Телефон bmw z8 какой кабель

GSM Z 8 BMW

выполнен из высококачественного металла и пластика в форм факторе моноблок, с двумя активными SIM картами, со встроенным FM приемником

  • Основные размеры: 115х47х13 мм
  • Вес: 123 грамма
  • Ёмкость аккумулятора: BL-5C 1800 mAh

Эксплуатация:

  • в режиме разговора: 3-4 часа
  • в режиме ожидания: 300-360 часов

Русификация:

  • установка русского языка по умолчанию

Стандарт сети:

Характеристики дисплея:

  • 2.0 дюйма QVGA
  • разрешение 176х220
  • 260000 цветов

Фото видео камера:

  • встроенная 1.3 Мп
  • разрешение фото 1280х1024
  • съемка видео

Звук:

  • стерео, 64-тональная полифония, MP3, MIDI, WAV на звонок

Поддерживаемые форматы:

  • музыка: mp3, midi, amr, wma
  • видео: 3gp, mp4, просмотр на весь экран
  • изображение: JPEG, GIF
  • текстовые документы (E-book)
  • TXT

Радиоприемник:

  • FM диапазон 87.5-108 МГц
  • стерео, запись с FM

Встроенная память телефона: 761 Кб

Использование карт памяти: 8 Гб

Подключение к сети интернет: через встроенный модем GPRS/WAP 2.0

Коммуникация:

  • подключение к компьютеру с помощью кабеля USB
  • использование как накопительный диск
  • беспроводное соединение через Bluetooth 2.0

Особенности телефонной книги:

  • память на 250 контактов
  • установка фото, мр3, видео на контакт, группу

Сообщения:

Приложения:

  • аудио плеер МР3
  • видеоплеер
  • файловый менеджер

Органайзер:

  • калькулятор
  • планировщик дел
  • диктофон
  • конвертер
  • секундомер
  • мировое время

Особенности телефона:

  • стандартный выход стерео джек 3,5 мм
  • включение/выключение телефона по расписанию
  • будильник — 5 групп, возможность установки будильника и его работы при выключенном телефоне, установка по дням недели с понедельника по воскресенье

Комплект поставки:

  • Телефон BMW Z8: 1 шт.
  • Зарядное устройство: 1 шт.
  • Аккумуляторная батарея: 1 шт.
  • Стерео-гарнитура: 1 шт.
  • Кабель USB: 1 шт.
  • Карта памяти: 1 шт. 1 Гб

Внимание! Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, а также стоимости товаров, носит исключительно информационный характер и не при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением Ст. 437(2 ГКРФ). Для получения более подробной информации обращайтесь к нашим специалистам.

дизайн: Крылова Ольга, powered by Ray’s engine

Источник: www.favorit-optik.ru

Телефон bmw z8 какой кабель

Предыстория такова — в нашей семье два автомобиля и оба BMW почтенного возраста. Впервые потребность в диагностике возникла при покупке моей машины. Недавно перебирала свои документы и наткнулась на наряд-заказ с чеком, уже позабыв, что в сервисе средней руки около года назад эта услуга обошлась мне в 1200 рублей.

Поскольку мы не любители кататься по таким заведениям, а мужчина у меня с золотыми руками – в большинстве случаев обслуживаем наши бмв-шки самостоятельно. Озадачились вопросами диагностики – было решено купить специальный адаптер, необходимый софт лежит в свободном доступе, найти его не проблема.

Разведка в местных магазинах результатов не принесла, выбираться в нелюбимую столицу из дальнего Подмосковья ради кабеля очень не хотелось. Вспомнила про Aliexpress , который регулярно использую для покупки чехлов, защитных стекол на телефон и прочей мелкой ерунды для девочек. Нашли подходящий лот с отзывами у рейтингового продавца, заказ оформила. На удивление, был дан рабочий трек-номер RM630830524CN , процесс доставки отслеживался. По факту заказ был сделан 19 июля, уведомление от нашей почты получила позже реального срока прибытия посылки. Но в любом случае доставка заняла меньше трех недель. В снапшоте указана цена на момент покупки, с учетом того курса все это дело обошлось в 1060,71 рублей (текущая цена выше примерно на 300 рублей). Пока посылка покоряла Почту России, мы успели приобрести в «гаражных» целях б/у-шный недорогой ноутбук.

Посылка была упакована в обычную пупырчатую пленку – удивило, что диск с программой пришел в полной сохранности. Получили мы следующее:

Штекер в корпусе из полупрозрачного матового пластика и есть кабель BMW INPA K+DCAN , рядом расположен черный переходник BMW 20P/OBD-II 16P для машин до 2001-го года производства. Как было сказано ранее, в комплекте шла болванка с ПО, благополучно нами утилизированная. Дело в том, что к лоту было много отзывов покупателей, которые жаловались на дефектный диск. В нашем случае он был рабочим – на него продавец записал установочный файл древней версии инпы и видео-туториал на китайском. Программа устанавливалась очень долго и работала весьма неспешно, хотя системные требования были заявлены минимальные. Мы пошли другим путем – через гугл. Скачали последнюю версию (чуть менее древнюю), реактивно ее установили и стали дальше разбираться с проводами.

Сам адаптер имеет USB-интерфейс, длина шнура составляет около 120 см. К рестайлинговой e38 подключается напрямую через центральную консоль в салоне. После подключения загорается лампа изначально красного цвета.

К е32 адаптер подключается посредством переходника на 20 pin, доступ осуществляется под капотом.

Длина шнура OBD II не дотягивает до 30 см, поэтому расположиться с ноутбуком в салоне машины будет затруднительно, если добавочно не использовать удлинитель.

При правильной синхронизации после запуска инпы на кабеле должна загореться зеленая лампа, можно приступать к диагностике. Программа позволяет определять параметры блоков управления, считывать и стирать коды ошибок, контролировать соответствие VIN -кодов, определять пробег авто и многое другое. Именно пробег моей ласточки неприятно удивил нас обоих.

В режиме реального времени можно замерять скорость движения, показания расходомера воздуха и других датчиков. Можно сбросить адаптацию АКПП, что первым делом и было сделано. Интуитивно с софтом разобраться без знания технического английского очень сложно, на помощь приходит русификатор – можно также найти в сети.

Помимо BMW INPA данный адаптер может работать в связке с другим программным обеспечением, а именно – BMW DIS, NCSExpert и WinKFP. Среди поддерживаемых автомобилей практически весь модельный ряд BMW, Mini и Rolls-Royce.

Общее впечатление таково – получили то, что хотели. Если разобраться с устройством и аппаратной частью, то данная штука оправдывает все вложенные средства. Экономия очевидна – 1200 рублей за разовую диагностику в сервисе или 1060 рублей за возможность проводить ее самостоятельно в неограниченных количествах.

Источник: www.taker.im

Кабель BMW INPA K + DCAN USB (Русская версия)

Сканер BMW INPA для осуществления диагностических процедур на автомобилях BMW. Работает с различным программным обеспечением, в том числе и дилерским, подходит для работы с программами ISTA Rheingold и DIS.

Доставка
Быстрая доставка по всей России. Онлайн-расчет стоимости доставки при оформлении заказа

Оплата
Вы можете сэкономить — просто оплатив доставку онлайн.

Наша компания предоставляет услуги собственного сервисного центра по ремонту оборудования.

При наличии у устройства гарантии производителя ремонт производится в авторизованных сервисных центрах. Срок гарантийного обслуживания и адреса центров указаны на сайте производителя.

Если производитель не предоставляет собственную гарантию на изделие, то гарантийный ремонт производится в нашем сервисном центре.

Гарантийное обслуживание на товар не может быть предоставлено, если:
• на изделии имеются следы механического повреждения
• гарантийные пломбы повреждены или отсутствуют
• не были соблюдены условия эксплуатации, транспортировки или хранения товара
• ремонт изделия производился не в авторизованном сервисном центре.

Возврат и обмен товара

В соответствие со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличии существенного недостатка (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).

Решение о возврате или замене технически сложного товара принимается Продавцом по результатам обязательной проверки качества в сертифицированном сервисном центре.

BMW INPA K+DCAN USB — уникальный диагностический комплекс, состоящий из программного обеспечения и специального адаптера, который работает с оригинальным ПО концерна BMW.
С автомобильным адаптером BMW INPA K+DCAN появляется возможность осуществлять полнофункциональную диагностику транспортного средства, адаптацию блоков и узлов, кодирование и программирование всего модельного ряда автомашин БМВ. BMW INPA K+DCAN способен работать с автомобилями через K-линию и шину данных CAN, благодаря чему предоставляет возможности работы практически с любым блоком автомобиля.

Новый кабель BMW INPA K+DCAN даст вам возможность производить работы, которые раньше были возможны только на фирменном дилерском оборудовании. Качественная и полноценная диагностика автомобилей BMW теперь стала доступна всем. INPA BMW позволит считывать коды неисправностей на транспортных средствах BMW всех годов производства, не исключая и самые последние, например BMW X6, а также оценить состояние того или иного датчика.

Сканер полноценно работает с программами BMW DIS, WinKFP, BMW INPA, NCS, Progman.

Среди возможностей кабеля BMW INPA K+DCAN:

  • • Перепрограммирование блоков
  • • Отображение параметров датчиков в реальном времени
  • • Адаптация
  • • Перекодирование комплектаций
  • • Чтение и стирание кодов неполадок и многое другое.

Большинство альтернативных программ для диагностики BMW оказываются не в состоянии предоставлять такой широкий набор функций, какой предоставляют BMW INPA и BMW DIS . Никогда до этого диагностика БМВ не была такой простой и полноценной.

Купить BMW INPA должен каждый владелец автомобиля BMW.

  • • Кабель BMW INPA K+DCAN USB .
  • • Диск с драйверами и программным обеспечением.
  • • Подробная инструкция на Русском языке по установке всего комплекса ПО
  • • Инструкции по работе со всеми программами (BMW INPA, NCS, WinKfp, Dis, Progman)

BMW INPA K+DCAN поддерживаемые автомобили

Серия 1 — E81, E82, E87, E88.
Серия 3 — E36, E46, E90, E91, E92, E93.
Серия 5 — E34, E39, E60, E61.
Серия 6 — E24, E63, E64.
Серия 7 — E32, E38, E65, F01(до 2012 года).
Серия MINI — R50, R52, R53, R55, R56, R57.
Серия X — X1-E84, X3-E83, X5-E53, X5-E70, X5-E71, X6.
Cерия Z — Z1-E30, E36-Z3, Z4-E85/E86, Z5-E52.

Внимание! Автомобили, оснащенные L-линией не поддерживаются!

При покупке кабеля BMW INPA мы прилагаем бесплатно в комплекте следующее ПО:

  • • Bmw Inpa (полный комплект). Инженерный комплекс для диагностики, кодирования, адаптирования и обновления электронных блоков BMW.
  • • Bmw Dis v57 на Русском языке (Дилерский комплекс для диагностики автомобилей BMW)
  • • Bmw Dis v57+44 на Русском языке (доступно кодирование, программирование и адаптация блоков управления). Включение новых функций и дооснащение автомобилей BMW
  • Возможна нестабильная работа в операционной системе Windows 8.

Только у нас при покупке кабеля BMW Inpa вы получаете огромное количество инструкций (мануалов) по работе с программами Inpa , Dis , Progman , NCS , Tools32 , Winkfp и тд . С помощью этих инструкций вы легко сможете использовать весь функционал инженерного комплекса Inpa , кодировать с помощью NCS и обновлять ПО с помощью WinKFP , а также полноценно использовать комплекс дилерской диагностики BMW Dis , кодировать и программировать автомобили с помощью Progman32

А также инструкции по включению самых интересных и нужных дополнительных функций за активацию которых в сервисе вы бы заплатили минимум по 500р за каждую!: (Показ скорости в бортовом компьютере, Закрыть/Открыть боковые зеркала при закрытии/открытии машины, Закрыть люк при дожде, TV / Video разблокировать во время движения, Помощь при заходе в машину / руль поднимается опускается, Изменение сигнала от DWA с пипиканья на ревение , M-Sport меню, Поворотники в HUD, Дополнительные меню помощи в iDrive , показывать SMS в iDrive Меню, Комфортное открытие, Чувствительность сенсора дождя в iDrive меню, Дневной свет, Дневной свет через Ангельские глазки, Свет приветствия, Показать силу обдува, Брови включить/выключить, Сигнал дальнего света через Bi-Xenon , Дальний свет только с Xenon и без дальнего света с — H7 , Включить свет в салоне при торможении, Запретить совместное использование дальнего света и противотуманок, Моргающий тормозной свет, Предупреждение о включенном свете при выходе из машины, Акустические сигналы при непристегнутом ремне , Отключить распознавание пассажира с права от водителя, Комфортный старт, Увеличить громкость помощи при парковке, Включить мотор только при нажатом тормозе, Включить MP3 , Подключить iPOD , Подключаем AUX-IN , Изменение Рингтона в автомобиле на входящий звонок через Bluetooth , Габаритные огни не тухнут после открытия дверей, Активация поворотного света, Чувствительность адаптивных фар, Изменение RDC с Америки на Европу (давление в шинах), Активация функции «Проводи домой» с помощью нажатия на кнопку багажника и еще много много всего.

Список инструкций на диске:

BMW-DIS-Troubleshooting.pdf
BMW DIS 57 и EDIBAS INPA Инструкция.pdf
DIS57-EDIBAS-INPA.pdf
DIS Druckerinstallation (GER).pdf
DIS Installation (GER).pdf
DIS v44 & v57 Installation Check.pdf
EasyDIS Installation Supp Page 8A.pdf
How to switch DIS to SSS (Native Install).pdf

INPA:

bmw-inpa-ediabas-doc.pdf
BMW-Inpa-Ediabas.pdf
BMW Acronymns.pdf
BMW OBD1 DTCs.pdf
BMW Super Fault Codes Pcodes 1996-2003 DME DDE EML GS.pdf
EDIABAS.doc
EDIABAS_Error-v6b.pdf
EDIABAS_INPA_ELDI_NCS.doc
EDIABAS_Installation.pdf
EDIABAS installation error help.pdf
FAQ — All Error INPA,EDIABAS (GER).pdf
INI-Files with EDIABAS.pdf
inpa (1).doc
INPA.INI
Inpa_CAN_install_RU.pdf
inpa_english.pdf
INPA_FAQ.pdf
INPA_Help.doc
inpa_Interpreter_for_test_procedures.pdf
inpa_problems_FAQ.pdf
Inpa_RTL.pdf
INPA_Setup__English_.pdf
InpaCANinstall_EN.pdf
INPA Help.doc
INPA User manual.pdf
ИНСТРУКЦИЯ по установке INPA.docx

NCS-Expert (Rus)
NCS Dummy
NCS Profile
Калькулятор SA
BMW_E9x_Code_List_v1_NCS.pdf
BMW_EDIABAS_NCS_EXPERT.doc
BMWOptionCodes.txt
car_and_key_rus_.pdf
CARKEYMEMORY.pdf
coding_with_NCS.doc
E46-Car-Key-Memory.pdf
FA_TypeKey.txt
FSW_PSW_MAN.pdf
FSWPSW в INPA NCS Expert.txt
HOW_TO_CODE_WITH_NCS_EXPERT (1).pdf
HOW TO CODE WITH NCS EXPERT.pdf
NCS.doc
NCS.pdf
NCS_Changing_the_Vehicle_Order_CAS.pdf
NCS_DIY.pdf
NCS_Expert_Tool_Coding_Contorl_Units.pdf
NCS_Expert_Tool_help.doc
ncs_profile.m4v
NCS Changing vechicle order CAS.pdf
NCS coding.pdf
NCS Dummy — Read Me.pdf
NCSExpertmode.doc
NCS Expert Tool (English) help.doc
NCS Expert Tools Coding Control Unit.pdf
OptionCodes.pdf
USING NCS TO CHANGE VO.pdf
Vehicle-Coding-Information.pdf
кодирование_NCS.doc
Кодирование с помощью NCSexpert (1).pdf
Обновление NCS.txt
Попробуем закодировать наш авто..doc

How_to_Install_and_Use_SSSProgman_Complete.rar
SSS Training Final.pdf
Установка обновлений Progman_32 в VMWare.txt

i Stufe andern.pdf
изменение I-Stufe.pdf

WinKfp:

Fahrzeugauftrag дndern (GER) (2).pdf
Fahrzeug codieren (GER) (2).pdf
Fahrzeugupdate mit WinKFP (GER).pdf
Handb-winkfpt32(5.1)_v1.8_eng.pdf
Handb-winkfpt32_5.1s_v1.9_eng[1].pdf
How to start WinKFP.pdf
WinKFP_5.1_rus_подготовка к работе.pdf
WinKFPT_5_1_rus.pdf
WinKFPT_5_1_UM.rar.pdf
Подготовка к программированию V2.pdf

Разные Инструкции:

TV в движение
Список Опций BMW
BMW-CiC-Combox-System-Overview.jpg
BMW_Special_Tools.pdf
CARKEYMEMORY.pdf
DVD_in_Motion_activation_for_CIC_by_BMWCODING_v2.pdf
E60 Information and Communication.pdf
How to switch DIS to SSS (Native Install).pdf
Все приятные функции.txt
Расшифровка всех ECU.pdf

BMW INPA K+DCAN USB — уникальный диагностический комплекс, состоящий из программного обеспечения и специального адаптера, который работает с оригинальным ПО концерна BMW.
С автомобильным адаптером BMW INPA K+DCAN появляется возможность осуществлять полнофункциональную диагностику транспортного средства, адаптацию блоков и узлов, кодирование и программирование всего модельного ряда автомашин БМВ. BMW INPA K+DCAN способен работать с автомобилями через K-линию и шину данных CAN, благодаря чему предоставляет возможности работы практически с любым блоком автомобиля.

Новый кабель BMW INPA K+DCAN даст вам возможность производить работы, которые раньше были возможны только на фирменном дилерском оборудовании. Качественная и полноценная диагностика автомобилей BMW теперь стала доступна всем. INPA BMW позволит считывать коды неисправностей на транспортных средствах BMW всех годов производства, не исключая и самые последние, например BMW X6, а также оценить состояние того или иного датчика.

Сканер полноценно работает с программами BMW DIS, WinKFP, BMW INPA, NCS, Progman.

Среди возможностей кабеля BMW INPA K+DCAN:

  • • Перепрограммирование блоков
  • • Отображение параметров датчиков в реальном времени
  • • Адаптация
  • • Перекодирование комплектаций
  • • Чтение и стирание кодов неполадок и многое другое.

Большинство альтернативных программ для диагностики BMW оказываются не в состоянии предоставлять такой широкий набор функций, какой предоставляют BMW INPA и BMW DIS . Никогда до этого диагностика БМВ не была такой простой и полноценной.

Купить BMW INPA должен каждый владелец автомобиля BMW.

  • • Кабель BMW INPA K+DCAN USB .
  • • Диск с драйверами и программным обеспечением.
  • • Подробная инструкция на Русском языке по установке всего комплекса ПО
  • • Инструкции по работе со всеми программами (BMW INPA, NCS, WinKfp, Dis, Progman)

BMW INPA K+DCAN поддерживаемые автомобили

Серия 1 — E81, E82, E87, E88.
Серия 3 — E36, E46, E90, E91, E92, E93.
Серия 5 — E34, E39, E60, E61.
Серия 6 — E24, E63, E64.
Серия 7 — E32, E38, E65, F01(до 2012 года).
Серия MINI — R50, R52, R53, R55, R56, R57.
Серия X — X1-E84, X3-E83, X5-E53, X5-E70, X5-E71, X6.
Cерия Z — Z1-E30, E36-Z3, Z4-E85/E86, Z5-E52.

Внимание! Автомобили, оснащенные L-линией не поддерживаются!

При покупке кабеля BMW INPA мы прилагаем бесплатно в комплекте следующее ПО:

  • • Bmw Inpa (полный комплект). Инженерный комплекс для диагностики, кодирования, адаптирования и обновления электронных блоков BMW.
  • • Bmw Dis v57 на Русском языке (Дилерский комплекс для диагностики автомобилей BMW)
  • • Bmw Dis v57+44 на Русском языке (доступно кодирование, программирование и адаптация блоков управления). Включение новых функций и дооснащение автомобилей BMW
  • Возможна нестабильная работа в операционной системе Windows 8.

Только у нас при покупке кабеля BMW Inpa вы получаете огромное количество инструкций (мануалов) по работе с программами Inpa , Dis , Progman , NCS , Tools32 , Winkfp и тд . С помощью этих инструкций вы легко сможете использовать весь функционал инженерного комплекса Inpa , кодировать с помощью NCS и обновлять ПО с помощью WinKFP , а также полноценно использовать комплекс дилерской диагностики BMW Dis , кодировать и программировать автомобили с помощью Progman32

А также инструкции по включению самых интересных и нужных дополнительных функций за активацию которых в сервисе вы бы заплатили минимум по 500р за каждую!: (Показ скорости в бортовом компьютере, Закрыть/Открыть боковые зеркала при закрытии/открытии машины, Закрыть люк при дожде, TV / Video разблокировать во время движения, Помощь при заходе в машину / руль поднимается опускается, Изменение сигнала от DWA с пипиканья на ревение , M-Sport меню, Поворотники в HUD, Дополнительные меню помощи в iDrive , показывать SMS в iDrive Меню, Комфортное открытие, Чувствительность сенсора дождя в iDrive меню, Дневной свет, Дневной свет через Ангельские глазки, Свет приветствия, Показать силу обдува, Брови включить/выключить, Сигнал дальнего света через Bi-Xenon , Дальний свет только с Xenon и без дальнего света с — H7 , Включить свет в салоне при торможении, Запретить совместное использование дальнего света и противотуманок, Моргающий тормозной свет, Предупреждение о включенном свете при выходе из машины, Акустические сигналы при непристегнутом ремне , Отключить распознавание пассажира с права от водителя, Комфортный старт, Увеличить громкость помощи при парковке, Включить мотор только при нажатом тормозе, Включить MP3 , Подключить iPOD , Подключаем AUX-IN , Изменение Рингтона в автомобиле на входящий звонок через Bluetooth , Габаритные огни не тухнут после открытия дверей, Активация поворотного света, Чувствительность адаптивных фар, Изменение RDC с Америки на Европу (давление в шинах), Активация функции «Проводи домой» с помощью нажатия на кнопку багажника и еще много много всего.

Список инструкций на диске:

Источник: www.carmod.ru

BMW Z8 — двухместный спортивный автомобиль в кузове родстер, выпускавшийся немецким автопроизводителем BMW с 1999 по 2003 годы. Заводской индекс модели — E52.

Z8 являлся серийным вариантом концепт-кара Z07, впервые показанного в 1997 году. Дизайн автомобиля является результатом работы команды во главе с Крисом Бэнглом. Внешним видом занимался Хенрик Фискер, интерьером Скотт Лемперт [2] . Прототип Z07 изначально был попыткой повторить модель BMW 507, а также создавался с целью отметить встречу нового тысячелетия. Z07 была встречена овациями на Токийском автосалоне. Подавляющая популярность концепт-кара стимулировала BMW принять решение о выпуске ограниченной серии под названием Z8. В итоге, были собраны 5 703 автомобиля [3] .

По мнению многих коллекционеров и поклонников баварского автопроизводителя, BMW 507 является одним из самых красивых автомобилей в мире [ источник не указан 2679 дней ] . Проектируя Z8, дизайнеры хотели показать, как выглядела бы модель 507, если она выпускалась бы до сегодняшних дней. Первый концепт Z07 был представлен на автосалоне в Токио в 1997, а в 1998 показан в Детройте. Проект был встречен овациями и BMW решили выпустить ограниченную серию.

Создатель BMW 507 граф Альбрехт Герц сказал про Z8:

Если бы я проектировал 507 сегодня, то он был бы похож на Z8.

Как и на 507-й кузов сделали полностью алюминиевым. Основа — пространственная рама. Панели соединены заклёпками (около 1000) и сваркой. Основными несущими элементами являются центральный тоннель, пороговые брусья и передние лонжероны. Рама выполнена в виде буквы «Y», что препятствует скручиванию и делает кузов более жёстким. При ударе на скорости 40 км/ч монокок оставался без повреждений.

Вопрос о том, какой двигатель ставить не стоял. На 507-й стоял 3.2-литровая «восьмёрка», самая мощная на то время из моторов BMW. Естественно на Z8 поставили самый лучший мотор V8 S62 (такой же стоял на M5). Объём 4941 см³, мощность 400 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 500 Н·м при 3 800 об/мин. [4] Блок и головка двигателя из алюминия, по 4 клапана на цилиндр и, конечно же, фирменная система Double VANOS, управляющая фазами открытия и закрытия клапанов. Каждый цилиндр имеет свой электронный дроссель. Также автомобиль оснащен системой смазки с сухим картером.

Трансмиссия

Как и положено настоящему спортивному автомобилю, здесь установлена 6-ступенчатая механическая КПП фирмы Getrag. Такая же устанавливалась на M5, но с другими передаточными числами. Сцепление однодисковое, саморегулирующееся.

Ходовая часть

Подвеска от других моделей, но доработанная. Передняя — стойки МакФерсон (как на M5) на двух алюминиевых рычагах, каждый из которых соединён с поворотным кулаком своим шаровым шарниром. Задняя — многорычажная от 7-й серии. Рулевое управление реечное с переменным передаточным числом, снабжённое гидроусилителем. Рулевые тяги из алюминия. Тормозная система — двухконтурная. На всех колёсах вентилируемые тормозные диски.

BMW Z8, является автомобилем Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало».

Источник: wikiredia.ru

Категория Lifan