Тормозной диск передний на ситроен сх

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ CITROËN C3 II ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные диски Citroën C3 II Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные диски

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 68 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.1 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — HFX (TU1JP). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.1 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — KFV (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — 8FP (EP3). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — 8FN (EP3). Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 89 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 92 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FS (EP6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 8HR (DV4C). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — BHW (DV6FE). Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 9HX (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — 9HP (DV6DTED). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 99 л.с., тип — дизель, модель — BHY (DV6FD). Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — дизель, модель — 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — 9HD (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Тормозные диски Citroen C-Crosser

Тормозные диски Ситроен С Кроссер передние

BLUE PRINT — это торговая марка, принадлежащая британской фиме Automotive Distributors Ltd.

BLUE PRINT — это торговая марка, принадлежащая британской фиме Automotive Distributors Ltd.

Delphi Automotive PLC – один из крупнейших мировых производителей запчастей для легковых и .

Самая большая нагрузка при езде в тормозной системе оказывается на тормозные диски. По этой.

Дисковые тормоза используются на большинстве современных автомобилей. Неотъемлемой их часть.

Компания Brembo была основана в Италии, в городе Бергамо, в 1964 году, и на сегодняшний ден.

В тормозной системе каждого автомобиля важной составляющей ее частью принято считать тормоз.

Компанию NIPPARTS в 1981 году основала в Нидерландах группа крупных японских производителей.

Тормозные диски TRW – ключевые функциональные модули современных тормозных систем автомобил.

Торможение автомобиля осуществляется за счет трения колодок о диски, сопровождается выделен.

Тормозные диски FEBI BILSTEIN — составные детали тормозной системы. При нажатии на педаль т.

Компания Brembo была основана в Италии, в городе Бергамо, в 1964 году, и на сегодняшний ден.

Важнейшим элементом тормозной системы являются тормозные диски: именно они вместе с тормозн.

Бренд ATE появился в 1921 году, а принадлежит он компании Continental Teves, которая на сег.

Бренд ATE появился в 1921 году, а принадлежит он компании Continental Teves, которая на сег.

Источник: ty3.ru

Тормозные диски передние Ситроен Си Кроссер 07-13

Запчасти Ситроен Cи Кроссер

Где купить запчасти Citroen C Crosser? У нас вы найдете:

  • Более 7 тыс. товаров в наличии!
  • Оригинальные запчасти без подделок и контрафакта!
  • Быстрый подбор без ошибок!
  • Сертифицированная качественная продукция!
  • Доставка курьером на указанный адрес!
  • Более 6 способов удобной оплаты!
  • Установка и ремонт на нашей СТО!

Сколько времени занимает подбор запчастей?

Как найти нужный товар максимально быстро?

Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.

Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант

Если Вы знаете каталожный номер детали, то просто введите его в поисковую строку в верхней части сайта. Сайт выдаст список возможных вариантов с ценами, а также подскажет аналоги. Для покупки остается лишь добавить интересующую позицию в корзину и оформить заказ. После этого вам позвонит менеджер для подтверждения заказа и уточнит время доставки.

Этот вариант — самый надежный. Он подходит для тех, кто не разбирается в запчастях или не знает артикула нужной детали. Просто позвоните нам, и консультант с помощью оригинального дилерского каталога быстро найдет то, что вам нужно и проконсультирует по товару абсолютно бесплатно.

Для вашего удобства и экономии времени мы сделали эту удобную функцию. Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать интересующий вас вопрос нашему специалисту. Там же есть возможность заказать обратный звонок.

Ищете запчасти для будущего техобслуживания? С помощью удобного онлайн-калькулятора ТО вы можете буквально в три клика получить список требующихся для техобслуживания запчастей с ценами на детали и работы.


Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные — мы принимаем банковские карты и денежные переводы.

Ждем вас семь дней в неделю без выходных!

Почему выгодно заказывать у нас?

15 лет на рынке

Ремонт Ситроен Си Кроссер на СТО “Орбита“

СТО «Орбита» — сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге

В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:

  • масло в ДВС;
  • фильтры;
  • свечи зажигания;
  • тормозная жидкость и антифриз;
  • снятие/установка защиты картера (если требуется).

Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Citroen и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Ситроен свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер PSA XS Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!

В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Otis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.

Какие запчасти требуется покупать чаще всего?

К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Citroen C-Crosser чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?

Особое внимание следует обращать на опоры двигателя. Иногда они рвутся, и двигатель ложится на подрамник.

Чаще всего разрушается нижняя опора ДВС, так как она испытывает постоянные нагрузки во время движения вперед и назад. Если не заменить вовремя нижнюю опору, потом придется менять подшипник правого привода, левую опору КПП и самую дорогостоящую из них правую опору ДВС.

Нет так уж редко происходит и подтекание антифриза в салон. Часто проблема кроется в рассохшихся уплотнительных кольцах на радиаторе печки. Реже течет и сам радиатор печки из-под завальцовки на пластиковых бачках. Также нужно обращать внимание на течь масла и устранять ее.

Подвеска и ходовая часть

Подвеска этой модели немного жестковата, зато хорошо чувствует себя на наших дорогах. В первые 60,000 км не требуется серьезных вложений. После – при проезде по мелким неровностям начинают стучать стойки переднего стабилизатора, происходит износ нижних шаровых опор.

Если во время движения появляется гул, это дают знать о себе изношенные ступичные подшипники.

Стойки амортизатора более выносливые – их требуется менять каждые 120 тыс. км.

Источник: www.frantsuzoff.ru

Категория Isuzu