 превышает имеющиеся наивысшие спецификации и допуски от производителей.

Новое полностью синтетическое моторное масло Helix HX8 5W-40 было разработано для соответствия тем же допускам и спецификациям, но, в отличие от Helix Ultra 5W-40, без значительного их превышения. Этим и объясняется более доступная цена продукта.

Если залито моторное масло Shell Helix HX8 5W-40, можно использовать на долив Shell Helix Ultra 5W-40."

Пишут такую шнягу про Shell Helix HX8 5W-40:

"Shell Helix HX8 – высококачественное синтетическое моторное масло, разработанное с использованием активной моющей технологии. Масло Shell Helix HX8 защищает двигатель надежнее, чем обычные моторные масла, непрерывно предотвращая образование загрязнений и отложений. Более полное использование возможностей двигателя и лучшая приемистость позволяют Вашему автомобилю работать на полную мощность вплоть до следующей замены масла.

Shell Helix HX8 – моторное масло, предназначенное для использования в инжекторных двигателях, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов и каталитическим конвертером. Прекрасно работает в любых условиях эксплуатации.

Максимальные моющие свойства

Активно и непрерывно защищает детали двигателя от опасных загрязнений и отложений.

Отличная защита двигателя в любых условиях эксплуатации.

Масло протестировано в лаборатории

Тщательно протестировано и одобрено Shell Technologists и независимыми лабораториями (Юго-западный Исследовательский Институт США).

Проверенная эффективность в турбированных двигателях и совместимость с катализаторами

Масло превосходит требования действующих промышленных стандартов.

Низкая вязкость, быстрая подача масла и низкий коэффициент трения эффективно способствуют снижению расхода топлива. Масло превосходит требования действующих промышленных стандартов.

Высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам

Преимущества перед аналогами:

Shell Helix HX8 обеспечивает до 46% более надежную защиту масла от разложения и до 126% большую устойчивость к сдвиговым нагрузкам, чем Shell Helix HX7. Shell Helix HX8 в пять раз эффективней удаляет смолистые отложения в двигателе, чем Shell Helix HX3.

Допуски и спецификации: API SM;CF; ACEA A3;B3;B4; VW 502.00;505.00; MB 229.5; BMW LL-01; Renault RN 0700;0710"

Хорошо это или плохо по сравнению с Ultra хз…

Skoda Octavia 2008, 210 л. с. — плановое ТО

Комментарии 132

Нх8 давно уже поменяло свой состав, уже лучше ультры, показатели есть на офф сайте и они сходяться с тестами!)

Мне масло Sintoil Platinum 5w-40 понравилось. Главное менять вовремя и никаких проблем.

Я такой сейчас лью, посмотрим на первой замене что получится с него, но пока я всем доволен, в минуло 35 завелась машина как летом

Узнал о новом масле Rolf, хочу взять 0w-40. Думаю перейти. Смотрел тесты www.oil-club.ru/forum/top…svezhee-plm-laboratories/ Кто думает стоящее, можно брать в качестве всесезонки?

Рольф делают в Обнинске и производитель дурит нас, выдавая его за истинно немецкий продукт.

Узнал о новом масле Rolf, хочу взять 0w-40. Думаю перейти. Смотрел тесты www.oil-club.ru/forum/top…svezhee-plm-laboratories/ Кто думает стоящее, можно брать в качестве всесезонки?

Нормальное масло, конечно не немец, но само масло не плохое.

Топовые Шелл на базе ГТЛ (гидрокрекинг газового парафина). ГТЛ (3 группа+), это гидрокрекинг газового парафина. ГТЛ (GTL) — Газ ту ликвид (gas to liquids) — из газа в жидкость.

Это такой же гидрокрекинг, только газового парафина (собирают газовый парафин в твердое белое вещество и затем путем гидрокрекинга делают из парафина масло). Лучше обычного гидрокрекинга, но в два-три раза хуже ПАО (4 группа синтетика), но и себестоимость дешевле ПАО.

Минусы ГТЛ: не обладает липкостью (стекает в поддон после остановки двигателя), чрезмерно разжижается при повышении температуры, из-за чего требует большого количества разного рода полимерных загустителей, горит, коксуется.

Плюсы: дешевый в производстве, достаточно высокая температура вспышки и достаточно низкий уровень испаряемости из-за содержания большого количества полимерных загустителей (справедливо только для свежего масла).

Процесс добавления полимерных загустителей в ГТЛ на заводе в г.Гамбурге Германия

Из видоса видно и слышно по комментариям — для получения масла Shell Helix Ultra 0w-40 необходимо добавить 36 кг вязкостно-загущающих присадок на цистерну (100 кг). Ребята, это же 26,5%! (для сравнения, в гидрокряке – 12-15%, в синтетике – 0-7%). Добавить сюда остальные присадки и получится, что базы там кот наплакал.

Судя по фото с баночками процент присадок примерно такой же, как и загустителя, т.е. примерно 36 кг. Тогда выйдет, что на 172 кг товарного масла приходится 72 кг присадок (вязкостные+остальные), соответственно базового масла (того самого крутого GTL) там менее 42%! А как известно в первую очередь срабатываются именно присадки, главным образом полимерный загуститель.

Наличием такого большого количества загустителя и объясняются высокая температура вспышки и низкая испаряемость (NOAK). Но о том, что это справедливо только для свежего масла производитель естественно умалчивает.

Такое масло довольно быстро деградирует, оно обладает меньшей сопротивляемостью к повторяющемуся термическому стрессу, при больших термических нагрузках дает бОльший угар, окисление, отложения в ЦПГ.

Не потому ли на тесте прожарки bmwservice масла линейки Helix Ultra дали такую полимеризацию?

Знайте – если в маслах III группы очень низкий NOAK, то там содержится очень много загустителей, а соответственно такие масла быстро теряют свои свойства, особенно в сложных условиях и их нужно намного чаще менять.

Напрашивается вопрос – не потому ли столько печальных событий с современными движками, в которые почти все поголовно дилеры на протяжении нескольких лет заливали масла Shell HU, да ещё и той пресловутой оптимальной вязкости 0w-40?

И самое интересное, корпорация Exxon Mobil разработала и начала применение GTL-масел ещё задолго до Shell… но в последствии почему-то отказалась от них и вернулась к традиционным базам, состоящим из III, IV и V групп.

P/S просто Ультра это самое топовое масло у Шелл

Что посоветуешь лить? 🙂 какую марку.

К ТОПовым 40-кам на синтетической/полусинтетической базе, можно отнести:

1. Red Line 5w-40 0w-40 (Эстеры +ПАО+кряк) – Экстремальное масло, защитит от ударно-сдвиговых хорошо, но по износу будет чуть похуже. Температура вспышки 222С и 232С (по паспорту) www.redlineoil-europe.com…ries_5W40_Motor_Oil_00136 www.oil-club.ru/forum/ind…dule=post&attach_id=31144

2. Idemitsu Zepro Racing 5w-40 (эстеры+ПАО) – Экстремальное масло, защитит от ударно-сдвиговых хорошо, но по износу будет чуть похуже. Температура вспышки 230С www.oil-club.ru/forum/topic/8503-8503/

3. Татнефть Эксклюзив 5w-40 (10w-40) (Эстеры +ПАО) – Экстремальное масло (Температура вспышки 240С, температура замерзания -55С)

4. Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 www.oil-club.ru/forum/topic/7254-7254/ (ПАО+Эстеры 15%, Щелочное число 16! Зола 2,08%! Пурпоинт -44С, Кальций-4850мг/кг!) – Масло для Суровых не бритых мужиков!

5. United XP Xtreme Performance 0W-40 (ПАО +Эстеры 15%) Щелочное 8.48, Зола 0,84%, Пурпоинт -40С, Вспышка 236С, Индекс вязкости 184, НОАСК 9.4, Молибден-406, бор-62 www.oil-club.ru/forum/top…ance-0w-40-svezhee/page-4

6. Millers Oils CFS 5W-40 NT (Эстеры+ПАО) Зольность/щелочное число – 1.27%/11.13!, температура вспышки – 232С, tC застыв. -44С, HTHS- больше 3.6, Молибден 779 мг/кг, ZDDP – 1500 мг/кг, Бор – 94, Кальций – 2757 мг/кг. Прокачиваемость: 100С – 13.33 мм2/сек, 4900 мПас при -30С www.oil-club.ru/forum/top…ils-cfs-5w-40-nt-svezhee/

7. Тотек Астра Робот HR 5w40 (Очень сбалансированное масло. По анализам и по слухам тот же, что и Татнефть Синтетик 5w-40) www.oil-club.ru/forum/topic/4128-4128/

8. Addinol Superior 040 0w-40 (ПАО 20-30% +Алкилированные нафталины 10%) Температура застывания -48С, температура вспышки 230С (по паспорту) www.oil-club.ru/forum/topic/13982-13982/

9. Татнефть Синтетик 5w-40 Температура вспышки 239С (Очень сбалансированное и лучшее в своем классе масло). (Эстеры 10% +ПАО 80%) www.oil-club.ru/forum/topic/10940-10940/

10. Татнефть Синтетик 0w-40 (Очень сбалансированное и лучшее в своем классе масло). (Эстеры 10% +ПАО 80%) www.oil-club.ru/forum/topic/11984-11984/

11. Татнефть Ультра 5w-40 и 10w-40 (Эстеры +ПАО, температура вспышки 246С (252С по паспорту), температура застывания -56С) (15% эстеров, 80% ПАО), зола/щелочное число – 1.1% / 8.5, температура вспышки – 246С, (252С по паспорту), tC застыв. -56С, HTHS-3.7, Молибден 94 мг/кг, ZDDP – 1176 мг/кг, Кальций – 2579 мг/кг, Магний — 31. Прокачиваемость: 100С – 13.96 мм2/сек, 5098 мПас при -30С и 9564 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/11707-11707/

12. Татнефть Люкс-1 0w-40 (15% Эстеры + 80% ПАО) Температура вспышки 240С, Температура застывания -57С, зола/щелочное число – 1.00% / 7.7, NOACK – 8.8%, HTHS-3.8 .

13. Татнефть Люкс-2 5w-40 (15 % Эстеры + 80% ПАО), Температура вспышки 236С, Температура застывания -59С, зола/щелочное число – 1.00% / 8.4, NOACK – 8.9%, HTHS-3.8, Молибден 100 мг/кг, ZDDP – 1140 мг/кг, Кальций – 2642 мг/кг, Магний — 13. Прокачиваемость: 100С – 13.75 мм2/сек, 4078 мПас при -30С. www.oil-club.ru/forum/topic/10938-10938/

14. Татнефть Люкс-3 10w-40 (Единственная в Мире 10w (также Татнефть Ультра/Эксклюзив) на ПАО, зола/щелочное 0.87/7.32, 40 (ПАО 80% + Эстеров 10-15%), tC температура вспышки — 246С, tC температура застывания -40С (-50С), ИВ-159 (147), зола/щелочное число – 1.1% / 8.52, испаряемость NOACK – 4.4%!, HTHS-3.8-4.0, Молибден 109 мг/кг, Бор – 277 мг/кг, ZDDP – 1000/1100 мг/кг, Кальций – 2805 мг/кг, Магний — 15. Прокачиваемость: 100С – 14.1 мм2/сек, 3549 мПас при -25С (полностью на ПАО!) + Эстеры 10%) www.oil-club.ru/forum/topic/9265-9265/

15. Mobil1 ESP 0W-40 www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/ (параметры хорошие, очень высокий индекс вязкости, только анализы отработок провальные)

18. NGN Synergy 0W-40 (ПАО 20% + Эстеры 10%, tC температура вспышки 236С (220С по паспорту), tC температура застывания -46С (-42С по паспорту), ИВ – 184, зола/щелочное число – 1.12% / 10.59, испаряемость NOACK – 8.5%, HTHS-3.5, Молибден 0 мг/кг, Бор – 2 мг/кг, ZDDP – 1052 мг/кг, Кальций – 1373 мг/кг, Магний — 1009. Прокачиваемость: 100С – 12.76 мм2/сек, 4770 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/5790-5790/

19. Teboil Diamond Plus 0W-40 40 (ПАО 50% + Эстеры 15-20%, tC температура вспышки — 220С по паспорту, tC температура застывания -50С, ИВ-178, зола/щелочное число – 0.8% / 7.33, HTHS-3.5, Молибден 0 мг/кг, Бор – 70 мг/кг, ZDDP – 861 мг/кг, Кальций – 1705 мг/кг, Магний — 10. Прокачиваемость: 100С – 13.68 мм2/сек, 5659 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/4551-4551/page__st__15

20. SRS Viva1 Ecosynth 0W-40 (ПАО 50% + Эстеров нет), tC температура вспышки — 226С по паспорту, tC температура застывания -52С, ИВ-181, зола/щелочное число – 0.99% / 8.98, HTHS-3.5, Молибден 0 мг/кг, Бор – 72 мг/кг, ZDDP – 1050 мг/кг, Кальций – 2231 мг/кг, Магний — 11. Прокачиваемость: 100С – 13.93 мм2/сек, 5075 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/12824-12824/ (Эстеров нет)

21. Petronas Syntium 7000 0W-40 40 (ПАО 50% + Эстеров нет), tC температура вспышки — 236С (230С), tC температура застывания -48С (-51С), ИВ-177 (181), зола/щелочное число – 1.12% / 10.06, испаряемость NOACK – 9.1%, HTHS-3.5, Молибден 146 мг/кг, Бор – 84 мг/кг, ZDDP – 1083 мг/кг, Кальций – 2742 мг/кг, Магний — 13. Прокачиваемость: 100С – 13.27 мм2/сек, 6650 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/20098-20098/ (ПАО без Эстеров, на всех модификаторах)

22. Kixx PAO 1 0W-40 Api SN www.oil-club.ru/forum/top…o-1-0w-40-api-sn-svezhee/ (PAO, малозольник, без эстеров, Пурпоинт -52С). Провал по CCS.

23. XADO Atomic Oil 0W-40 www.oil-club.ru/forum/top…atomic-oil-0w-40-cvezhee/ (ПАО, Эстеры 25%!, Пурпоинт -50С, невысокая зольность, плохо, что нет Бора)

24. Rowe Synth RS 0W-40 – полусинтетика (40-50% ПАО + Эстеры 10-15%)%, tC температура вспышки 234С, tC температура застывания -50С, ИВ – 181 (загустители-полусинтетика), зола/щелочное число – 1.34% / 10.52, испаряемость NOACK – 7.6%, HTHS-3.6, Молибден — 1 мг/кг, Бор – 149 мг/кг, ZDDP – 1106-1211 мг/кг, Кальций – 3283 мг/кг, Магний — 12. Прокачиваемость: 100С – 15.1 мм2/сек (провал), 5310 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/top…h-rs-0w-40-svezhee/page-2

25. Neste City Pro 0W-40 полусинтетика без Эстеров (40-50% ПАО), tC температура вспышки 234С, tC температура застывания -52С, ИВ – 181 (загустители-полусинтетика), зола/щелочное число – 1.11% / 9.53, испаряемость NOACK – 8.4%, HTHS-3.6, Молибден — 0 мг/кг, Бор – 64 мг/кг, ZDDP – 916-1058 мг/кг, Кальций – 2612 мг/кг, Магний — 12. Прокачиваемость: 100С – 13.53 мм2/сек, 5680 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/top…e-city-pro-0w-40-svezhee/

Тема интересная.Но я живу в Украине и блоьшая часть масел, которые Вы рекомендуете мне не доступна.Из вего ря да у нас можно купить обил1 и хадо .В качестве мобил 1 я очень сомневаюсь .99 процентов фальсификат.Хадо просто не лью.Если Вам не трудно как зик.Сосед ездил на кастроле упорол мотор

К ТОПовым 40-кам на синтетической/полусинтетической базе, можно отнести:

1. Red Line 5w-40 0w-40 (Эстеры +ПАО+кряк) – Экстремальное масло, защитит от ударно-сдвиговых хорошо, но по износу будет чуть похуже. Температура вспышки 222С и 232С (по паспорту) www.redlineoil-europe.com…ries_5W40_Motor_Oil_00136 www.oil-club.ru/forum/ind…dule=post&attach_id=31144

2. Idemitsu Zepro Racing 5w-40 (эстеры+ПАО) – Экстремальное масло, защитит от ударно-сдвиговых хорошо, но по износу будет чуть похуже. Температура вспышки 230С www.oil-club.ru/forum/topic/8503-8503/

3. Татнефть Эксклюзив 5w-40 (10w-40) (Эстеры +ПАО) – Экстремальное масло (Температура вспышки 240С, температура замерзания -55С)

4. Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 www.oil-club.ru/forum/topic/7254-7254/ (ПАО+Эстеры 15%, Щелочное число 16! Зола 2,08%! Пурпоинт -44С, Кальций-4850мг/кг!) – Масло для Суровых не бритых мужиков!

5. United XP Xtreme Performance 0W-40 (ПАО +Эстеры 15%) Щелочное 8.48, Зола 0,84%, Пурпоинт -40С, Вспышка 236С, Индекс вязкости 184, НОАСК 9.4, Молибден-406, бор-62 www.oil-club.ru/forum/top…ance-0w-40-svezhee/page-4

6. Millers Oils CFS 5W-40 NT (Эстеры+ПАО) Зольность/щелочное число – 1.27%/11.13!, температура вспышки – 232С, tC застыв. -44С, HTHS- больше 3.6, Молибден 779 мг/кг, ZDDP – 1500 мг/кг, Бор – 94, Кальций – 2757 мг/кг. Прокачиваемость: 100С – 13.33 мм2/сек, 4900 мПас при -30С www.oil-club.ru/forum/top…ils-cfs-5w-40-nt-svezhee/

7. Тотек Астра Робот HR 5w40 (Очень сбалансированное масло. По анализам и по слухам тот же, что и Татнефть Синтетик 5w-40) www.oil-club.ru/forum/topic/4128-4128/

8. Addinol Superior 040 0w-40 (ПАО 20-30% +Алкилированные нафталины 10%) Температура застывания -48С, температура вспышки 230С (по паспорту) www.oil-club.ru/forum/topic/13982-13982/

9. Татнефть Синтетик 5w-40 Температура вспышки 239С (Очень сбалансированное и лучшее в своем классе масло). (Эстеры 10% +ПАО 80%) www.oil-club.ru/forum/topic/10940-10940/

10. Татнефть Синтетик 0w-40 (Очень сбалансированное и лучшее в своем классе масло). (Эстеры 10% +ПАО 80%) www.oil-club.ru/forum/topic/11984-11984/

11. Татнефть Ультра 5w-40 и 10w-40 (Эстеры +ПАО, температура вспышки 246С (252С по паспорту), температура застывания -56С) (15% эстеров, 80% ПАО), зола/щелочное число – 1.1% / 8.5, температура вспышки – 246С, (252С по паспорту), tC застыв. -56С, HTHS-3.7, Молибден 94 мг/кг, ZDDP – 1176 мг/кг, Кальций – 2579 мг/кг, Магний — 31. Прокачиваемость: 100С – 13.96 мм2/сек, 5098 мПас при -30С и 9564 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/11707-11707/

12. Татнефть Люкс-1 0w-40 (15% Эстеры + 80% ПАО) Температура вспышки 240С, Температура застывания -57С, зола/щелочное число – 1.00% / 7.7, NOACK – 8.8%, HTHS-3.8 .

13. Татнефть Люкс-2 5w-40 (15 % Эстеры + 80% ПАО), Температура вспышки 236С, Температура застывания -59С, зола/щелочное число – 1.00% / 8.4, NOACK – 8.9%, HTHS-3.8, Молибден 100 мг/кг, ZDDP – 1140 мг/кг, Кальций – 2642 мг/кг, Магний — 13. Прокачиваемость: 100С – 13.75 мм2/сек, 4078 мПас при -30С. www.oil-club.ru/forum/topic/10938-10938/

14. Татнефть Люкс-3 10w-40 (Единственная в Мире 10w (также Татнефть Ультра/Эксклюзив) на ПАО, зола/щелочное 0.87/7.32, 40 (ПАО 80% + Эстеров 10-15%), tC температура вспышки — 246С, tC температура застывания -40С (-50С), ИВ-159 (147), зола/щелочное число – 1.1% / 8.52, испаряемость NOACK – 4.4%!, HTHS-3.8-4.0, Молибден 109 мг/кг, Бор – 277 мг/кг, ZDDP – 1000/1100 мг/кг, Кальций – 2805 мг/кг, Магний — 15. Прокачиваемость: 100С – 14.1 мм2/сек, 3549 мПас при -25С (полностью на ПАО!) + Эстеры 10%) www.oil-club.ru/forum/topic/9265-9265/

15. Mobil1 ESP 0W-40 www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/ (параметры хорошие, очень высокий индекс вязкости, только анализы отработок провальные)

18. NGN Synergy 0W-40 (ПАО 20% + Эстеры 10%, tC температура вспышки 236С (220С по паспорту), tC температура застывания -46С (-42С по паспорту), ИВ – 184, зола/щелочное число – 1.12% / 10.59, испаряемость NOACK – 8.5%, HTHS-3.5, Молибден 0 мг/кг, Бор – 2 мг/кг, ZDDP – 1052 мг/кг, Кальций – 1373 мг/кг, Магний — 1009. Прокачиваемость: 100С – 12.76 мм2/сек, 4770 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/5790-5790/

19. Teboil Diamond Plus 0W-40 40 (ПАО 50% + Эстеры 15-20%, tC температура вспышки — 220С по паспорту, tC температура застывания -50С, ИВ-178, зола/щелочное число – 0.8% / 7.33, HTHS-3.5, Молибден 0 мг/кг, Бор – 70 мг/кг, ZDDP – 861 мг/кг, Кальций – 1705 мг/кг, Магний — 10. Прокачиваемость: 100С – 13.68 мм2/сек, 5659 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/4551-4551/page__st__15

20. SRS Viva1 Ecosynth 0W-40 (ПАО 50% + Эстеров нет), tC температура вспышки — 226С по паспорту, tC температура застывания -52С, ИВ-181, зола/щелочное число – 0.99% / 8.98, HTHS-3.5, Молибден 0 мг/кг, Бор – 72 мг/кг, ZDDP – 1050 мг/кг, Кальций – 2231 мг/кг, Магний — 11. Прокачиваемость: 100С – 13.93 мм2/сек, 5075 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/12824-12824/ (Эстеров нет)

21. Petronas Syntium 7000 0W-40 40 (ПАО 50% + Эстеров нет), tC температура вспышки — 236С (230С), tC температура застывания -48С (-51С), ИВ-177 (181), зола/щелочное число – 1.12% / 10.06, испаряемость NOACK – 9.1%, HTHS-3.5, Молибден 146 мг/кг, Бор – 84 мг/кг, ZDDP – 1083 мг/кг, Кальций – 2742 мг/кг, Магний — 13. Прокачиваемость: 100С – 13.27 мм2/сек, 6650 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/20098-20098/ (ПАО без Эстеров, на всех модификаторах)

22. Kixx PAO 1 0W-40 Api SN www.oil-club.ru/forum/top…o-1-0w-40-api-sn-svezhee/ (PAO, малозольник, без эстеров, Пурпоинт -52С). Провал по CCS.

23. XADO Atomic Oil 0W-40 www.oil-club.ru/forum/top…atomic-oil-0w-40-cvezhee/ (ПАО, Эстеры 25%!, Пурпоинт -50С, невысокая зольность, плохо, что нет Бора)

24. Rowe Synth RS 0W-40 – полусинтетика (40-50% ПАО + Эстеры 10-15%)%, tC температура вспышки 234С, tC температура застывания -50С, ИВ – 181 (загустители-полусинтетика), зола/щелочное число – 1.34% / 10.52, испаряемость NOACK – 7.6%, HTHS-3.6, Молибден — 1 мг/кг, Бор – 149 мг/кг, ZDDP – 1106-1211 мг/кг, Кальций – 3283 мг/кг, Магний — 12. Прокачиваемость: 100С – 15.1 мм2/сек (провал), 5310 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/top…h-rs-0w-40-svezhee/page-2

25. Neste City Pro 0W-40 полусинтетика без Эстеров (40-50% ПАО), tC температура вспышки 234С, tC температура застывания -52С, ИВ – 181 (загустители-полусинтетика), зола/щелочное число – 1.11% / 9.53, испаряемость NOACK – 8.4%, HTHS-3.6, Молибден — 0 мг/кг, Бор – 64 мг/кг, ZDDP – 916-1058 мг/кг, Кальций – 2612 мг/кг, Магний — 12. Прокачиваемость: 100С – 13.53 мм2/сек, 5680 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/top…e-city-pro-0w-40-svezhee/

а сейчас Татнефть синтетику вообще реально купить?

Характеристики моторного масла Шелл Хеликс 5w40 — преимущества

Автор: Максим Марков

Это моторное масло используется как в бензиновых, так и в дизельных двигателях внутреннего сгорания и относится к линейке смазочных материалов, принадлежащих последнему поколению гсм. Оно производится на самом современном оборудовании. Технические характеристики моторного масла шелл хеликс 5w40 соответствуют всем нормам и стандартам качества , позволяют значительно увеличить рабочий ресурс двигателя и минимизировать число продуктов распада в процессе работы (отложения загрязнений).

Допускается использование данного масла в моторах, имеющих турбонадув. Шелл хеликс ультра 5w40 выпускается в виде 2-ух типов-полусинтетика и синтетика соответственно.

В этой статье будут описаны все технические характеристики этой марки моторной смазки, её особенности и режимы эксплуатации.

Разница между синтетическим и полусинтетическим маслом Шел хеликс 5w40

На современном рынке автотоваров присутствует различная классификация моторных масел, имеющих маркировку вязкости-5в на 40. Продукция компании Shell в данном сегменте представлена 2-я линейками смазочных расходников-на синтетической основе и полусинтетической.

Полноценная синтетика является самым дорогостоящим расходным материалом для двигателя . Оно имеет наивысшую химическую стабильность, может сохранять свои свойства в запредельных эксплуатационных условиях, а также расход масла в двигателе находится в минимальных пределах.

Специалисты рекомендуют применять синтетическую смазку в движках дорогих спортивных автомобилей, только внутри этих монстров оно сможет раскрыть их дополнительный потенциал.

Полусинтетическая смазка фирмы Шел хеликс состоит из минеральной и полностью синтетической основ. Эта разновидность гсм предназначена для автомобилей средней ценовой категории и является самым распространенным продуктом на рынке масел .

Основные технические характеристики масла Шел хеликс 5в40

  • Кинематическая вязкость смазки находится в пределах-72-13,1 кв. мм/с при температуре движка-40-100 градусов по Цельсию;
  • Показатели плотности находятся в пределах 853 кг / куб. см;
  • Температура, при которой масло затвердевает , составляет -48 градусов (в России, в частности в Сибири, масло находи самые положительные отзывы);
  • Рабочая температура двигателя , при которой масло может воспламениться, сотавляет-206 градусов, что также находит множество положительных отзывов в странах с жарким климатом;

Различные свойства синтетики и полусинтетики марки Shel xelix позволяют применять его в бензиновых, дизельных, газовых, инжекторных, атмосферных и турбовых моторах.

К описанию основных технических параметров стоит добавить еще одну положительную особенность масла Шел хеликс артикула 5в*40. Состав смазки благодаря своим специальным компонентам позволяет значительно продлить сервисный пробег от замены до замены жидкости в двигателе, не нанося никакого урона трущимся деталям и не теряя мощности мотора.

Преимущества и эксплуатационные свойства масла Шел хеликс

Эта смазочная жидкость для двигателя является знаменитым брендом и заслуженно относится к маслам класса «Экстра», которые производятся при использовании специальной моющей технологии активного действия.

Например, Shell nx7 и nx8 в процессе работы дополнительно очищают внутреннюю поверхность двигателя от различного рода отложений и окалин по аналогии с применяемыми присадками.

Шелл хеликс ультра 5w40 позволяет значительно понижать уровень шума от работы движка , что особенно ценно для дизельных агрегатов, а также защищает сердце автомобиля от перегрева и позволяет немного увеличивать его работоспособность.

Характеристики масла этой марки и многократные тесты позволили занять свое лидирующее место в линейке гсм, применяемых в двигателях спортивных суперкаров , в частности автомобилях марки Ferrari.

Shell xelix 5w*40 завоевала свою популярность на современном рынке горюче-смазочных материалов для автомобилей, и это подтверждается многочисленными положительными отзывами от автолюбителей. Его рекомендуют такие мировые автогиганты, как: BMV, Reno, Fiat, Porche, Wolksvagen и другие. Положительные отзывы масло также получила на испытаниях болидов Формулы-1.

Смазка имеет достаточно высокую цену, но при этом оно не теряет своих эксплуатационных свойств в процессе работы двигателя в условиях различного климата. Она легко может использоваться в наших широтах зимой, а также с не меньшим успехом в жарких арабских странах.

Заключение

Подводя итоги к данной статье, стоит отметить, что моторное масло Shel xelix 5w*40 обладает отличными показателями качества и является современным отличным продуктом в области горюче-смазочных материалов для двигателей. Благодаря своим характеристикам и способности адаптироваться к различной температуре окружающего воздуха, линейка этого бренда получила огромную популярность среди автолюбителей нашей страны.

Шел хеликс уже давно занимает лидирующие места на рынке смазочных автомобильных материалов и удостоено множества различных наград, а главное положительных отзывов от людей, заботящихся о своих транспортных средствах. Нельзя не упомянуть тот факт, что мировые автогиганты рекомендуют применять эту смазку в своих автомобилях. Качественное масло и его своевременная замена являются залогом продолжительной работы любого двигателя.

Категория FAW