Toyota windom club

Maserati

Машины › Toyota › Windom › Windom (20) › Toyota Windom

Toyota Windom 1999, 200 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Toyota Windom

Отзыв владельца

И так я стал владельцем большого, черного, японского седана.
Не было у меня как у многих долгих поисков, раздумий, осмотров различных вариантов и т.д. и т.п. Все произошло спонтанно, я решил пересесть на легковой автомобиль, а мой один хороший знакомый на джип. Встретились с ним, обсудили все нюансы сделки и произвели обмен авто. Вот и все.

Год выпуска – 1999г.,
Кузов – MCV21
Объем двигателя – 2,5л.
Комплектация – G
Состояние на – 5-

И так поехали.
Сел, настроил зеркала, сиденье электроприводом максимум назад и вниз, ремень безопасности, зажигание, загорается приятная оптитронная панель и о ЧУДО! В салоне такая тишина что я сначала подумал что машина не завелась! Слегка нажал на газ и обороты подпрыгнули, значит завелась =) Двигателя практически неслышно, работает ровно, ну по сравнению с дизельком предыдущим еще бы. Включаю подфарники/фары, везде стоит ксенон. Перевожу селектор в положение R, машина покатилась сама, пытаюсь выехать на дорогу, обзор загораживает рядом стоящий автомобиль, долго и неуверенно я все же выехал на главную дорогу. Коробка D, и по привычке с той же интенсивностью жму на педаль газа, машина резко срывается, задняя часть приседает, морда задирается, моя голова чуть запрокидывается назад, глаза увеличиваются до максимума ). Про себя подумал «Ого!», отпускаю газ, качусь … … качусь и вспоминаю себя как в 18 лет учился в авто школе вождению, ни черта не получалось, наверное со стороны также неуклюже выглядело и сейчас. Собственно говоря пока доехал до дому на каждом светофоре примерно так и стартовал как на спортивном Скайлайне, педаль газа уж очень чувствительная, но через месяцок вроде привык хотя и щас бывают случаи.

Подъезжаю к дому и делаю вывод что ходовая очень мягкая даже на средней жеcкости амортизаторов, управление шикарное, посадка низкая блин =(. Посадка для меня в этом автомобиле единственный минус. До этого ездил на Паджеро и там была ого-го как высоко сидеть, а тут ниже чем у средне статистического легкового автомобиля, т.е. нету обзора на три квартала вперед, а видишь только жопы таких же как и ты.

После месяца эксплуатации понял что очень недооценивал Виндом. Абсолютно не рассчитывал что машина будет на столько комфортной и мягкой. Объема двигателя 2.5 (200л.с.) мне хватает за глаза поскольку у меня уж очень спокойная манера езды. Расход на сотню 13,5 литров. Очень нравится бежевый кожаный салон, вообще когда впервые увидел машину сразу обратил на это внимание, зацепило. Собираюсь установить подогрев поскольку зимой что то холодновато ;). В салоне что спереди что сзади места достаточно.
Сигнализация установлена StarLine B9, с наступлением холодов не очень рад ее работой, частенько не могу запустить двигатель на прогрев, даже если машина находится в радиусе 20 метров, а иногда как пульнет метров за 500 и окей. В Интернете вычитал что у нее есть возможность управления со спутника, необходимо установить только дополнительный модуль, думаю как нибуть замарочиться на это.

Уже закуплены все основные компоненты новой акустической системы, станет потеплее начну устанавливать.

Пообщавшись с ребятами из Виндом клуба заметил что у большинства их машин имеются антипробуксовочная/заносная система, у меня к сожалению они отсутствуют, а я б не отказался и от люка тоже.

Есть еще мысли по поводу внешнего стайлинга, но воплотятся они в реальность или нет покажет время.

Машину очень полюбил и мысли о смене даже близко не появляются.

Источник: www.drive2.ru

windom-club.ru Клуб владельцев Toyota Windom и Lexus ES в России и СНГ

распределенный электронный впрыск топлива (EFI)

Серия «VZ » считается довольно неудачной, она быстро сошла со сцены. Устанавливалась на переднеприводные машины класса «E», «E+» (Windom и Scepter первого поколения, Camry-Prominent ) и джипы (в более ранней версии 3VZ-E. с двумя клапанами на цилиндр).

Двигатели показали себя не очень надежными, капризными: изрядная любовь к бензину, немногим меньшая — к поеданию масла, склонность к перегреву (который обычно приводил к короблению и трещинам головки блока цилиндров, повышенный износ коренных шеек коленвала).

С 1995 года в серии остался только 5VZ-FE. устанавливавшийся на HiLux Surf. Этот двигатель, судя по всему, лучше удался производителю — отзывы о нем положительные, да и с конвейера он уходить не собирается. Система зажигания — трамблерная, в новых версиях — DIS-3 (Direct Ignition System — система прямого зажигания). У двигателей с 4-мя клапанами на цилиндр (3VZ-FE. 4VZ-FE ) при обрыве ремня клапана гнутся.

Серия «MZ » — была призвана заменить собой серию «VZ ». 1MZ-FE. 2MZ-FE — V-образные шестерки для больших переднеприводных автомобилей класса «E», «E+» (Camry-Gracia. Windom ) и паркетных джипов на их базе (Harrier /RX300. Kluger /Highlander ). Ряд существенных недостатков серии «VZ » был учтен и исправлен в этой серии. Серия получилась более удачной: этот двигатель устанавливается на большое число автомобилей Toyota по сей день.

Двигатели выполнены легкосплавными. Ранние версии двигателя имели традиционное устройство, затем появилась система VVT-I (Variable Valve Timing — intelligent ) — Электронная система изменения фаз газораспределения. Она регулирует время открытия впускных клапанов, поддерживает оптимальный момент открытия, за счет чего улучшается наполнение двигателя горючей смесью. В результате улучшаются характеристики двигателя на промежуточных режимах работы. Как это может сказаться на надежности двигателя — пока не очень понятно.

Большая часть двигателей серии MZ производится TMMK (Toyota Motor Manufacturing, Kentucky Inc.) и TMMWV (Toyota Motor Manufacturing, WestVirginia, Inc.)- американскими подразделениями Toyota. а затем уже ввозятся в метрополию.

Система зажигания — DIS-3. самые свежие 1MZDIS-6

Ниже приведены характеристики двигателей, устанавливавшихся на автомобиль Toyota Windom. начиная с 1990 года. Указанные значения мощности и крутящего момента являются приблизительными, так как они варьируются в зависимости от года выпуска и других условий в большую или меньшую сторону. Через тильду указаны значения, изменявшиеся в разные годы. Посмотреть данные по конкретному году можно в разделе Спецификации .

Источник: toyota2blog.ru

Maserati
Опель омега 6 цилиндров незаводится на горячую

Содержание FakeHeaderComments 12Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клубНе заводится evgen 06 Фев 2017 Алексей33 06 Фев 2017 evgen 06 Фев 2017 Maxpayne 06 Фев 2017 Caravan 88 06 Фев 2017 LEXA SHUMI 07 Фев 2017 evgen 07 Фев 2017 evgen 07 Фев 2017 Caravan 88 07 Фев 2017 evgen …

Maserati
Как выбрать GPS-навигатор для автомобиля и установить его

Содержание Грамотный выбор навигатора для автомобиляПринцип работы навигацииГлавные критерии выбораПрограммное обеспечениеЧем еще полезен навигатор?Подклассы автомобильных устройствКак правильно выбрать качественный gps навигатор для автомобиля?Важные нюансы или на что обратить внимание при выборе оригинального и практичного автомобильного навигатора?Стоимость навигаторов для автомобиля – совмещаем функционал и практичностьКак выбрать навигатор для автомобиля?Функции автомобильного навигатора:Как …

Maserati
Ест резину на мерседесе почему

Содержание Преждевременный износ или ест резину на автомобиле с внешней стороны спереди: лечениеКритичные регулировкиТочный диагнозЧто делать, если ест резину с внутренней стороны спереди: возможные причиныИстинная причинаАктуальные вопросыПочему сбивается сход-развалКомпоненты оригинальные и сход-развал корректный: покрышка все равно неравномерно изнашиваетсяПреждевременный износ не удовлетворяет изложенным выше признакамКак по состоянию резины узнать техническую исправность …