Toyota 4runner 1997

Geely

Содержание

Обзор Тойота 4Runner 1997 и 2015 годов выпуска

Два 4Runner, 1997 vs 2015: Что Тойота сделала с ними за последние 18 лет?

Рене Декарт как-то заявил, что все в этом мире познается в сравнении. Мысль интересная, глубокая и философская, а еще она как нельзя лучше подходит к автомобилям. Вот владеешь одной моделью машины, и кажется, что она идеальная. Очень надежная, суперкрасивая, мега удобная, в общем лучше ее нет на земле. Проходит какое-то время, появляется следующее поколение той же модели. Присматриваешься к нему, принюхиваешься, вроде что-то не то, вроде твоя старая- добрая машина лучше. Но пройдет определенное время и окажется, что во всех до единых параметрах новая машина лучше вашего старого железного коня и с ним пора прощаться.

Действительно ли это так? Возможно. Но чтобы не гадать на кофейной гуще, давайте проведем точное сравнение. В этом нам помогут два японских родственника, две Toyota 4Runner, между которым пролегла целая временная пропасть, 18 лет технического развития. Насколько они похожи между собой? Насколько отличаются? Давайте попробуем определить.

Почему именно Toyota 4Runner?

Toyota 4Runner начала 2000-х, конца 90-х годов очень популярный автомобиль. Его нередко можно встретить на Дальнем Востоке и за Уралом. На нем ездит изрядное количество автолюбителей в США, Австралии и Канаде. В общем ореол его обитания почти всегда связан со странами, в которых нередко встречаются сложные дорожные и непростые погодные условия. А также большие расстояния с непростыми рельефами дорожного полотна.

Из этого наблюдения можно сделать первый вывод: 4Runner- автомобиль, рассчитанный на высокие технические нагрузки, давно завоевал статус не убиваемой Тойоты, которая может вывезти своего ездока из многих непростых дорожных ситуаций.

Для джипперов хрестоматийным примером может быть следующая история:

«Мой друг владелец 4Runner 1999 года выпуска. До покупки этого японского чуда техники моим знакомым на внедорожнике уже отъездили 300.000 км, из них 120.000 в Штатах, остальное на просторах нашей необъятной Родины. Автомобилю уже 17 лет, а он все еще на ходу. Причем не просто ездит, но радует владельца редкими не серьезными поломками и минимальным техническим обслуживанием. Единственным «косяком» всей конструкции является ее стилистическая архаичность. Но настоящий внедорожник должен быть брутальным».

Сравним две Toyota 4Runner 1997 и 2015 годов выпуска (Американские варианты)

Сравним ’97 4Runner с оранжево-красной новинкой инопланетной внешности. Если поставить два автомобиля рядом и попросить неискушенного человека ответить на вопрос: «Являются ли две модели родственными», ответ на 90% будет однозначным: «Это разные автомобили, разных производителей».

На самом деле ответ будет абсолютно логичным. 2015 4Runner TRD Pro больше и смелее, чем его собрат 1990-х годов. И в отличие от старшего 4Runner, который как серая мышь может легко затеряться в толпе, новичка нельзя проигнорировать.

Последний 4Runner в линейке можно торжественно назвать достойным продолжателем дела своих предков. В нем есть все необходимое оборудование для езды по настоящему бездорожью. Гигантские колеса, мощная защита картера двигателя и множество настроек и дополнений, которые позволяют без труда перемешивать грязь, песок и снег. Помех для этого оранжевого джипа с надписью «TOYOTA» на горизонтальной черной линии решетки радиатора фактически нет. О том, что данному 4Runner не привыкать к подобным испытаниям, говорит фотография покрытого немалым слоем грязи и пыли моторного отсека. Как говорится, этот джип испытал все на своей шкуре.

Важный для современного внедорожника факт, он неплохо управляется не только на бездорожье, но и на трассе. Никакого дискомфорта или неудобств при длительных путешествиях или ежедневных поездках на работу вы испытывать не будете. Впрочем, об этом мы поговорим немного позже.

Второй представитель 4Runner, старичок 1997 года до сих пор чувствует себя бодрячком. Его можно даже назвать эталонным по надежности автомобилем, за долгие годы в нем не случилось ни одной серьезной поломки. Возможно тайна кроется в том, что за всю жизнь он практически не использовался на бездорожье. 200.000 миль (320.000 км) он наездил по ровным хайвэям и городским улица.

Доморощенные испытатели решили, что на этот раз просто так ветеран 4Runner не отделается и устроили ему настоящие внедорожные испытания. Брод, песчаный грунт, бездорожье, и даже определенное количество грязевых ванн. Как и предполагалось, со всеми трудностями боевая модель справилась играючи. Даже вода во время форсирования брода не просочилась через повидавшие виды уплотнители дверей.

Тестеры надеются, что когда-то этот 4Runner сможет преодолеть порог в полмиллиона миль и Toyota бесплатно предоставит владельцу Форанер нового поколения… Мечты, мечты.

Сравнение интерьеров старого и нового Toyota 4Runner

Старший 4Runner по ощущениям совсем немного меньше внутри своего нового компаньона. Также за долгие годы эксплуатации интерьер внедорожника порядком поистрепался, это естественно с учетом того какой километраж проехал джип и сколько времени прошло с момента его покупки. Тем не менее, кожа на приборной панели и внутренней обшивки сохранилась на удивление хорошо несмотря на возраст.

Для сравнения, новый 4Runner встретил своих гостей не так гостеприимно. Вместо кожи- достаточно жесткий пластик. Недорогая пластмасса интерьера навеет ностальгические воспоминания тем автовладельцам, которые раньше ездили на американских моделях автомобилей 90- начала 2000-х годов. Практично конечно же и даже логично, что Тойота стала использовать такой вид обивки, но иногда душе хочется праздника, а телу комфорта.

Когда вы прикоснетесь рукой к обивке и почувствуете этот дешевый пластик, чувство тоски усилится многократно. После 18 лет развития Toyota удалось проделать путь в обратном направлении в плане качества используемых материалов. Все чересчур аскетично.

Если отбросить в сторону тактильные ощущения, интерьер порадует приятным футуристичным дизайном, обилием разного рода «крутилок» и кнопок. Он функционален, современен и продуман до мелочей, как стиль салона, так и его практичность.

Внутри вы найдете множество современных вещиц таких как навигация, камера заднего вида, многочисленные приложения и так далее и тому подобное.

Несмотря на дешевый внешний вид интерьера, вместительность, продуманные сиденья и общий комфорт нового 4Runner в целом вызывают уважение.

Езда на высоком клиренсе

Оба 4Runner расположены высоко от земли, клиренса за 20 лет явно не убавилось. Дорожный просвет не в последнюю очередь влияет на комфортное преодоление бездорожья. Более того, оба автомобиля действительно могут подарить реальное удовольствие от вождения.

Что сейчас, что в 90-е годы, внедорожники ведут себя очень похоже, прощая ошибки неопытным райдерам, самостоятельно корректируя и решая множество огрехов и проблем, возникающих в около экстремальных и даже экстремальных условиях.

Современный 4Runner безусловно лучше приспособлен к настоящим внедорожным поездкам, но поставьте на старичка должные злые покрышки, и он практически не будет отставать от «молодого поколения».

Функция опускания заднего стекла на 4Runner

Представлена со второй минуты ролика

Это отличная функция, которая кажется существует только на 4Runner. Зачем она нужна никто вам не расскажет. Об этом, наверное, уже не помнят даже сами создатели этой Toyota. Поворот ключа в замочной скважине задней двери активизирует замысловатый механизм открывания стекла. Выглядит эффектно, но практически это вряд ли целесообразно. Поможет разве что при сломавшемся кондиционере или при желании выпустить погулять собаку.

Будет ли новый 4Runner надежен?

Некоторые люди, побывавшие внутри 2015 Toyota 4Runner скептически отнеслись не только к спартанскому стилю нового японского внедорожника, но предсказали, что жесткий пластик все равно сможет недолго сопротивляться палящему солнцу южных штатов Америки. Насколько это предположение близко или далеко от истины, судить не собираемся, но предполагаем, что если обивка выглядит утилитарно, то значит в ней заложен немалый запас прочности.

А как насчет остальной части автомобиля? До сих пор ли Toyota делает автомобили, которые будут работать вечно? Кто знает, кто знает. Я полагаю, нам придется подождать пару десятилетий, чтобы выяснить это.

Правда есть одно неприятнейшее «но». Возможно 4Runner мог стать жертвой политики маркетинга и для него будут использоваться технологии искусственного устаревания. То есть автомобиль по сути станет одноразовым, с выверенным сроком эксплуатации ограниченным выходом следующей рестайлинговой или новой версии данной модели. Три года, и как говорится, в помойку. Звучит неправдоподобно, все же мы говорим о Toyota, но к сожалению, в нашем быстроменяющемся мире возможно все. Даже Тойота может сдать позиции по надежности. Хороший пример- Toyota Camry последних лет.

Как насчет стоимости?

Когда в далеком 1997 году испытуемый 4Runner появился у американского дилера, на него был повешен ценник в $31.000. Сегодняшняя средняя стоимость 4Runner составляет $45.000. Вроде бы текущая версия японского внедорожника значительно подорожала? На самом деле нет. С учетом инфляции, стоимость двух автомобилей практически не изменилась. А все благодаря соглашению, заключенному Toyota с Ford, по которому оба производителя удерживают цены на приемлемом для потребителя уровне. Само собой разумеется, приемлемых ценах для американского потребителя, так как, во-первых, в России 4Runner официально не представлен. Во-вторых, если бы даже этот во многом утилитарный, со своеобразной спортивной внешностью автомобиль продавался бы у дилеров в РФ, его стоимость была бы не меньше 3 млн. рублей. Вряд ли за такие немалые деньги многим приглянулся бы этот своеобразный внедорожник.

Также, что касается сравнения старого и нового 4Runner по запчастям. Владелец 19 летней машины рассказал, что за все годы за запчасти он потратил всего $4.500, из-за поломок или мелких аварий. В список вошли: радиатор, амортизаторы, аккумуляторы. Вот в принципе и все. Остальное- это обыкновенные расходники, типа фильтров, масла и других мелочей.

Такое вряд ли можно представить с каким-либо современным автомобилем. Но очень хочется верить, что новый 4Runner все еще относится к старым-добрым Тойота.

Стоит ли покупать поддержанный 4Runner?

Я не большой поклонник внедорожников, но качественные джипы всегда любил. Одним из их ярких представителей долгие годы оставался именно 4Runner. Оранжевый юнец безусловно имеет свою особенную харизму и, хотя выглядит он несколько странно, на дороге он будет выделяться из общего потока обывательских авто. Особенно актуально для наших широт, где днем с огнем не сыщешь нового 4Runner.

Тем не менее, если вы желаете приобрести себе надежный классический 4Runner, вам стоит обратить свой взор на б/у модели. На рынке поддержанных автомобилей в РФ их представлено не очень много, но свой экземпляр за умеренные деньги найти всегда можно.

С учетом того какие невероятные цены устанавливают за доставленные из-за рубежа новые 4Runner (4- 5 млн. рублей), поддержанная версия может стать разумным вариантом для покупки.

Источник: www.1gai.ru

Обзор Тойота 4Runner 1997 и 2015 годов выпуска

Два 4Runner, 1997 vs 2015: Что Тойота сделала с ними за последние 18 лет?

Рене Декарт как-то заявил, что все в этом мире познается в сравнении. Мысль интересная, глубокая и философская, а еще она как нельзя лучше подходит к автомобилям. Вот владеешь одной моделью машины, и кажется, что она идеальная. Очень надежная, суперкрасивая, мега удобная, в общем лучше ее нет на земле. Проходит какое-то время, появляется следующее поколение той же модели. Присматриваешься к нему, принюхиваешься, вроде что-то не то, вроде твоя старая- добрая машина лучше. Но пройдет определенное время и окажется, что во всех до единых параметрах новая машина лучше вашего старого железного коня и с ним пора прощаться.

Действительно ли это так? Возможно. Но чтобы не гадать на кофейной гуще, давайте проведем точное сравнение. В этом нам помогут два японских родственника, две Toyota 4Runner, между которым пролегла целая временная пропасть, 18 лет технического развития. Насколько они похожи между собой? Насколько отличаются? Давайте попробуем определить.

Почему именно Toyota 4Runner?

Toyota 4Runner начала 2000-х, конца 90-х годов очень популярный автомобиль. Его нередко можно встретить на Дальнем Востоке и за Уралом. На нем ездит изрядное количество автолюбителей в США, Австралии и Канаде. В общем ореол его обитания почти всегда связан со странами, в которых нередко встречаются сложные дорожные и непростые погодные условия. А также большие расстояния с непростыми рельефами дорожного полотна.

Из этого наблюдения можно сделать первый вывод: 4Runner- автомобиль, рассчитанный на высокие технические нагрузки, давно завоевал статус не убиваемой Тойоты, которая может вывезти своего ездока из многих непростых дорожных ситуаций.

Для джипперов хрестоматийным примером может быть следующая история:

«Мой друг владелец 4Runner 1999 года выпуска. До покупки этого японского чуда техники моим знакомым на внедорожнике уже отъездили 300.000 км, из них 120.000 в Штатах, остальное на просторах нашей необъятной Родины. Автомобилю уже 17 лет, а он все еще на ходу. Причем не просто ездит, но радует владельца редкими не серьезными поломками и минимальным техническим обслуживанием. Единственным «косяком» всей конструкции является ее стилистическая архаичность. Но настоящий внедорожник должен быть брутальным».

Сравним две Toyota 4Runner 1997 и 2015 годов выпуска (Американские варианты)

Сравним ’97 4Runner с оранжево-красной новинкой инопланетной внешности. Если поставить два автомобиля рядом и попросить неискушенного человека ответить на вопрос: «Являются ли две модели родственными», ответ на 90% будет однозначным: «Это разные автомобили, разных производителей».

На самом деле ответ будет абсолютно логичным. 2015 4Runner TRD Pro больше и смелее, чем его собрат 1990-х годов. И в отличие от старшего 4Runner, который как серая мышь может легко затеряться в толпе, новичка нельзя проигнорировать.

Последний 4Runner в линейке можно торжественно назвать достойным продолжателем дела своих предков. В нем есть все необходимое оборудование для езды по настоящему бездорожью. Гигантские колеса, мощная защита картера двигателя и множество настроек и дополнений, которые позволяют без труда перемешивать грязь, песок и снег. Помех для этого оранжевого джипа с надписью «TOYOTA» на горизонтальной черной линии решетки радиатора фактически нет. О том, что данному 4Runner не привыкать к подобным испытаниям, говорит фотография покрытого немалым слоем грязи и пыли моторного отсека. Как говорится, этот джип испытал все на своей шкуре.

Важный для современного внедорожника факт, он неплохо управляется не только на бездорожье, но и на трассе. Никакого дискомфорта или неудобств при длительных путешествиях или ежедневных поездках на работу вы испытывать не будете. Впрочем, об этом мы поговорим немного позже.

Второй представитель 4Runner , старичок 1997 года до сих пор чувствует себя бодрячком. Его можно даже назвать эталонным по надежности автомобилем, за долгие годы в нем не случилось ни одной серьезной поломки. Возможно тайна кроется в том, что за всю жизнь он практически не использовался на бездорожье. 200.000 миль (320.000 км) он наездил по ровным хайвэям и городским улица.

Доморощенные испытатели решили, что на этот раз просто так ветеран 4Runner не отделается и устроили ему настоящие внедорожные испытания. Брод, песчаный грунт, бездорожье, и даже определенное количество грязевых ванн. Как и предполагалось, со всеми трудностями боевая модель справилась играючи. Даже вода во время форсирования брода не просочилась через повидавшие виды уплотнители дверей.

Тестеры надеются, что когда-то этот 4Runner сможет преодолеть порог в полмиллиона миль и Toyota бесплатно предоставит владельцу Форанер нового поколения… Мечты, мечты.

Сравнение интерьеров старого и нового Toyota 4Runner

Старший 4Runner по ощущениям совсем немного меньше внутри своего нового компаньона. Также за долгие годы эксплуатации интерьер внедорожника порядком поистрепался, это естественно с учетом того какой километраж проехал джип и сколько времени прошло с момента его покупки. Тем не менее, кожа на приборной панели и внутренней обшивки сохранилась на удивление хорошо несмотря на возраст.

Для сравнения, новый 4Runner встретил своих гостей не так гостеприимно. Вместо кожи- достаточно жесткий пластик. Недорогая пластмасса интерьера навеет ностальгические воспоминания тем автовладельцам, которые раньше ездили на американских моделях автомобилей 90- начала 2000-х годов. Практично конечно же и даже логично, что Тойота стала использовать такой вид обивки, но иногда душе хочется праздника, а телу комфорта.

Когда вы прикоснетесь рукой к обивке и почувствуете этот дешевый пластик, чувство тоски усилится многократно. После 18 лет развития Toyota удалось проделать путь в обратном направлении в плане качества используемых материалов. Все чересчур аскетично.

Если отбросить в сторону тактильные ощущения, интерьер порадует приятным футуристичным дизайном, обилием разного рода «крутилок» и кнопок. Он функционален, современен и продуман до мелочей, как стиль салона, так и его практичность.

Внутри вы найдете множество современных вещиц таких как навигация, камера заднего вида, многочисленные приложения и так далее и тому подобное.

Несмотря на дешевый внешний вид интерьера, вместительность, продуманные сиденья и общий комфорт нового 4Runner в целом вызывают уважение.

Езда на высоком клиренсе

Оба 4Runner расположены высоко от земли, клиренса за 20 лет явно не убавилось. Дорожный просвет не в последнюю очередь влияет на комфортное преодоление бездорожья. Более того, оба автомобиля действительно могут подарить реальное удовольствие от вождения.

Что сейчас, что в 90-е годы, внедорожники ведут себя очень похоже, прощая ошибки неопытным райдерам, самостоятельно корректируя и решая множество огрехов и проблем, возникающих в около экстремальных и даже экстремальных условиях.

Современный 4Runner безусловно лучше приспособлен к настоящим внедорожным поездкам, но поставьте на старичка должные злые покрышки, и он практически не будет отставать от «молодого поколения».

Функция опускания заднего стекла на 4Runner

Представлена со второй минуты ролика

Это отличная функция, которая кажется существует только на 4Runner. Зачем она нужна никто вам не расскажет. Об этом, наверное, уже не помнят даже сами создатели этой Toyota. Поворот ключа в замочной скважине задней двери активизирует замысловатый механизм открывания стекла. Выглядит эффектно, но практически это вряд ли целесообразно. Поможет разве что при сломавшемся кондиционере или при желании выпустить погулять собаку.

Будет ли новый 4Runner надежен?

Некоторые люди, побывавшие внутри 2015 Toyota 4Runner скептически отнеслись не только к спартанскому стилю нового японского внедорожника, но предсказали, что жесткий пластик все равно сможет недолго сопротивляться палящему солнцу южных штатов Америки. Насколько это предположение близко или далеко от истины, судить не собираемся, но предполагаем, что если обивка выглядит утилитарно, то значит в ней заложен немалый запас прочности.

А как насчет остальной части автомобиля? До сих пор ли Toyota делает автомобили, которые будут работать вечно? Кто знает, кто знает. Я полагаю, нам придется подождать пару десятилетий, чтобы выяснить это.

Правда есть одно неприятнейшее «но». Возможно 4Runner мог стать жертвой политики маркетинга и для него будут использоваться технологии искусственного устаревания. То есть автомобиль по сути станет одноразовым, с выверенным сроком эксплуатации ограниченным выходом следующей рестайлинговой или новой версии данной модели. Три года, и как говорится, в помойку. Звучит неправдоподобно, все же мы говорим о Toyota, но к сожалению, в нашем быстроменяющемся мире возможно все. Даже Тойота может сдать позиции по надежности. Хороший пример- Toyota Camry последних лет.

Как насчет стоимости?

Когда в далеком 1997 году испытуемый 4Runner появился у американского дилера, на него был повешен ценник в $31.000 . Сегодняшняя средняя стоимость 4Runner составляет $45.000 . Вроде бы текущая версия японского внедорожника значительно подорожала? На самом деле нет. С учетом инфляции, стоимость двух автомобилей практически не изменилась. А все благодаря соглашению, заключенному Toyota с Ford, по которому оба производителя удерживают цены на приемлемом для потребителя уровне. Само собой разумеется, приемлемых ценах для американского потребителя, так как, во-первых, в России 4Runner официально не представлен. Во-вторых, если бы даже этот во многом утилитарный, со своеобразной спортивной внешностью автомобиль продавался бы у дилеров в РФ, его стоимость была бы не меньше 3 млн. рублей. Вряд ли за такие немалые деньги многим приглянулся бы этот своеобразный внедорожник.

Также, что касается сравнения старого и нового 4Runner по запчастям. Владелец 19 летней машины рассказал, что за все годы за запчасти он потратил всего $4.500 , из-за поломок или мелких аварий. В список вошли: радиатор, амортизаторы, аккумуляторы. Вот в принципе и все. Остальное- это обыкновенные расходники, типа фильтров, масла и других мелочей.

Такое вряд ли можно представить с каким-либо современным автомобилем. Но очень хочется верить, что новый 4Runner все еще относится к старым-добрым Тойота.

Стоит ли покупать поддержанный 4Runner?

Я не большой поклонник внедорожников, но качественные джипы всегда любил. Одним из их ярких представителей долгие годы оставался именно 4Runner. Оранжевый юнец безусловно имеет свою особенную харизму и, хотя выглядит он несколько странно, на дороге он будет выделяться из общего потока обывательских авто. Особенно актуально для наших широт, где днем с огнем не сыщешь нового 4Runner.

Тем не менее, если вы желаете приобрести себе надежный классический 4Runner, вам стоит обратить свой взор на б/у модели. На рынке поддержанных автомобилей в РФ их представлено не очень много, но свой экземпляр за умеренные деньги найти всегда можно.

С учетом того какие невероятные цены устанавливают за доставленные из-за рубежа новые 4Runner (4- 5 млн. рублей), поддержанная версия может стать разумным вариантом для покупки.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

С 1984 года в Японии производится компактный кроссовер Toyota 4Runner, который с 2002 года причислен к классу среднеразмерных. Первое поколение выпускалось до 1989 года с рестайлингом в 1987 году. Второе поколение производилось с 1989 по 1996 год, пройдя рестайлинг 1992 года. Третье поколение вышло в 1996 и отличалось полной модернизацией автомобиля. Модель выходила до 2003 года, когда было представлено четвертое поколение Тойоты 4Runner, модифицированное в 2006 году, после чего в 2009 году произошел выпуск пятого поколения. Авто успело подвергнуться рестайлингу в 2014 году и в обновленном виде производится и по сей день.

Начиная со второго поколения, силовая гамма Тойоты 4Runner характеризуется обновлениями старых двигателей, а также добавлением абсолютно новых. Бензиновые моторы: объем 2.7 л (мощность 150 л.с.), объем 3.0 л (мощность 145 л.с.), объем 3.4 л (мощность 185 л.с.), объем 4.0 л (мощность 115 и 245 л.с.), объем 4.7 (мощность 235 и 260 л.с.)

Дизельные моторы: объем 2.4 л (мощность 90 л.с.), объем 2.9 л (мощность 130 л.с.), объем 3.0 л (мощность 125 и 145 л.с.)

Отзывы о расходе топлива Тойота 4runner II

  • Трофим, Ростов. У меня был Митсубиси Галант, который я обменял на Тойоту 4Runner 1994 года, мотор 2.4 на дизеле, МТ, 4х4. Приятно порадовало то, что на машине не было ни одного следа ржавчины, и за полтора года моего владения ее так и не появилось. Автомобиль надежный и неприхотливый, расход топлива – 13 л на шоссе, до 17 л в городе.
  • Евгений, Иркутск. Toyota 4Runner, сборка 1994 года, 3.0, бензин, полный привод, механика. Машина вместительная, комфорт для пассажиров и водителя, но хотелось бы больше ниш и кармашков для вещей. Практически совсем не ест масла, а расход бензина от 12,5 до 19 литров, смотря по погоде.
  • Андрей, Ставрополь. У меня Тойота 4Runner 1995 года, 4х4, двигатель 3.0, коробка-автомат. Часто выбираемся на природу, эта машина проходила всегда и везде. Случались небольшие поломки, но ведь и возраст уже дает о себе знать. Но впечатления самые положительные. Расход бензина в среднем 15 литров.

Отзывы о расходе топлива Тойота 4runner III

  • Борис, Москва. Toyota 4Runner 1997 г.в, 3.4 л, бензин, АКПП. За первые четыре месяца владения я наездил более десяти тысяч километров, машина вызывает просто бешенный восторг! Хороший обзор, быстрый разгон, держит трассу. По расходу в летний период: от 12 до 16 литров на 100 км.
  • Артем, Минск. Долго искал автомобиль, который бы полностью меня удовлетворил, теперь мне кажется, что Тойота Фораннер больше всего близка к идеалу. Удобная высокая посадка, замечательная шумоизоляция, мощность, динамика, надежность и всеядность – вот основные плюсы. И расход в пределах нормы: 11-12 л на шоссе и от 15 до 20 л в городе.
  • Константин, Уфа. В 2003 году я приобрел 4-х литровую Тойоту 4Runner с полным приводом и коробкой-автомат. Так как покупка происходила зимой, первое, что отметил – отличный обогрев, можно ездить в одной майке. В остальном впечатление только улучшалось, машина – супер! Бензина потребляет в среднем 14 литров на сотню.

Отзывы о расходе топлива Тойота 4runner IV

  • Николай, Шахты. В салоне покупал Тойоту 4Runner 2006 г., 4.0 на бензине, АТ. Мы часто выезжаем на рыбалку и пикники, если разложить сидения, то поместится двуспальный надувной матрас. Очень комфортный автомобиль, если едешь далеко, спина не устает. Расход 10 л по трассе, 12 по бездорожью, 16 по городу.
  • Михаил, Ялта. Машину я искал долго, просматривал разные варианты, остановился на Тойоте 4Runner 2008 года. О выборе совсем не жалею, так как за три года машина показала себя с самой лучшей стороны. Неприхотливая к выбору топлива, не ломается, замене подлежат лишь расходники. Мощности достаточно, чтобы выезжать из любой грязи и сугробов. Расход бензина от 9 л на шоссе до 12 л по городу. Мотор 2.4 л, автомат.
  • Антон, Суздаль. Toyota 4Runner 2005 года выпуска, 4.7, 4х4, автоматическая коробка. До меня у него был один владелец и пробег составлял всего 25 тысяч километров. Машина была (и выглядела) как новая. Отличный внедорожник, бесшумный двигатель, мягкая подвеска. Смотря по погоде и по стилю езды, бензина может уходить от 11 до 18 литров.

Пешком по этой тропе не подняться, слишком скользко и отвесно. Toyota 4Runner потихоньку вскарабкивается на самый гребень холма без особых проблем, но на пике крутящего момента вдруг замирает и останавливается. Дальше события могут разворачиваться по двум сценариям — либо стараться выкарабкаться до конца, рискуя при этом потерять контроль над передком, либо постараться выполнить манёвр сначала. Любой другой автомобиль тут бы спасовал, но не этот. У него есть волшебная кнопка СС, то есть Crowl Control. У него ещё много чего есть, правда, на рынке в России эта машина представлена только на вторичке с пробегом. Б/у-шный внедорожник второго-третьего поколений можно купить в Москве буквально за 15-20 тысяч зелёных, если не ставить цель выглядеть круче владельцев 200-го Круизера, а в остальном — оптимальный и честный внедорожник, каких мало. Ещё и с кнопкой.

Toyota 4runner 2016-2017 года в новом кузове

К счастью, у японцев хватило мудрости не вносить никаких генетических модификаций в конструкцию идеального внедорожника. Идеологически, это тот же автомобиль, который получился в начале 80-х, когда на пикап начали устанавливать пластиковый колпак. Дешево, практично и выглядело неплохо. Если ещё учесть, что основным рынком сбыта Toyota 4Runner были Штаты и Канада с их любовью к машинам с кузовами, то для небогатого фермера или торговца средней руки такая машина была находкой. Цена внедорожника в Штатах чуть не доходит до метки $40 000, правда, это касается уже новой модели, рестайлингового Toyota 4Runner 2016-2017 года, которых у нас пока практически нет.

Он грубый и неотесанный, он ворчливый и не слишком приветливый на вид. Особенно после рестайлинга. В 2014 году автомобиль получил новую оптику с линзами, новую решётку радиатора, спрятанную за мощный бампер-отбойник, как опция доступны даже 20-дюймовые внедорожные колеса. Смотреть приятно. Очень впечатляющий внедорожник. Сзади новые фонари с полностью измененной конфигурацией, спереди и сзади на бамперах накладки в нижней части, словом подтянули внешность работяги под стандарт, а кроме этого в салоне появилось масса новых фишек. Теперь автомобиль может быть как пятиместным, так и семиместным, передняя панель полностью перерисована, доисторические колодцы приборов сменились современной панелью с LCD дисплеем бортового компьютера.

Совсем по-другому стала выглядеть центральная консоль. На ней симметрично распределены кнопки и ручки управления климатом и мультимедийкой, по центру, как положено, восьмидюймовый тачскрин (в каждой из комплектаций), возле селектора КПП — ручка управления режимами трансмиссии. Салон получил совершенно непромокаемые отделочные материалы, новое оборудование, но от синей щели над консолью избавиться, похоже, не судьба. Это монохромный экран, который показывает, как в начале 90-х, атмосферное давление, температуру воздуха, словом, все то, что можно узнать с помощью дисплея мультимедийной системы и встроенного штатного навигатора.

Он грубый, ворчливый и неотесанный

Toyota 4Runner можно купить в Штатах и в Канаде в трёх комплектациях — SR5, Limited, Trail. В первых двух в багажнике будет установлен третий ряд сидений, не самый полезный, но иногда просто необходимый. Зато задний диван может раскладываться в пропорции 40-20-40, а угол наклона каждой из спинок можно регулировать в достаточно широких пределах. Комплектация Лимитед отличается от остальных не сильно. Там будет:

  • климат контроль на три зоны;
  • отделка сидений натуральной кожей;
  • улучшенный навигатор;
  • премиальная аудиосистема JBL;
  • бесключевой доступ;
  • пуск двигателя с кнопки.

Если кому покажется мало, то в подразделении TRD приготовили спецверсию Toyota 4Runner TRD PRO для бездорожья. На фото эту комплектацию можно отличить по характерной для ТРД окраске. Это фирменный цвет, который меняет оттенок в зависимости от угла падения света и может быть как ярко-розовым, так и алым. К чему такая яркость? Тут надо учитывать специфику рынка. В США рамных внедорожников — пруд пруди, а Toyota 4Runner ещё никогда не получал спецверсию от TRD в отличие от тойотовских пикапов. Поэтому пришлось выделить комплектацию не только техническими характеристиками, особыми запчастями и внедорожными качествами, но и цветом. На этой версии внедорожника установлена резина Nitto TerraGrappler диаметром 31,5 дюйма, но установили её на литые 17-дюймовые диски. Подвеска полностью перенастроена, а все амортизаторы заменены на тюнинг комплект от Бильштейн. В результате клиренс вырос на 32 мм, соответственно, изменились и углы въезда-съезда. Салон остался практически стоковым, от комплектации Лимитед, за исключением красной прострочки сидений. Цена комплектации Toyota 4Runner TRD Pro выше топовой на 1800 долларов. Автомобили в этой версии будут продаваться только на рынке США.

На фотоснимке салон Toyota 4runner

Вернёмся к тому внедорожнику, который мы оставили на вершине скользкого холма. Чтобы выпутаться из этой ситуации, необходимо иметь либо недюжинный опыт в вождении полноприводной машины в сложных условиях, либо кнопку CrawlControl. Эта технология уже применяется на 200-м Круизере и на Лексусе LX570, но едва ли она будет востребована именно в этих двух автомобилях. Не так часто они видят настоящую грязь и безвыходные ситуации. Активируя функцию СС, можно просто покрепче вцепиться в руль, убрать ногу с педали тормоза и полностью довериться компании Тойота. Компьютер автоматически отрегулирует степень открытия дроссельной заслонки, вычислит необходимый крутящий момент для каждого из колес в реальном времени, обеспечит максимально возможное зацепление с поверхностью без намёка на пробуксовку. Но это совсем не значит, что водитель в это время должен расслабляться и рассматривать пейзажи за окном. Его задача — направить автомобиль по самой безопасной траектории и полностью сконцентрироваться на руле.

Есть ли смысл внедрять такую технологичную и дорогую систему в обычный автомобиль далеко не премиального сегмента? В компании говорят, что именно для этого система и была разработана, а на дорогих внедорожниках она просто окупает своё существование. Очень мудро, как нам кажется.

Шеф-инженер проекта Toyota 4Runner Акио Нишимура прямо говорит о том, что это автомобиль для каждого и у каждого могут возникнуть такие ситуации, в которых без кнопки СС — никуда. И дело здесь не только в кнопке. Инженер мог позволить себе проектировать автомобиль, опираясь только на его корни, на пикап, которым он когда-то был.

Поэтому «внедорожность» у этого SUV — в крови. Конечно, некоторые элементы дизайна могут выглядеть знакомо — капот, головная оптика, некоторые элементы салона, это следствие того, что у Toyota 4Runner одна платформа с FJ Cruiser.

Строгая и современная центральная консоль

Это значит, что передняя подвеска собрана на сдвоенном треугольном рычаге, расположенном поперек, классических амортизаторах и винтовых пружинах. Задняя подвеска также осталась независимой многорычажной с тягой Панара. Интересно решено размещение задних амортизаторов — они вынесены далеко за пределы рамы, чтобы была возможность обуздать жёсткий мост и чётко его контролировать. Как опция, предлагается система гидравлических стабилизаторов поперечной устойчивости, также уже обкатанная на дорогих Лексусах, система кинетической стабилизации. Гидравлика позволяет контролировать положение кузова автомобиля на скоростях выше 50 км/ч. Ниже этой отметки система отключается для того, чтобы водитель получал объективную информацию о состоянии поверхности и положении кузова. Система же кинетической стабилизации, KDSS, не отключается автоматически, но работает она просто великолепно. Как на асфальте, так и в грязи. На просёлке и вне дорог система позволяет получить максимальный контакт покрышки с поверхностью на любой скорости, а на асфальте, в паре с новым рулевым управлением, система помогает вписывать в повороты рамный внедорожник на высокой скорости и при этом проглатывать неровности мягко и незаметно.

Просторный и практичный салон

Новый Toyota 4Runner остался с прежней гаммой двигателей. Многие надеялись, что старый V8 всё-таки всплывёт после рестайлинга, поскольку о нем ходили очень хорошие отзывы владельцев. Тем не менее нет причины для тоски, поскольку новый V6 объёмом 4 литра на целых 10 лошадей мощнее старой 4,7-литровой восьмерки. Мотор достаточно прост в ремонте и по конструкции, как для большого внедорожного двигателя, может отдавать 270 сил и при этом имеет тягу в 366 Нм уже на 4 тысячах оборотов. Ушлые парни из ЕРА, американской конторы по охране окружающей среды, внимательно следят за расходом топлива каждой из новых моделей, попадающих на рынок страны, и они констатировали максимальный расход топлива для полноприводного Toyota 4Runner — 12 литров по городу. Заднеприводная версия автомобиля просит около 11 литров бензина в городе. Дизель в этом поколении пока не предлагается.

В базовой комплектации Toyota 4Runner продаётся либо с задним, либо с полным приводом. Остальные две комплектации — только полноприводные. Все внедорожники выходят с автоматической простой и надёжной гидромеханической трансмиссией на пять ступеней. Система полного привода может быть как автоматической, так и управляемой вручную. К примеру, в топовой комплектации предлагается система полного привода с дифференциалом ограниченного трения Tоrsen с центральной блокировкой и в этом варианте автомобиль может тянуть прицеп массой 2,200 кг. Кроме этой системы, можно выбрать подключаемый вручную полный привод.

Видео: тест-драйв Toyota 4runner

Тем не менее у нового Toyota 4Runner есть два больших недостатка — у него нет лебёдки даже в списке опций и он не поставляется в Россию ни под каким соусом. Так что опробовать работу системы, которая включается волшебной кнопкой CrawlControl, можно только, если купить Ленд Круизер 200 или Лексус LX 570.

Водители, задержанные за езду в нетрезвом виде в период Сонгкрана (буддийского Нового года) будут приговариваться к общественным работам в больничных моргах. Как сообщает Bangkok Post, таким образом власти решили отреагировать на традиционный для праздников рост числа пьяных водителей. Как пояснил представитель главного управления полиции Таиланда Криангдет Чантхаравонг, .

Bentley Bentayga появился в продаже только в конце марта, а ателье Mansory уже разработало для него тюнинг-пакет. На представленном тизере видно, что машина получила новый капот из углепластика, радиаторную решетку и 23-х дюймовые колесные диски. Кроме того, немцы доработали и салон, утверждая, что сделали его ещё более роскошным, щедро отделав .

И одной из главных особенностей этой модели станет возможность установки системы автоматического управления! Пока это будет не полноценный автопилот, о котором многие мечтают. Однако новая «пятерка» сможет не только сама поворачивать на шоссе (управление в городе электронике пока не доверяют) или тормозить. Она еще сможет сама определять .

В случае его принятия, таможенная служба будет контролировать наличие полиса ОСАГО у всех автовладельцев, которые въезжают на своих машинах в Россию, сообщают «Известия». Поправки Минфина вносятся в законы об ОСАГО и организации страхового дела, а также Кодекс об административных правонарушениях. В настоящее время контролировать наличие полиса автогражданки могут только представители .

Автомобиль без защитного камуфляжа был заснят в одном из автосервисов немецкой компании. Судя по всему, производитель готовит модель к финальным тестам перед официальной премьерой, запланированной на ноябрь 2016 года. Как можно убедиться по новым фото, внешность Volkswagen Teramont будет выполнена в стилистике, заданной концептом CrossBlue. Например, стоит отметить .

По опубликованным снимкам можно сделать однозначный вывод, что новое поколение «Крафтера» радикально отличается от предыдущего. Изображений салона пока что нет, однако со всей уверенностью можно предположить, что производитель и здесь порадует публику чем-то необычным. Одним из очевидных достоинств нового Crafter является низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, равняющийся 0.33 и являющийся .

Проект необычного ситикара (так называют небольшие автомобили для городской эксплуатации) разработал дизайнер из Москвы Александр Малышев. Сразу оговоримся: в настоящий момент машина, получившая название Mirrow Provocator, существует лишь… в виде компютерных эскизов. Но первый прототип участники амбициозного стартапа планируют показать этой осенью, причём сразу .

Главная особенность новых светофоров заключается в том, что они имеют дублированные индикаторы в асфальте. Считается, что в этом случае человек, которые пишет сообщение на смартфоне или проверяет свою почту, сможет увидеть красный сигнал светофора и вовремя остановиться. Хотя тут надо отметить — подобные лежачие светофоры можно было встретить .

Автомобиль является электрифицированной модификацией гибридного седана BYD Qin, выпуск которого был начал ещё в декабре 2013 года. Электроседан отличается от своего гибридного собрата только технической «начинкой», поэтому габариты у обеих машин идентичные: длина 4740 мм, ширина — 1765 мм, колесная база — 2660 .

Именно эти группы граждан среди безработных москвичей чаще всего обращаются в полицию с заявлением об угоне или краже транспортного средства. Об этом рассказал начальник специализирующегося на борьбе с угонами и криминальным автобизнесом отдела в управлении столичного уголовного розыска Сергей Желтков, сообщает РИА Новости. Поводом для комментария сотрудника полиции послужили .

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в .

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, .

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую .

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие .

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто .

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — кому происхождение не позволяет ездить .

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. .

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со .

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается .

«Пешком по этой ТРОНЕ не подняться, слишком скользко и отвесно» —

—— Это опечатка или новое для меня слово ?

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View — автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики .

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень .

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом .

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение .

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня .

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом .

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее .

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. .

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы .

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Источник: car-avz.ru

Обзор Тойота 4Runner 1997 и 2015 годов выпуска

Два 4Runner, 1997 vs 2015: Что Тойота сделала с ними за последние 18 лет?

Рене Декарт как-то заявил, что все в этом мире познается в сравнении. Мысль интересная, глубокая и философская, а еще она как нельзя лучше подходит к автомобилям. Вот владеешь одной моделью машины, и кажется, что она идеальная. Очень надежная, суперкрасивая, мега удобная, в общем лучше ее нет на земле. Проходит какое-то время, появляется следующее поколение той же модели. Присматриваешься к нему, принюхиваешься, вроде что-то не то, вроде твоя старая- добрая машина лучше. Но пройдет определенное время и окажется, что во всех до единых параметрах новая машина лучше вашего старого железного коня и с ним пора прощаться.

Действительно ли это так? Возможно. Но чтобы не гадать на кофейной гуще, давайте проведем точное сравнение. В этом нам помогут два японских родственника, две Toyota 4Runner, между которым пролегла целая временная пропасть, 18 лет технического развития. Насколько они похожи между собой? Насколько отличаются? Давайте попробуем определить.

Почему именно Toyota 4Runner?

Toyota 4Runner начала 2000-х, конца 90-х годов очень популярный автомобиль. Его нередко можно встретить на Дальнем Востоке и за Уралом. На нем ездит изрядное количество автолюбителей в США, Австралии и Канаде. В общем ореол его обитания почти всегда связан со странами, в которых нередко встречаются сложные дорожные и непростые погодные условия. А также большие расстояния с непростыми рельефами дорожного полотна.

Из этого наблюдения можно сделать первый вывод: 4Runner- автомобиль, рассчитанный на высокие технические нагрузки, давно завоевал статус не убиваемой Тойоты, которая может вывезти своего ездока из многих непростых дорожных ситуаций.

Для джипперов хрестоматийным примером может быть следующая история:

«Мой друг владелец 4Runner 1999 года выпуска. До покупки этого японского чуда техники моим знакомым на внедорожнике уже отъездили 300.000 км, из них 120.000 в Штатах, остальное на просторах нашей необъятной Родины. Автомобилю уже 17 лет, а он все еще на ходу. Причем не просто ездит, но радует владельца редкими не серьезными поломками и минимальным техническим обслуживанием. Единственным «косяком» всей конструкции является ее стилистическая архаичность. Но настоящий внедорожник должен быть брутальным».

Сравним две Toyota 4Runner 1997 и 2015 годов выпуска (Американские варианты)

Сравним ’97 4Runner с оранжево-красной новинкой инопланетной внешности. Если поставить два автомобиля рядом и попросить неискушенного человека ответить на вопрос: «Являются ли две модели родственными», ответ на 90% будет однозначным: «Это разные автомобили, разных производителей».

На самом деле ответ будет абсолютно логичным. 2015 4Runner TRD Pro больше и смелее, чем его собрат 1990-х годов. И в отличие от старшего 4Runner, который как серая мышь может легко затеряться в толпе, новичка нельзя проигнорировать.

Последний 4Runner в линейке можно торжественно назвать достойным продолжателем дела своих предков. В нем есть все необходимое оборудование для езды по настоящему бездорожью. Гигантские колеса, мощная защита картера двигателя и множество настроек и дополнений, которые позволяют без труда перемешивать грязь, песок и снег. Помех для этого оранжевого джипа с надписью «TOYOTA» на горизонтальной черной линии решетки радиатора фактически нет. О том, что данному 4Runner не привыкать к подобным испытаниям, говорит фотография покрытого немалым слоем грязи и пыли моторного отсека. Как говорится, этот джип испытал все на своей шкуре.

Важный для современного внедорожника факт, он неплохо управляется не только на бездорожье, но и на трассе. Никакого дискомфорта или неудобств при длительных путешествиях или ежедневных поездках на работу вы испытывать не будете. Впрочем, об этом мы поговорим немного позже.

Второй представитель 4Runner, старичок 1997 года до сих пор чувствует себя бодрячком. Его можно даже назвать эталонным по надежности автомобилем, за долгие годы в нем не случилось ни одной серьезной поломки. Возможно тайна кроется в том, что за всю жизнь он практически не использовался на бездорожье. 200.000 миль (320.000 км) он наездил по ровным хайвэям и городским улица.

Доморощенные испытатели решили, что на этот раз просто так ветеран 4Runner не отделается и устроили ему настоящие внедорожные испытания. Брод, песчаный грунт, бездорожье, и даже определенное количество грязевых ванн. Как и предполагалось, со всеми трудностями боевая модель справилась играючи. Даже вода во время форсирования брода не просочилась через повидавшие виды уплотнители дверей.

Тестеры надеются, что когда-то этот 4Runner сможет преодолеть порог в полмиллиона миль и Toyota бесплатно предоставит владельцу Форанер нового поколения… Мечты, мечты.

Сравнение интерьеров старого и нового Toyota 4Runner

Старший 4Runner по ощущениям совсем немного меньше внутри своего нового компаньона. Также за долгие годы эксплуатации интерьер внедорожника порядком поистрепался, это естественно с учетом того какой километраж проехал джип и сколько времени прошло с момента его покупки. Тем не менее, кожа на приборной панели и внутренней обшивки сохранилась на удивление хорошо несмотря на возраст.

Для сравнения, новый 4Runner встретил своих гостей не так гостеприимно. Вместо кожи- достаточно жесткий пластик. Недорогая пластмасса интерьера навеет ностальгические воспоминания тем автовладельцам, которые раньше ездили на американских моделях автомобилей 90- начала 2000-х годов. Практично конечно же и даже логично, что Тойота стала использовать такой вид обивки, но иногда душе хочется праздника, а телу комфорта.

Когда вы прикоснетесь рукой к обивке и почувствуете этот дешевый пластик, чувство тоски усилится многократно. После 18 лет развития Toyota удалось проделать путь в обратном направлении в плане качества используемых материалов. Все чересчур аскетично.

Если отбросить в сторону тактильные ощущения, интерьер порадует приятным футуристичным дизайном, обилием разного рода «крутилок» и кнопок. Он функционален, современен и продуман до мелочей, как стиль салона, так и его практичность.

Внутри вы найдете множество современных вещиц таких как навигация, камера заднего вида, многочисленные приложения и так далее и тому подобное.

Несмотря на дешевый внешний вид интерьера, вместительность, продуманные сиденья и общий комфорт нового 4Runner в целом вызывают уважение.

Езда на высоком клиренсе

Оба 4Runner расположены высоко от земли, клиренса за 20 лет явно не убавилось. Дорожный просвет не в последнюю очередь влияет на комфортное преодоление бездорожья. Более того, оба автомобиля действительно могут подарить реальное удовольствие от вождения.

Что сейчас, что в 90-е годы, внедорожники ведут себя очень похоже, прощая ошибки неопытным райдерам, самостоятельно корректируя и решая множество огрехов и проблем, возникающих в около экстремальных и даже экстремальных условиях.

Современный 4Runner безусловно лучше приспособлен к настоящим внедорожным поездкам, но поставьте на старичка должные злые покрышки, и он практически не будет отставать от «молодого поколения».

Функция опускания заднего стекла на 4Runner

Представлена со второй минуты ролика

Это отличная функция, которая кажется существует только на 4Runner. Зачем она нужна никто вам не расскажет. Об этом, наверное, уже не помнят даже сами создатели этой Toyota. Поворот ключа в замочной скважине задней двери активизирует замысловатый механизм открывания стекла. Выглядит эффектно, но практически это вряд ли целесообразно. Поможет разве что при сломавшемся кондиционере или при желании выпустить погулять собаку.

Будет ли новый 4Runner надежен?

Некоторые люди, побывавшие внутри 2015 Toyota 4Runner скептически отнеслись не только к спартанскому стилю нового японского внедорожника, но предсказали, что жесткий пластик все равно сможет недолго сопротивляться палящему солнцу южных штатов Америки. Насколько это предположение близко или далеко от истины, судить не собираемся, но предполагаем, что если обивка выглядит утилитарно, то значит в ней заложен немалый запас прочности.

А как насчет остальной части автомобиля? До сих пор ли Toyota делает автомобили, которые будут работать вечно? Кто знает, кто знает. Я полагаю, нам придется подождать пару десятилетий, чтобы выяснить это.

Правда есть одно неприятнейшее «но». Возможно 4Runner мог стать жертвой политики маркетинга и для него будут использоваться технологии искусственного устаревания. То есть автомобиль по сути станет одноразовым, с выверенным сроком эксплуатации ограниченным выходом следующей рестайлинговой или новой версии данной модели. Три года, и как говорится, в помойку. Звучит неправдоподобно, все же мы говорим о Toyota, но к сожалению, в нашем быстроменяющемся мире возможно все. Даже Тойота может сдать позиции по надежности. Хороший пример- Toyota Camry последних лет.

Как насчет стоимости?

Когда в далеком 1997 году испытуемый 4Runner появился у американского дилера, на него был повешен ценник в $31.000. Сегодняшняя средняя стоимость 4Runner составляет $45.000. Вроде бы текущая версия японского внедорожника значительно подорожала? На самом деле нет. С учетом инфляции, стоимость двух автомобилей практически не изменилась. А все благодаря соглашению, заключенному Toyota с Ford, по которому оба производителя удерживают цены на приемлемом для потребителя уровне. Само собой разумеется, приемлемых ценах для американского потребителя, так как, во-первых, в России 4Runner официально не представлен. Во-вторых, если бы даже этот во многом утилитарный, со своеобразной спортивной внешностью автомобиль продавался бы у дилеров в РФ, его стоимость была бы не меньше 3 млн. рублей. Вряд ли за такие немалые деньги многим приглянулся бы этот своеобразный внедорожник.

Также, что касается сравнения старого и нового 4Runner по запчастям. Владелец 19 летней машины рассказал, что за все годы за запчасти он потратил всего $4.500, из-за поломок или мелких аварий. В список вошли: радиатор, амортизаторы, аккумуляторы. Вот в принципе и все. Остальное- это обыкновенные расходники, типа фильтров, масла и других мелочей.

Такое вряд ли можно представить с каким-либо современным автомобилем. Но очень хочется верить, что новый 4Runner все еще относится к старым-добрым Тойота.

Стоит ли покупать поддержанный 4Runner?

Я не большой поклонник внедорожников, но качественные джипы всегда любил. Одним из их ярких представителей долгие годы оставался именно 4Runner. Оранжевый юнец безусловно имеет свою особенную харизму и, хотя выглядит он несколько странно, на дороге он будет выделяться из общего потока обывательских авто. Особенно актуально для наших широт, где днем с огнем не сыщешь нового 4Runner.

Тем не менее, если вы желаете приобрести себе надежный классический 4Runner, вам стоит обратить свой взор на б/у модели. На рынке поддержанных автомобилей в РФ их представлено не очень много, но свой экземпляр за умеренные деньги найти всегда можно.

С учетом того какие невероятные цены устанавливают за доставленные из-за рубежа новые 4Runner (4- 5 млн. рублей), поддержанная версия может стать разумным вариантом для покупки.

Источник: lenta.co

Geely
Автомобиль tesla фото

Содержание Дизайн кроссовера ТеслаСалон Tesla Model X 2016-2017Комплектации Тесла Модель ХТехнические характеристики Tesla Model X 2016-2017Цена Тесла Модель Х 2016-2017 Tesla Model X 2016 — электродрайв вместе с новой Тесла. При огромном спросе современного мира на кроссоверы такая известная компания как Tesla Motors не могла не выпустить свою версию электромобиля. …

Geely
Фиат альбеа 1,4 гнёт клапана

Фиат альбеа загибает ли клапана FIAT Albea › Бортжурнал › Вопрос про обрыв ГРМ: Гнет ли клапана? Гнутся ли клапана на Альбии при обрыве ГРМ? Вопрос всплыл т.к. везде по разному пишут, охота найти истину! А интересно — гнет ли клапана на альбеях при. Andrey (Tempra SX). Просмотров: Как бы …

Geely
Что сделать, чтобы лобовое стекло не запотевало?

Содержание Что делать если потеют стекла в машине?Что нужно делать, если в автомобиле потеют стекла?1. Замените салонный воздушный фильтр 2. Правильно настроить вентиляцию и отопление салона 3. Проникновение влаги в салон 4. Используйте обычные губки и салфетки Лада 2112 ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ › Бортжурнал › Как бороться с запотеванием стекол в …