То 60 000 honda civic 5d

Daihatsu

Регламенты обслуживания Civic

Honda Civic EG,EK,EU/ES,FD-FK. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания

Для EG и EK: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование масла с вязкостью 5W40.

Для EU/Es: Honda 5W30, Honda 10W30.

Для Civic FD-FK(4D-5D): Honda 0W20, Honda 5W20, 5W30

Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Мы предлагаем интервалы и частоту замены масла согласно рекомендациям именно японской компании Honda.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 30 000 — 40 000 км. Для Civic FD-FK(4D-5D): каждые 50 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП и РОБОТИЗИРОВАННАЯ КПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

CVT –4,4 литра HMMF(требуется купить 5 литров), фильтр вариатора большой (интервал замены – 60 000-70 000 км), фильтр вариатора малый (находится в районе радиатора охлаждения двигателя) (интервал замены 30 000 – 35 000 км), прокладка поддона вариатора.

Для Civic FD-FK(4D-5D): При замене спецжидкости в АКПП потребуется заменить выносной фильтр. Оригинальный номер фильтра 25430-PLR-003.

Жидкость в ГУР: Для замены потребуется около 1 литра. Ресурс — 50 000 км. Для EU/ES и FD-FK(4D-5D): не требуется. Установлен электроусилитель руля.

Жидкость в задний редуктор EU/ES (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км, иридиевой, — 80 000 — 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация. ВНИМАНИЕ! На автомобилях с вариатором допустима установка только иридиевых свечей зажигания.

Замена свечей зажигания: рекомендуемый интервал замены свечей зажигания – 20 000 км.

Замена ремня (узла) ГРМ: Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля.

(Civic FD-FK(4D-5D) установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.)

Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

Сальник распредвала (Двигатели B серии (2 штуки) (ресурс 100 000 км))

Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс оригинальной помпы составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 25 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo):

Civic EG-EK (кроме SIR) – 8263, 8265.

Civic SIR – 8264

Civic EU/ES — 8264

Civic 5D — оригинальные GDB3407(TRW).

Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки Civic EG (кроме SIR): – барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км. На Civic SIR устанавливаются дисковые задние тормоза, поэтому ресурс колодок значительно меньше, — от 40 000 до 60 000. Номер колодок по Nisshinbo — 8266.

Задние тормозные колодки (Civic 4D): номер по каталогу Nisshinbo (Civic 4D) — 8397. Civic 5D — GDB3408(TRW) Ресурс замены — 40 000 — 70 000 км, в зависимости от производителя и стиля езды.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Источник: honda77.com

Honda Civic Hatchback 5D 1.8 iVTEC (R18A2) › Бортжурнал › Регламент Т.О. Honda Civic Hatchback 5D(FK2)

Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания Honda Civic Hatchback 5D(FK2)

Масло ДВС: Honda 0W20, Honda 5W20, 5W30.
Для замены потребуется 3,4 литра.
Интервал замены: 5.000-7.500 км.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (15400-RTA-003)

Топливный фильтр: каждые 50.000 – 60.000 км (17048-SMG-E00)

Воздушный фильтр: 10.000 -15.000 км (17220-RNA-A00)

Масло в КПП:
МКПП и Роботизированная КПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
При замене спецжидкости в АКПП потребуется заменить выносной фильтр (25430-PLR-003)

ГРМ:
установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Не требуется. Установлен электроусилитель руля.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4.
Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года.
Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость
(антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля.
Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года.
Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.
Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. (GDB3407(TRW))

Задние тормозные колодки: (GDB3408(TRW))
Ресурс замены — 40 000 — 70 000 км, в зависимости от производителя и стиля езды.

Свечи зажигания: На автомобилях устанавливаются только иридиевые свечи зажигания.
Регламентная замена осуществляется через 80 000 — 100 000 км пробега (9807B-561CW)

Регулировка клапанов: Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега.
Для проведения операции потребуется прокладка клапанной крышки (12341-RNA-A01)

ВНИМАНИЕ! Рекомендуемые интервалы Т, О, отличаются от рекомендаций официальных дилеров. Изменение интервалов технического обслуживания были произведены только исходя из личного опыта и приобретённых знаний.

Honda civic
civic 5d
civic fk2
civic ufo
civic 8th
civic VIII
civic hatchback
хонда цивик
цивик хэтчбэк
цивик 5д
цивик 8

Источник: www.drive2.ru

Регламент технического обслуживания Honda (Хонда)

Регламент ТО (Civic 4D 2006 FD1, FD7):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания (иридиевые):
Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:
МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
АТ — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет, далее через 100000км или 5 лет. — 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,0л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III — 1,6л.
Масло в автоматической трансмиссии ATF-Z1 — 3,0л.

Масло в ГУР PSF-S -1литр.

Тормозная жидкость DOT 4 -1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Civic 4D 2009 FD7):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания (иридиевые):
Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:
МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
АТ — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,0л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III — 1,6л.
Масло в автоматической трансмиссии ATF-Z1 — 3,0л.

Масло в ГУР PSF-S — 1литр.

Тормозная жидкость DOT 4 — 1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Civic 5D 2007 FK2):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания (иридиевые):
Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:
МТ (I-shift) — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,0 л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III — 1,6л.

Масло в ГУР PSF-S — 1 литр.

Тормозная жидкость DOT 4 — 1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Accord 2003 CL7, CL9):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания:
Обычные — Каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Иридиевые — Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:
МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
АТ — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель K24A3,K20Z2) меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,5л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III — 2,0л.
Масло в АКПП ATF Z1 — 3,5л.

Масло в ГУР PSF-S — 1 л.

Тормозная жидкость DOT 4 -1 л.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Accord 2009 CU1, CU2):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания:
Иридиевые — Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:
МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
АТ — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель K24Z, R20A3) меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,5л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III — 2,0л.
Масло в АКПП ATF Z1 — 3,5л.

Тормозная жидкость DOT 4 -1 л.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (CR-V 2002 RD8):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания:
Простые — Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.
Иридиевые — Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:
МТ 2WD /4WD — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
AT 2WD/ 4WD — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Рабочая жидкость заднего дифференциала, замена каждые 30000 км или 24 месяца.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 5,5л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,5 л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III — 2,3л.
Масло в АКПП ATF- Z1 — 3,5л.

Масло в заднем дифференциале DPS-F — 1,4л.

Масло в ГУР PSF-S — 1л.

Тормозная жидкость DOT 4 — 1л.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (CR-V 2007 RE5, RE7):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания:
(K24Z) иридиевые — Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.
(R20A) иридиевые — Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:
МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
AT — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Рабочая жидкость заднего дифференциала:
Первая замена в первый год или 15 000 км пробега, далее замена каждые 30000 км или 24 месяца.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,5л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III — 2,5л.
Масло в АКПП ATF-Z1 — 3,5 л.

Масло в заднем дифференциале DPS-F- 1,4л.

Масло в ГУР PSF-S — 1 литр.

Тормозная жидкость DOT 4 — 1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (CR-V 2010 RE5, RE7):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания:
(K24Z) иридиевые — Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.
(R20A) иридиевые — Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:
МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
AT — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Рабочая жидкость в заднем дифференциале модели CR-V 2010:
Первая замена в первый год или 15 000 км пробега, далее замена каждые 75 000 км или каждые 5 лет.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,5л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III — 2,5л.
Масло в АКПП ATF-Z1 — 3,5л.

Масло в заднем дифференциале DPS-F — 1,4л.

Масло в ГУР PSF-S — 1 литр.

Тормозная жидкость DOT 4 — 1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Jazz 2009 GG3, GE6):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания (иридиевые):
Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:
MT (i-shift) — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200 000км или 10 лет далее через 100 000км или 5 лет. — 5,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,0л.
Масло в MT MTF III — 1,6л.

Тормозная жидкость DOT 4 -1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45 000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Jazz 2011 GG3, GG6, GE6):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания (иридиевые):
Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:
МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
CVT — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200 000км или 10 лет далее через 100 000км или 5 лет. — 5,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,0л.

Масло в бесступенчатой трансмиссии CVT- F — 3,0л
Масло в MT MTF III — 1,6л.

Тормозная жидкость DOT 4 -1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45 000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Pilot 2008 YF4):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Ремень привода ГРМ:
Каждые 7 лет или каждые 105 000 км пробега.

Свечи зажигания (иридиевые):
Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии АТ:
Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Рабочая жидкость переднего дифференциала:
Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Рабочая жидкость заднего дифференциала:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

При замене ремня ГРМ всегда проводить инспекцию водяной помпы! а также роликов и сальников ГРМ.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 9,0 л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Honda HFS (5W-30) — 5,0л.

Масло в Автоматической трансмиссии ATF-Z1 — 4,0л

Масло в раздаточном блоке Gypoid gear oil GL4 GL5 — 0,5 л.

Масло в ГУР PSF-S — 1 литр.

Масло в заднем дифференциале Honda VTM-4 Differential Fluid — 2,85л.

Тормозная жидкость DOT 4 — 1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Источник: www.mskjapan.ru

Daihatsu
Peugeot запчасти б/у

Запчасти Peugeot, Запчасти пежо МоскваГоспитальный вал, д.8, стр.1 +7 495 626-48-23 +7 926 950-35-79 Мытищи Хлебозаводская д. 4 Запчасти Peugeot (Пежо) от компании Автоком: здесь есть все детали, которые нужны вашему авто Покупка запасных частей для автомобиля может быть изнуряющей. В поисках нужной детали часто приходится обращаться во многие специализированные …

Daihatsu
Плата управления 6avr e000-26000 stamford

Содержание Mercedes-Benz E-class E230 › Бортжурнал › Мойка бензобака и замена топливного насоса W210Снятие бензобака мерседес мл 430Re: Снятие бензобакаRe: Снятие бензобакаRe: Снятие бензобакаRe: Снятие бензобакаRe: Снятие бензобакаКто сейчас на форумекак снять замок бензобака мерседес7.24 Снятие и установка генератора Автолюбителю Mercedes-Benz E-class E230 › Бортжурнал › Мойка бензобака и замена …

Daihatsu
Штатные магнитолы witson для автомобилей volkswagen

Содержание Самое главноеИнформацияШтатные автомагнитолы для Audi для BMW для Chevrolet для Chlysler, Jeep, Dodge для Citroen для Fiat для Ford для GMC для Honda для Hyundai для Kia для Lotus для Mazda для Mercedes-Benz для Mitsubishi для Nissan для Opel для Peugeot для Renault для Skoda для SMART для Ssangyong …