Установка нештатной магнитолы на фольксваген кадди

Haval

Volkswagen Caddy Каддик рабочий жеребец › Бортжурнал › Автоотключение нештатной магнитолы при отключении зажигания

Штатные магнитолы VW управляются по CAN-шине, поэтому при установке нештатного ГУ, красный провод ACC (+) всегда включен и питание не отключается при выключении зажигания.
В VW есть встроенный усилитель антенны, для его использования нужен специальный переходник. Сама антенна в Caddy находится в левом зеркале.

Заметил, как постоит каддик несколько дней, можно и не завестись, приходится заряжать аккумулятор. Виной всему ГУ, которое работает постоянно и даже в выключенном состоянии сильно разряжает аккум.
Все дело в неотключаемом красном проводе ACC (+), который по идее должен идти от замка зажигания.
В настройках Вася-диагност VCDS есть пункт «Изменение времени автономной работы штатной магнитолы» — при вынутом ключе из замка зажигания, магнитола работает по умолчанию 30 минут. К сожалению, это распространяется только на подключение по CAN шине.
Проверял у себя — она работает и после 30 минут и ничего не отключается, то есть эта настройка не влияет.

Может протянуть свой провод ACC от замка зажигания?
Кто как решал подключение нештатной магнитолы на VAG?

Желтый провод — это постоянные +12 вольт, который отвечает за питание памяти магнитолы и питание силовой части магнитолы. Красный — ACC (+), который по правилам подключается к замку зажигания и отвечает за включение магнитолы. Если подключать по правилам, к замку, то ток утечки будет всего около 10 мА, при этом музыку можно будет слушать только при включенном зажигании, зато не нужно ее каждый раз включать/выключать самому.

Подключение магнитолы без утечки тока
Есть на драйве отличная статья Подключаем магнитолу правильно от Dan1982.

Правильное подключение любой магнитолы к сети питания производится с помощью трех проводов: черный (масса), желтый (постоянный плюс) и красный (АСС/зажигание). Но при таком раскладе не послушать музыку без повернутого ключа в замке, что же делать? Большинство автовладельцев скручивают красный провод с желтым и подключают их к постоянному плюсу, что в принципе неправильно. С таким подключением магнитола постоянно потребляет ток более 100 мА даже в выключенном состоянии и аккум быстро разряжается.
По сути, чтобы магнитола играла — нужно иметь плюс на красном проводе. Помимо трех проводов питания (желтый +12В, красный — АСС и черный — масса) можно еще задействовать синий провод (REM) — на нем появляется плюс после включения магнитолы, он является управляющим для дополнительных устройств, таких как антенна, усилитель и т.д. В такой схеме он станет управляющим и для самой магнитолы. То есть, чтобы включить магнитолу — нужно повернуть ключ в замке, но с этого момента она будет питать себя сама от желтого +12В и играть до тех пор, пока ее не выключить вручную кнопкой. После выключения она не будет потреблять ток, так как на красном проводе плюса уже нет, и так же нет его на синем REM — ключ из замка зажигания давно вытащили.

По схеме происходит вот что:
1. Снимаем с охраны, магнитола выключена.
2. Вставляем ключ либо поворачиваем — магнитола включается.
3. Глушим машину, вытаскиваем ключ из замка — магнитола работает от синего провода REM, пока не выключить с кнопки, либо пока не поставить на сигналку. Притом реле запитается совсем ненадолго от актуатора закрытия двери, но разомкнет синий провод REM и он не пойдет на ACC и магнитола выключится. Реле же отключится после срабатывания ЦЗ и снова замкнет REM c ACC через диод, но на REM уже плюса нет, так как ключ из замка зажигания давно вытащили.
Кстати, во многих личинках (например ВАЗ-2110) есть выход плюса уже при просто вставленном ключе и не нужно его поворачивать — тогда магнитола включится сразу как только вставить ключ!

Диоды обязательно нужны, чтобы развязать источники питания (+) друг от друга и они не питали друг друга.
Диоды можно использовать любые, можно небольшие диоды Шоттки: 1N5818, Диод Шоттки 30В 1А/25А DO-41

Удобно использовать 2 диода в одном корпусе:
КДС111А, Диодная сборка
либо подороже Шоттки 2 диода Шоттки 10А 150В [TO-220AB]

Итог.
Если заглушить мотор то магнитола не выключается. Отключаем/включаем сами кнопкой магнитолу каждый раз.

VCDS. Изменение времени автономной работы штатной магнитолы
Описание
При вынутом ключе из замка зажигания, магнитола работает по умолчанию 30 минут. Это время можно увеличить. За состояние аккумулятора можно не беспокоиться – контроль нагрузки на аккумулятор отключит потребителей (в том числе и магнитолу) при критическом заряде. Значение автоматического отключения вводится в минутах. Для деактивации данной функции нужно ввести значение «255».
Кодировка
56 блок > адаптация > 3 канал > вводим нужное значение > выполнить

Для подключения нештатного ГУ нужен переходник ISO Quadlock VW
Как правило уже есть минимальная аудиоподготовка — это торчащие хвосты основного жгута и антенный кабель + два динамика в передних дверях, установленные на заводе.
При доукомплектации твитерами их желательно подключить на тыловой выход, чтобы задействовать по максимому усилители в ГУ.
При этом можно фейдером регулировать громкость твитеров относительно мидов в дверях: переводим фейдер вперед на фронт и громкость твитеров уменьшается — очень удобно!
Штатный разъем не подходит, так как в нем не задействованы крайние разъемы (LR, RR) для тыла.

——- Пассивный биампинг из штатного ГУ для фронта ——-

При правильном построении автозвука на тыл должен идти сигнал, подрезанный снизу на 150-200 Гц, а сверху с 6 кГц (чтобы не сильно оттягивать сцену на себя назад). Но обычно в штатных ГУ тыл подрезают только снизу на 120-150 Гц, а сверху так и оставляют в полную полосу, да еще и остается тонкомпенсация, то есть подъем ВЧ.
Поэтому есть хорошая возможность из штатного ГУ сделать для фронта пассивный биампинг:
миды в дверях подключаем к фронтальным выходам, а твитеры в панели подключаем к тыловым выходам ГУ.
Тыловые динамики отключаем вообще.
При этом можно фейдером регулировать громкость твитеров относительно мидов в дверях: переводим фейдер вперед на фронт и громкость твитеров уменьшается — очень удобно!
При таком варианте построения звука нам не нужна максимальная мощность во все 4 каналах, нам достаточно максимальной мощности на миды по 20 Вт и на твитеры – 10-12 Вт.
Пассивные кроссоверы (если нештатные динамики) для этого разъединяем и вешаем их отдельно на каждый динамик.

Источник: www.drive2.ru

Volkswagen Caddy Это я — Кэдичка! › Logbook › Установка автомагнитолы (2011)

! Материал основан на модельном ряде 2011 года, так что с другими годами может быть разница !

Учитывая свой опыт установки автомагнитолы, наличие фото, а так же материал и фото из интернета, решил описать установку автомагнитолы. Когда ставил свою, даже с учетом имеющегося материала из инета, тыкался «пальцем в небо». Так что учел пробелы описания в инете и получил сей опус!

Как же в самом начале не похвастаться! Понимаю, что не являюсь специалистом в области автозвука, но приобрел эту магнитолку… Понравилась, наличием дисплея, умения работать с картами памяти, возможностью работать с большим количеством форматов как аудио так и видио, ну и вроде как фирма заслуживает внимания в этой сфере. Вот она!

И так начнем…
Прежде всего надо выяснить что нам понадобится…
С этой целью снимаем заглушку отсека для магнитолы. Снимается достаточно легко, подковырнуть осторожно и все…

После того как вы счастливо держите в руках переходники и магнитолку, можно воскликнуть УРА и «воткнув» все это, наслаждаться музыкой…

НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!

Учитывая не малый размер переходников магнитола просто так не встанет… Это прежде всего связано с конструкцией посадочного места, выполненного в виде «корзинки» (фото будет дальше по тексту). Так что сами переходники и будут мешать, и тут придется малость по разбирать элементы торпеды…

Первое с чем сталкиваемся — это как снять декоративную рамку… Сидит она на «клипсах»… и тут нужно очень осторожно, чтоб не сломать её, пальчиками (я еще применял длинную тонкую отвертку) с низу от штатной пепельницы тихонечко тянуть…
Вот несколько фото расположения «клипс»

Вот теперь мы уже ближе к счастью наслаждения музыкой!

Теперь в соответствии со схемой подключения магнитолы (инструкция должна быть в комплекте), начинаем собирать все воедино… Я все же проверял тестером провода, на правильность соединения (цвета малость различались). Лишние провода (по длине) я просто собирал и стягивал изолентой. Соответственно штатный разъем остался за пределами «корзинки» для магнитолы и был просто аккуратно уложен в свободном пространстве.

! Перед окончательной сборкой проверил — работоспособность и правильность подключения запустив магнитолу и погоняв её в разных режимах — аудио, видио, радио. Еще раз снимать декоративную панель не очень приятно. !

Провозился где-то час, и большее время заняло, снятие декоративной накладки на панели, и аккуратное распределение проводов.

P/S У меня при наличии возможности просмотра видио, был проводок (вроде как светло зеленый-уже цвет не помню), который должен подключатся к ручному тормозу (стояночному), и блокирующий просмотр кино во время движения. Так этот проводок надо заземлить на массу, я прямо к магнитоле его и прикрутил — перестает блокировать видио. ! Смотреть кино во время движения вы будете на свой страх и риск! Да и на чужой!

Вроде как ВСЕ! Удачи!

Еще информация по установки, автор Алексей Питерский — Koba666 ( koba666 )

Источник: www.drive2.com

Аудиосистема в VolksWagen Caddy

Студия: Fat-Tony. Руководитель проекта: Антон Габов

Напугали бабу туфлями на приличном каблуке.

В.С. Черномырдин,
Чрезвычайный и полномочный посол Российской Федерации на Украине в 2001 — 2009 годах

Кто сказал, что автомобиль форм-фактора «каблучок» должен быть серым, пыльным и скучным? Кто, назовите? Когда сказал? И главное — зачем было такое говорить?

  • Тип системы: мультимедиа
  • Аудио: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Alpine INE-W928R
  • Усилители: Kicker ZXM450.2, Kicker KX400.1
  • Акустика: Kicker SS65.2
  • Сабвуфер: µ-Dimension RM 212SL

Здесь ведь опять дело не в машине, а в человеке. Хозяин этого, казалось бы, совершенно утилитарного транспортного средства (а штатную нагрузку багажного отсека по роду его деятельности составляют колёса и покрышки) придерживается вполне определённого мнения насчёт того, как должно выглядеть рабочее место, если своим делом занимаешься с охотой, а не от звонка до звонка. И не только выглядеть, но и в остальном представлять ту степень комфорта, которой заслуживает в наши дни представитель мелкого бизнеса.

Вот и родилась идея этой системы, в которой отменный звук сочетался бы со стильной и запоминающейся внешностью в не меньшей степени, чем в ином демокаре. Вообще-то, даже в большей — профессиональная модель с полными сумками не ходит, а эта должна была ходить. Практический и неизбежный вывод из этого: в грузовом отсеке (в отличие от багажника легкового автомобиля), несмотря на его очевидный простор, не то что ни единого компонента, ни одной молекулы аудиосистемы оказаться было не должно.

Только кабина. А она в такой машине, как вы понимаете, размеры имеет минимальные, создатели автомобиля не рассчитывали, что Crazy Russians предъявят столь серьёзные заявки на акустический комфорт. Итак, поехали…

Источник сигнала — уже вроде бы не самая новая, но по-прежнему неординарная мультимедийная «голова» Alpine INE-W928R. Главный источник неординарности закодирован цифрой «8» в обозначении, это — диагональ экрана в американских дюймах. Остальное — встроенная навигация и встроенный же звуковой процессор — дело относительно привычное. «Тело» у этого головного устройства — стандартных габаритов 2DIN, такие посадочные места теперь почти повсюду. А лицо — намного больше стандарта, к такому размеру не была бы приспособлена ни одна машина, если бы… Если бы фирма Alpine об этом знала хуже нашего. Там знают не хуже, и для всего семейства «Фольксвагенов» есть готовые фирменные переходные рамки, обеспечивающие интеграцию аппарата до степени смешения со штатной «головой».

В соответствии с техзаданием концепция системы получилась простой и лаконичной: двухполосный фронт с пассивными кроссоверами и сабвуфер. От би-ампинга отказались сознательно — расстояния от слушателя до пищалки и мидбаса практически равные, можно использовать общую задержку в ближнем (левом) канале. Процессор обеспечит коррекцию АЧХ, если понадобится. Однако, как и с машиной, простое не означает пыльное и скучное.

Ограниченное пространство, пригодное для монтажа компонентов, недвусмысленно намекало на четырёхканальный усилитель в традиционной для подобных систем конфигурации «2 + 1». Но самое очевидное решение отмели как скучноватое, по-учёному сформулировав это так: при мостовом включении пары каналов потенциал усилителя определяется блоком питания, во фронтальных каналах могут проявиться интермодуляционные искажения, тем более вероятно, чем больше от второй пары каналов будут требовать баса. Баса планировалось требовать. Тем более что баса по условиям задачи требовалось от много до совсем много, причём баса сочного и чистого, а не гудения с рычанием. Поэтому применили другую классическую связку — «двухканальник + моноблок».

Остановились на усилителях Kicker — отличное звучание, стильный вид и разумная цена, что тоже немаловажно. Двухканальный Kicker ZXM450.2 («M» означает «морская» серия) и импульсный моноблок Kicker KX400.1 установили под водительским сиденьем друг за другом. Влагозащищённое исполнение усилителя в данном случае не то чтобы совсем необходимо, но и лишним не будет: стоят компоненты всё же на полу, а не на потолке.

Между сиденьями нашлось место и для порта USB. Это было самое простое…

Место для сабвуфера отвели под пассажирским сиденьем, собственно, иных пространств в двухместной кабине и не было. Однако после расчётов объёма пришлось изыскать скрытые резервы. Под передним краем грузовой платформы есть пространство, которое не используется ни экипажем, ни полезной нагрузкой. Оно и пошло в дело. После подгонки картонной модели на её основе был выклеен закрытый корпус из стеклопластика объёмом 29 л, задняя часть которого заходит под грузовую платформу.

Сверхплоский двенадцатидюймовый сабвуфер µ-Dimension RM 212SL разработан специально для неглубоких корпусов, поэтому остановились на нём. Выбор плоских сабвуферов, вообще говоря, сегодня шире, чем когда-либо, тренд, так сказать, поэтому можно было выбирать головку под объём, а не наоборот. Для такого объёма корпуса этот динамик оказался самым удачным (Fs = 35 Гц, Vas = 26 л), к тому же он двухомный, что было бы ни к чему при работе четырёхканальника мостом, зато очень даже к чему при использовании моноблока.

Мидбас в двери… Здесь, оказывается, тоже есть место подвигу…

Фронт выполнен традиционно, но на сознательно выбранных компонентах. В дело пошёл комплект Kicker SS65.2 — сам по себе недешёвый, но здесь понятно, за что заплачено. Диффузор мидбаса изготовлен из трёхслойного композита Tri-Tech — два слоя углеволокна, разделенных вспененным материалом Rohacell. ВЧ-излучатель — со сдвоенным магнитом и 30-миллиметровым куполом из материала Tetoron без проблем работает при частоте раздела 2,8 кГц, причём на уровнях звукового давления выше средних, благодаря увеличенному диаметру купола. А это и имели в виду разработчики акустики, не случайно у неё импеданс 3 Ом, что даёт дополнительный прирост звукового давления. В кроссоверах применены высококачественные детали, фильтры Линквица — Райли, защита от перегрузки, в общем — всё как положено. Установлены динамики традиционно: мидбасы — в доработанные штатные места в двери, пищалки — в треугольниках зеркал (тоже с изрядной доработкой).

А теперь — об остальных доработках, внутренних и внешних. Чтобы акустически изолировать кабину от грузового отсека, штатную пластиковую стенку, состоящую из двух половинок, вибродемпфировали и нанесли слой звукоизолирующего материала. Установили подсветку дверей, педалей, центральной консоли. Подсвечены изнутри грили и диффузоры мидбасов. Грили, если заметили, не «родные», хотя той же породы. Их разобрали и перекрасили в два цвета в тон с кузовом и деталями отделки.

Торпедо, облицовки дверей и центральную консоль перешили кожей в два цвета с крупной декоративной строчкой. Но больше всего забот потребовали сиденья. Сначала просто перешили штатные, получилось красиво, но комфорта почему-то не прибавилось… Тогда решили по поговорке: «А что бы это нам, привлекательным дамам…» (вариант 12+) и примерили другие — от Audi RX, спортивные, с мощной боковой поддержкой, чтобы при доставке шинного ассортимента по срочному тарифу можно было делать это на бешеной скорости. Их не просто перешили, а ещё и добавили подсветку по швам. Красота — страшная сила. А комфорт — сила непреодолимая…

Сиденья «как были» (справа) сначала сделали красивыми (слева)…

…а потом удобными и ещё более красивыми

Укрупнённая пищалка способствует хорошей работе «на повышенных тонах…»

Не весь потребный объём сабвуферного бокса удалось выкроить под сиденьем. Пришлось прибегнуть к заимствованию…

«Озвученное» пространство кабины отделено от грузового отсека вибродемпфированной перегородкой

Найти сабвуфер и два усилителя в кабине «каблука» можно, только точно зная, где искать

С басовым регистром всё ясно: так должно было быть и по науке, и по намерениям установщиков, и по требованиям заказчика. На нижней середине видна некоторая болтанка, вызванная, по всему, необычной геометрией «помещения для прослушивания». Волнение утихает уже к 1 кГц, выше АЧХ идёт с плавным подъёмом и без особых локальных подробностей. Идёт она так до самого верха, с закономерным и не слишком большим спадом на верхнем краю звукового диапазона.

Прослушивание порадовало. То, что в столь малом объёме салона бас будет тектоническим, было ясно с самого начала. Но чтобы настолько… Для этого потребовалась практика. Тональный баланс, однако, оказался приятен на слух, выделенные суббас и нижний бас не вызывают ощущения дискомфорта. Самое интересное, что и середина на этом фоне не страдает, звучит весьма детально и достаточно мягко, без агрессивности, свойственной многим двухполосным системам. Резковаты духовые на отдельных нотах, этого можно было бы избежать повышением частоты раздела — но тогда неизбежно пострадала бы сцена. Она, кстати, отличная — равномерная и стабильная, пусть и не слишком высокая. Перемещающийся рояль позиционировался чётко и в размерах не изменялся. Макро- и микродинамика хороши — и мельчайшие нюансы звучания как на ладони, и фортиссимо оркестра заслуживает своего громкого имени.

Источник: www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Haval
Расход бензина на фольксваген гольф

Содержание 2 поколение3 поколение4 поколение5 поколение6 поколение7 поколение Расход топлива на Фольксваген Гольф подробно о расходе топлива Небольшой, компактный и известный хэтчбек с названием Golf – легендарный автомобиль, что первый раз появился в 1974 году. Расход топлива на Фольксваген Гольф небольшой, внешний вид красив, скорость и комфорт присутствуют, все это …

Haval
Снятие тнвд на hyundai grand starex

Тнвд устройство видео hyundai h1 Видео. Вопросы/ответы. Автонормы. Устройство ТНВД. по ремонту Hyundai H — 1 I. Элсхема на Хюндай Старекс г.в. дизель — 1 ответ. Ниже на видео можно увидеть воздух в топливной системе Hyundai H 1 (Starex) 2,5TD (двигатель D4BF). Само собой разумеется, необходимо проверить все соединения топливной …

Haval
Renault 7711 428 132 характеристики

Renault Logan › Бортжурнал › Замена антифриза на Renault Logan При пробеге 45.000 поменял антифриз. Слил старый, вонючий. Залил новый красный Elf COOLELF AUTO SUPRA -37°. 1. Снять левый брызговик двигателя (3 шурупа, 2 пистона)2. Снять защиту картера двигателя (6 болтов)3. Поддеть отвёрткой защёлку хомута на нижнем патрубке радиатора. Снять …