Вместимость багажника автомобиля ford fiesta форд фиеста

Datsun

Отзыв: Автомобиль Ford Fiesta хэтчбек — Отличный экономный автомобиль для города

Решила оставить отзыв об автомобиле Форд Фиеста хэтчбек 2011 года, сильно не углубляясь в технические подробности, в которых я ничего не смыслю. Так что, не судите строго.
Купили мы Ford Fiesta 1,4 см3 с рук, ровно год назад, на замену старенького Деу Ланоса, прослужившего нам верой и правдой 10 лет.

Права у меня были давно, но как –то не хотелось садится за руль машины без гидроусилителя руля, и с механической коробкой передач.

Главными приоритетами при покупке авто были следующие:
— цена (до 10 тыс у. е.)
-компактный и маневренный
-коробка автомат
-надежная
-относительно небольшой пробег (если не новая)
-современный дизайн, конечно

Вот, и попался нам, отвечающий всем этим требованиям Ford Fiesta 2011 года выпуска. Внешний вид и внутренняя отделка смотрится стильно.

Машину мы купили б/у, с пробегом 47 тыс. Обошлась она нам в 9,4 тыс у. е.
Спустя год пользования автомобилем могу сказать, что покупкой довольны.

Существенный минус: небольшой клиренс, это для нас важно, так как ездим на дачу по бездорожью. Почему – то при выборе приоритетных качеств мы это не учли. Но для города автомобиль Форд Фиеста автомат– отличный вариант.

Машинка цвета бордо, называем его ласково «Федором». В езде легкая, маневренная. Вид грациозный, обтекаемый. Спереди сиденья регулируются по длине и высоте.

Салон комфортный, на заднем сиденье три человека обычной комплекции умещаются с комфортом.

В нашей комплектации электростеклоподъемники присутствуют на всех дверях, в наличии кондиционер, две подушки безопасности.

Шумоизоляция нормальная, никакого дискомфорта при езде замечено не было. Обогрев заднего стекла, на нем же маленькие дворники. Электрорегулируемые боковые зеркала. Руль с гидроусилителем:

Антикоррозийное покрытие надежно защищает автомобиль от коррозии. Производитель обещает гарантию 6 лет (они, собственно, уже и прошли). Никаких повреждений кузова пока не было замечено.

Несколько важных технических характеристик Форд Фиеста:

Размер шины небольшой: 195/50/ R15.
Машина очень компактная: 3,95 м x 1,7 м x 1,4 м, а весит всего около тонны.
Расход топлива для коробки автомат, на мой взгляд, небольшой: 7,5-8,5 литров по городу у нас получается, по трассе около 6-7 литров. Для сравнения Деу Матис автомат берет по городу все 10 литров, но сам гораздо меньше по габаритам. Двигатель 1,4 см3, мощности нам вполне достаточно. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Скорость 110-120 км/ч по трассе — нормальная для этой машины, производитель указывает до 160 км/ч, не пробовали. Предпочитаем спокойную езду. Тише едешь, дальше будешь. Разгон довольно быстрый (особо сравнивать не с чем, разве что с предыдущим автомобилем Daewoo Lanos).

Два минуса автомобиля Ford Fiesta автомат, о которых я говорила:
Невысокий клиренс 15,5 см
Небольшой багажник 295 л.
Багажник не такой маленький, как в Peugeot 107 или KIA Picanto, в принципе объема хватает. Но подвозили друзей в аэропорт, три чемодана влезли с трудом (правда там еще куча всего лежала).

Поэтому и не сфотографировала багажник, порядка там никак не наведу.
Если нужно перевезти что – то габаритное, задние сиденья складываются. Тогда объем багажника уже составит 979 л, что довольно внушительно. А вот небольшой просвет (клиренс) нас сильно беспокоит, цепляем пузом некоторые места по пути на дачу. Но у нас там можно ралли «Париж — Даккар» устраивать, настолько серьезные ухабы попадаются.

А вот то, что для меня темный лес:

Еще один недостаток – аудиосистема с радио и морально устаревшими компакт-дисками. Флешку вставить некуда. Но аудиосистема очень приличная, несколько динамиков создают неплохой объемный звук.

«Кормим» Форд Фиесту 1,4 см3 95-м бензином. С момента покупки один раз меняли масло. До этого машина обслуживалась у официального дилера. Объем топливного бака 45 л.

Бардачок небольшой, в нем мы храним инструкцию по эксплуатации и сервисную книжку, которые нам передали бывшие хозяева:

В козырьке от солнца спрятано зеркало.

Подведу итоги отзыва владельца машины Форд Фиеста автомат :

Достоинства:
*Компактная
*Относительно экономная
*Легкая
*Маневренная
*Надежная
*Хорошая шумоизоляция

Недостатки:
*Низкий клиренс
*Аудиосистема с компакт – дисками
И средней вместительности багажник – это не минус, и не плюс.

В целом, Ford Fiesta хэтчбек – машина очень хорошая, красивая, комфортная, компактная, для города отличный вариант. Рекомендую! Но если у вас частые поездки по бездорожью, выберите другой вариант.

Источник: otzovik.com

«Форд Фиеста» хэтчбек: технические характеристики и отзывы

Осенью 2012 года в Париже состоялась премьера рестайлинговой версии шестого поколения автомобиля «Форд Фиеста» (хэтчбек). Машина сохранила все положительные черты дореформенной модели и обрела несколько новых «изюминок», которые помогли ей сохранить свои позиции на рынке и завоевать больше покупателей. На просторы СНГ машина попала в 2015 году. Примечательно, что она получила российскую прописку и теперь собирается в Набережных Челнах.

«Форд Фиеста» (хэтчбек) шестого поколения доступен в трех- и пятидверном исполнении. Оба варианта выглядят спортивно, агрессивно и слегка футуристично.

«Форд Фиеста» (хэтчбек), фото которого сразу удивляют, получил очень интересную переднюю часть. Она выполнена в новом фирменном стиле компании, напоминая своим обликом машины фирмы Aston Martin. Всему виной огромная решетка радиатора, которая имеет форму трапеции. Она сразу бросается в глаза и вызывает интерес к машине. Дополняют динамичный вид передней части рубленые фары и многогранный бампер.

Боковую часть хэтчбека украшают две граненные выштамповки. Первая идет параллельно с порогами, а вторая вместе с подоконной линией вздымается навстречу к ниспадающему контуру крыши. Все это выглядит стремительно и динамично. Завершают интересный образ красивые диски, расположенные в «мускулистых» колесных арках.

Задняя часть бросается в глаза необычными фарами и компактной дверью багажника, с таким же компактным спойлером на вершине. Мощный бампер с пластиковой накладкой завершает образ задней части.

Габариты шестого поколения «Форд Фиеста» (хэтчбек) обеспечивают ему место в В-классе. Длина машины составляет 3969 мм, ширина – 1495 мм, а высота – 1722 мм для 4-дверной версии и 1709 мм — для 3-дверной. Колесная база автомобиля равна 2489 мм, а клиренс 140 мм.

Интерьер новой «Фиесты» по стилю полностью соответствует экстерьеру – он такой же неординарный и в какой-то степени праздничный. Салон пестрит интересными, необычными решениями. Под козырьком приборной панели расположились два довольно глубоких «колодца» с белыми цифрами. Они не только хорошо выглядят, но и отлично читаются при любом освещении. Первое, что бросается в глаза тому, кто сел за руль нового «Форд Фиеста» хэтчбек, — это, конечно же, трехспицевый руль, на котором ненавязчиво красуются несколько кнопок.

На массивной передней панели расположилась двухуровневая консоль. На верхнем уровне находится дисплей мультимедийной системы диагональю 6,5 дюйма, а под ним блок управления аудиосистемой. На нижнем «этаже» расположилась климатическая система в очень стильном исполнении.

Салон шестого поколения «Форд Фиеста» (хэтчбек) собран довольно качественно. В отделке применяются добротные материалы, а именно: мягкий фактурный пластик, декоративные лакированные панели и металлические вставки. Внутреннее убранство может выполняться в разных цветах, причем меняется цвет не только обшивки (как в основной части машин), но также приборной панели и пластиковых деталях.

Внутреннее пространство

Передние кресла автомобиля имеют очень удобный профиль и умеренную боковую поддержку. Они регулируются в больших диапазонах и подстраиваются под любого водителя. На заднем ряду усесться троим пассажирам будет тяжело. Над головой и в ногах пространства хватает, тем более что тоннель выступает из-под пола минимально. Однако по ширине задний ряд все-таки рассчитан на двух пассажиров.

Багажник «шестой Фиесты», как и в дореформенной версии, очень скромен – всего 276 литров. Если сложить задние сидения, объем багажного отделения возрастает до 980 литров, но между салоном и багажником возникает внушительная ступенька. В нише под фальшполом лежит компактное запасное колесо и немного инструментов.

«Форд Фиеста» хэтчбек: технические характеристики

На нашем рынке рестайлинговая версия шестого поколения доступна с двумя моторами. Оба двигателя работают на бензине, имеют объем 1,6 литра, оснащаются 16 клапанами и непосредственным впрыском топлива.

Первый из них считается базовым. Он достигает мощности в 105 лошадиных сил, и дает 150 Нм момента на 4-4,5 тысячах об/минуту. Второй двигатель доступен для топовой комплектации, его отдача составляет 120 л.с. и 152 Нм крутящего момента при 5 тысячах об/минуту. Есть еще один 85-сильный агрегат, но он пока доступен лишь для базовых комплектаций машины в кузове седан.

В паре с силовыми установками доступны две КПП: 5-ступнечатая механическая и 6-ступенчатая роботизированная коробка PowerShift.

Самый производительный хэтчбек способен развить скорость 100км/ч за 9,9 секунды. При этом максимальная скорость машины составляет 193 км/ч. Аппетиты авто колеблются от 7,3 до 7,6 литров на 100 км пути, в смешанном режиме.

Новый «Форд Фиеста» (хэтчбек) строится на платформе B2E. Она предполагает наличие независимой подвески McPherson спереди и полунезависимой подвески со скручивающейся балкой сзади. Элекроусилитель рулевого колеса отвечает за облегчение управления. Спереди машина имеет дисковые тормоза с вентиляцией, а сзади дисковые или барабанные, в зависимости от комплектации.

Эту машину без угрызений совести можно назвать драйверской. Более того, она претендует на первое место в своем классе по управляемости. И это при том, что для нашего подобия дорог машина оснащается совсем не той подвеской, что для Европы. Хэтчбек прекрасно «рулится», не хуже, кстати, чем аналогичный седан. Он четко и быстро откликается на повороты рулевого колеса и хорошо держит прямую. При этом руль достаточно «тяжелый», чтобы водитель мог почувствовать полный контроль над автомобилем.

Обычно отточенная управляемость негативно сказывается на плавности хода, но не в случае «Фиесты». Она хорошо проглатывает как мелкие ямки, так и «лежачих полицейских».

Комплектации и цены

Хэтчбек «Фиеста» 2015 года предлагается в трех комплектациях: Trend, Trend Plus и Titanium. Версия Trend с мотором мощностью в 105 лошадиных сил и механической КПП стоит от 599000 рублей. Топовая версия Titanium с 120-сильным мотором и роботом PowerShift стоит уже 773000 рублей.

«Форд Фиеста» (хэтчбек): отзывы владельцев

Владельцы «Фиесты» отмечают, что ее салон гораздо качественнее, эргономичнее и красивее, чем у одноклассников. В нем много всяческих ниш, которые позволяют положить мелкие вещи. Шумоизоляция в автомобиле довольно неплохая, как для В-класса. На дороге «Фиеста» ведет себя очень хорошо: четко входит в повороты и держит прямую даже при попадании в мелкие ямы.

Среди недостатков отмечают недостаточный объем багажника, маловатые зеркала заднего вида (зато у них есть электропривод), небольшой клиренс, «докатку» в подполье багажника вместо полноразмерного колеса.

Заключение

«Форд Фиеста» (хэтчбек), отзывы о котором в основном положительные, вполне соответствует своему классу и превосходит многих «одноклассников». В соотношении цена/качество машина также преуспела. Она хорошо подойдет для тех, кому нужен небольшой яркий автомобиль за умеренную (относительно, конечно) цену.

Источник: fb.ru

Ford Fiesta

Аксессуары для Вашего Ford

Технические xарактеристики

Характеристики Ford Fiesta

Габариты Ford Fiesta седан

Габариты Ford Fiesta хэтчбек

Российские водители смогут по достоинству оценить технические характеристики Ford Fiesta. Надежно зарекомендовавший себя бензиновый двигатель TI-VCT объемом 1.6 литра обладает высокой степенью топливной экономичности и сниженным уровнем вредных выбросов при сохранении мощности и рабочих характеристик. Он оснащается механической или автоматической коробками передач.

Показатели выбросов CO2 и расход топлива официально подтверждены тестами в соответствии с Директивой 80/1268/EEC или Европейским Кодексом (EC) 715/2007, дополненным (EC) 692/2008. Полученные в ходе тестов величины CO2 и расхода топлива указаны для данного типа автомобилей, но не для конкретного автомобиля. Проведенные стандартные тестовые испытания позволяют провести сравнение между разными типами автомобилей и различными производителями. Данная информация не является частью какого-либо коммерческого предложения. Реальное потребление топлива может отличаться от заявленного, так как на экономичность автомобиля влияет комплектация, манера вождения, использование технического оборудования, такого как кондиционер, а также другие технические факторы.

* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и тд.

Технические характеристики

Российские водители смогут по достоинству оценить технические характеристики Ford Fiesta. Надежно зарекомендовавший себя бензиновый двигатель TI-VCT объемом 1.6 литра обладает высокой степенью топливной экономичности и сниженным уровнем вредных выбросов при сохранении мощности и рабочих характеристик. Он оснащается механической или автоматической коробками передач.

Надежные и эффективные двигатели

Надежно зарекомендовавшие себя бензиновые двигатели с хорошей топливной экономичностью, низким уровнем выбросов и разумными эксплуатационными затратами. Все двигатели Ford Fiesta сертифицированы для работы на бензине АИ-92.

Автоматическая коробка передач с эффективным и плавным переключением

Автоматическая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением заранее рассчитывает момент переключения скорости, позволяя избежать потери мощности. Быстрая и мягкая смена передач не только делает управление автомобилем плавным и комфортным, но и заметно экономит топливо и снижает уровень выбросов CO2 по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач.

Экономичная 5-ступенчатая механическая коробка передач

Ford Fiesta оснащается оптимально настроенной для городских условий 5-ступенчатой механической коробкой передач с мягким и четким механизмом переключением скоростей.

Индикатор переключения передач для экономии топлива

Световой индикатор на приборной панели сообщит Вам, когда необходимо переключить передачу для поддержания минимального уровня расхода топлива. Это простой, но эффективный способ экономить топливо во время каждой поездки.

Источник: www.ford.ru

Datsun
Запчасти на двигатель renault trafic sofim 8140.67

Контрактные двигатели | Купить RENAULT TRAFIC I 2.5 D ДВИГАТЕЛЬ SOFIM 8140.67 Сегодня (05.12.18) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса! Стоимость двигателя с документами составляла 48 044.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 …

Datsun
Citroen c5 2011 комплектации

Содержание Ситроен С5 — цены и комплектацииКомментарии 30Статусный дизайнВогнутое заднее стеклоХромированные вставкиПередние фарыКолесные дискиИзысканный салонОптимизированное внутреннее пространствоРазработано для жизниКлимат-контрольШумоизоляцияАудиосистема Hi-FiПревосходное сцепление с дорогойПодвеска Hydractive III+Фары, гарантирующие высокий уровень безопасностиГалогеновые фарыБиксеноновые поворотные фарыУправляемая экологичностьСажевый фильтрCitroen C5: в плену красотыАкция на Citroen C5Комплектации и цены Ситроен С5 Citroen C5 — роскошный бизнес-седан …

Datsun
ВАЗ 2111 – замена масла своими силами

Содержание Замена моторного масла ВАЗ 2110, 2111 и 2112 Замена масла на ваз 2110-12 — советы по обслуживаниюПериодичность замены масла на ваз 2110Установка нового масляного фильтра и заливка нового масла.Замена масла в двигателе ВАЗ-2110, 2111 и ВАЗ-2112Замена масла на ВАЗ 2110: пошаговая инструкцияГотовимся к заменеКакое масло литьОбъем масла в двигателеКуда …