Установка авто сигнализации в skoda octavia

Maybach

Штатная сигнализация Шкода Октавия

Сразу после приобретения автомобиля стоит задуматься об установке штатной сигнализации, которая будет надежно защищать родную Шкоду Октавия А5 от проникновения в нее посторонних и недоброжелательных лиц. Несомненно, можно доверить установку «электронного охранника» профессионалам, но при наличии большого потенциала и желания, можно справиться с работой самостоятельно, выполнив не такие уж и сложные действия. Главное приобрести качественную сигнализацию и правильно определить точки подключения.

Пошаговая инструкция

Предлагаем Вашему вниманию общую схему установки штатной сигнализации на автомобиль Шкода А7. Данная инструкция будет интересна тем, кто купил сигнализацию с функцией автозапуска и без нее, так как в руководстве будет указываться цвет проводков электронной системы автомобиля, а что касается проводов устройства, то акцент будет сделан на их предназначение, а не окрас.

Начинаем установку сигнализации на А5 с подключением главного разъема электронного устройства. Предпочтительнее сначала активировать все точки подключения и только после этого подсоединиться питанию.

  1. Приступаем к установке с определения точек подключения – начнем с выводом на габариты и поворотники. Стандартная сигнализация имеет два провода для подсоединения данных выходов к электропроводке автомобиля. Самый удобный доступ к проводке – внизу, у ног водителя. Демонтировав боковую накладку, можно увидеть жгут проводов внушительной толщины – обращается с этим мотком предельно аккуратно, иначе рискуете нарушить функциональность других электронных систем автомобиля! Бережно снимите матерчатую обмотку жгута, выберите провода, отвечающие за питание габаритных огней – они окрашены в серо-черный и серо-красный цвета. Если же хотите подключиться к поворотникам, то выберите нужные провода. Их цвет можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля Шкода А5.
  2. Следующая точка подключения – ручной тормоз. Данный выход будет обеспечивать контроль над состоянием ручного тормоза, и реагировать на нажатие педали. Выберите из жгута красно-черный провод и подсоединитесь к нему.
  3. Следующая обязательная точка подключения – концевик багажника. В жгуте Вы легко обнаружите тонкий коричнево-черный провод. Аккуратно подсоедините к нему требуемый выход.
  4. Это было последнее подсоединение к данному жгуту проводов, больше он не будет задействован в установке «сигналки». Теперь необходимо аккуратно вернуть на место матерчатую обмотку. Если выполнить правильно, то вмешательство станет незаметным.
  5. Точка подключения – концевик капота. Для активации данного выхода необходимо обнаружить красно-черный провод, отвечающий за питание замка капота и подсоединиться к нему. Чтобы не заворачиваться, как правильно вывести провод, можно пустить его прямо под капот в паре с сиреной.
  6. Следующий выход – концевик дверей, который активируется минусовым проводом. Для начала необходимо демонтировать торпедо, расположенную у ног водителя. Будьте внимательны, помимо видимых винтов имеется еще один крепеж, спрятанный под кнопкой включения фар. При помощи отвертки попробуйте аккуратно сдвинуть в сторону выключатель и попытаться демонтировать последнее крепление. Теперь в зоне видимости открылся провод коричнево-синего цвета, следующий расположен вверх к лампе освещения, расположенной на спереди, на левой стойке. Обратите внимание на тот факт, что правильная служба «сигналки» возможна лишь в том случае, если предварительно была запрограммирована специализация задержки датчиков с интервалом не менее чем 30 секунд.
  7. Настала очередь подсоединения питания (12В) – колодка, расположенная над ногами водителя, состоит из нескольких толстых проводов – красных и одного желтого. Подсоединиться можно к любому красному.
  8. И пока Вы находитесь у колодки реле, сразу подсоедините к желтому проводу
  9. выход к замку зажигания.
    Выход к массе не имеет четких требований к активации и может подсоединяться в любом удобном месте к массе автомобиля.
  10. И последняя важная точка установки провода, обеспечивающие контроль за открыванием и закрыванием дверей. Для подсоединения проводов потребуется разборка одной из передних дверей. На практике доказано, что лучше демонтировать водительскую дверь. Разобрав дверь. Вы увидите необмотанный жгут разноцветных проводов – выберите из них черно-красный, подсоедините его к «минусу», таким образом, произойдет активация отпирания замков. Далее к «минусу» необходимо подсоединить бело-красный провод – активируется функция запирания замков.

На этом процесс подключения сигнализации считается завершенным. Была представлена стандартная (простая) схема активации, включающая в себя только главные выходы.

Дополнительно

Присоединение проводов дополнительных каналов, блокировок двигателя и, собственно, настройки самой точки сигнализации – это поле для творческого мышления автолюбителя.

Проделав основную работу по активации «электронного сторожа» каждый уже сможет самостоятельно определиться с месторасположением и местом подсоединения сервисных кнопок, основного блока и сирены.

Как советуют специалисты, помимо основных датчиков, желательно еще установить автономную кнопку, отвечающую за блокировку одной из важных цепей двигателя. Это несложная процедура значительно увеличит степень защиты автомобиля.

Источник: soctavia.ru

Установка сигнализации Skoda Octavia 3, точки подключения Шкода октавия модель с 2013 года — Шерхан

  • 23707 Просмотров
  • Обсудить

Установки сигнализации Scher-Khan Logicar на автомобиль Skoda Octavia 2013

Сигналы, обрабатываемые встроенным CAN-модулем

— датчики открытия дверей автомобиля

— датчик открытия капота автомобиля

— датчик открытия багажника автомобиля

— датчик стояночного тормоза

— датчик положения селектора АКПП

— датчик педали тормоза

— чтение тахометрического сигнала

— включение штатной охранной системы автомобиля (программируемая функция)

— подъем стекол автомобиля (только при включенном зажигании)

— управление штатным брелоком автомобиля (режиме «SLAVE»).

— управление ЦЗ со штатного брелока автомобиля при включенном зажигании

Выбор микропрограммы встроенного CAN-модуля сигнализации

Если в центральный блок сигнализации уже записаны микропрограммы (CAN-прошивки), то для настройки встроенного CAN-модуля сигнализации необходимо определить номер микропрограммы, подходящей к автомобилю, на который производится установка. Таблица со списком поддерживаемых автомобилей наклеена на торце центрального блока сигнализации. Выбор микропрограммы определяется перемычками, установленными под крышкой центрального блока сигнализации, в соответствии с приведенной таблицей. Все работы связанные с изменением положения перемычек должны осуществляться при отключенном питании системы сигнализации.

Запись микропрограммы встроенного CAN-модуля сигнализации

Если в центральный блок сигнализации не записаны микропрограммы (CAN-прошивки), то на торце центрального блока сигнализации не будет наклейки со списком поддерживаемых автомобилей. Для установки системы сигнализации на автомобиль, требуется сначала установить микропрограмму (CAN-прошивку) в центральный блок сигнализации. Для этого потребуется персональный компьютер с операционной системой Windows и соединительный кабель USB-miniUSB. Разъем miniUSB для записи микропрограммы (CAN-прошивки) находится под крышкой центрального блока сигнализации.

Подключение можно выполнить в жгуте проводов подходящих к блоку BCM.

Подключение автозапуска Scher-Khan 4

Подключение цепей запуска двигателя

Имитация нажатия на педаль тормоза

Подключение автозапуска Scher-Khan 3

Для реализации функции автозапуска, с использованием системы Scher-Khan Logicar 3, необходимо запрограммировать функцию 2-14 в значение 3 и использовать внешние реле на дополнительных каналах №3, 4 и 5 подключив к ним реле по схеме

Подключение цепей запуска двигателя

Имитация нажатия на педаль тормоза

Подключение обходчика иммобилайзера

Обходчик иммобилайзера Scher-Khan ВР-2 управляется «минусовым» сигналом с дополнительного канала №1 (белый провод CN4(CN5)). Плюсовой вход обходчика иммобилайзера нужно соединить с цепью зажигания или +12 вольт.

Возможны два варианта управления:
Вариант №1
Запрограммировать функцию 3-8 в значение 2.

В этом варианте, закрытие ЦЗ автомобиля будет происходить с одновременным включением штатной охранной системы автомобиля (на водительской двери будет мигать красный светодиод). Выключение охраны и разблокировка ЦЗ автомобиля, в этом варианте, предусматривает использование только штатного брелока автомобиля. При применении такого способа управления ЦЗ автомобиля необходимо включить режим SLAVE (функция 1-17 в значении 2).

Недостатком такого решения является то, что невозможно выключить режим охраны штатной сигнализации брелоком Scher-Khan. Как следствие ЦЗ автомобиля не будет разблокирован и двери автомобиля не откроются.

Примечание: После включения охраны брелоком Scher-Khan, возможность открытия ЦЗ брелоком Scher-Khan сохраняется, в течение 20-30 сек.

Запрограммировать функцию 3-8 в значение 1.

Запрограммировать функцию 3-6 в значение 2.

Для этого варианта требуется дополнительное подключение сигнализации:

Подключение выполняется в жгуте центральной консоли (возле педали акселератора)

В этом варианте подключения сигнализации включение охраны брелоком Scher-Khan не будет приводить к включению штатной охранной системы автомобиля. Красный светодиод на двери водителя мигать не будет. Как следствие возможно как включить, так и выключить режим охраны брелоком Scher-Khan.

Недостатком такого решения является то, что не будет блокироваться лючок топливного бака при включении режима охраны брелоком Scher-Khan.

Настройка сигнализации Шерхан

1. Обучить сигнализацию оборотам холостого хода двигателя. Для этого запустите двигатель автомобиля, после стабилизации холостого хода, нажмите и удерживайте кнопку VALET 2 секунды (аварийная сигнализация вспыхнет один раз). Отпустите кнопку. Затем до истечения 5 секунд нажмите и удерживайте кнопку VALET 4 секунды. Один сигнал сирены подтверждает успех обучения. Три сигнала сирены означают, что обучения не произошло.

2. Запрограммировать функцию 2-3 в значение (3) если необходимо реализовать функцию «комфорт» при включении режима охраны брелоком Scher-Khan. Если функция установлена в значение (4), то функция «комфорт» будет работать и при включении охраны штатным пультом автомобиля. . Функция «комфорт» работает только при включенном зажигании автомобиля.

3. Запрограммировать функцию 1-1 в значение (3)

4. Для включения режима SLAVE установите функцию 1-17 в значение (2), и отключите режим «возврат в охрану» установив функцию 1-5 в значение (3), чтобы после отключения охраны штатным пультом автомобиля, сигнализация Scher-Khan не возвращалась в режим охраны.

5. Настроить управление ЦЗ автомобиля (см. стр. 6)
Дополнительные настройки при реализации функции запуск двигателя:
1. Для автомобиля с автоматической коробкой передач, необходимо перерезать проволочную перемычку, находящуюся под крышкой центрального блока сигнализации.

2. Для автомобиля с автоматической коробкой передач, допустимо запрограммировать функцию 3-9 в значение (2). При этом не требуется включать стояночный тормоз для осуществления автозапуска. Для автомобиля с МКПП функция должна находиться в заводском значении (1).

3. Только для Scher-Khan Logicar 3, запрограммировать функцию 2-14 в значение 3

4. Запрограммировать функцию 2-21 в значение (3), для имитации нажатия на педаль тормоза.

5. Запрограммировать функцию 2-23 в значение (3)

6. Для управления обходчиком иммобилайзера, запрограммируйте функции 2-15 в значение (4) и 2-8 в значение (4).

Источник: manualforauto.ru

Maybach
Опора toyota 48609-52031

ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ НА GEELY MK Информация Описание: Продажа запчастей на GEELY MK, все запчасти есть в наличии .Фильтра: FILTRON OP572= 130 руб Показать полностью… mann w68/3= 200 рубknecht oc216= 250 рубToyota 90915-YZZE1= 300 руб Filtron pp905 =250 рубknecht= 420 рубfebi= 150 руб TSN 9.7.145 (угольный) =370 рубневский фильтр 948с= 300 …

Maybach
Peugeot oelfilter filtre a huile 1109ck

Peugeot boxer потерял ключ что делать Ключ для Peugeot Boxer г.в. Есть в наличии. Что делать, если я потерял ключ и пользуюсь пока дубликатом? Боюсь, что машину угонят! Попался в ремонт peugeot boxer, 2001 года. потеряли ключ, нужно отключить иммобилайзер. Двигатель commonrail, по этому советы » кинь провод туда. «не …

Maybach
Когда проводить то на фольксваген поло седан

Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан Тормозной механизм переднего колеса автомобиля Фольксваген Поло седан приводится в действие за счет движения поршня рабочего цилиндра, который прижимает тормозные колодки к тормозному диску. В принципе, он имеет классическую конструкцию, ничем не отличающуюся от тормозных механизмов других автомобилей. Каждая из двух колодок (внутренняя …