Volkswagen golf 2 предохранители назначение

Mercury

14.2 Предохранители и реле

14.2. Предохранители и реле

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

Источник: automn.ru

Volkswagen golf 2 предохранители назначение

Благодарность была бы кстати

Мы успешно продвигаем

В машинах vw golf 2 устанавливался только один блок коммутации, включающий в себя реле, предохранители и провода коммутации с разъемами. Блок располагается нах ногами водителя и крепится на двух пластиковых стопорах, которые фиксируют блок в стальных ушах. К блоку подходят провода в разъемах. На блоке расположены реле и предохранители. Внутри блока располагаются токопроводящие дорожки.

Блоки реле стандартные и подходят под все машины. Стандартные предохранители представляют из себя П-образный профиль в который вварена гостированная медная нить.

С обратной стороны видны разъемы. Все разъемы подписаны. По центру проходит пластиковый ключ, который при установке разъема в гнездо закрывает дополнительный ключ на разъеме. Это позволяет надежно удерживать разъемы в колодках. Перепутать разъемы при установке достаточно сложно — у каждого разъема свое количество контактов и ключ располагается со смещением. Но если боязно дергать разъемы, то нужно взять проволоку и выдергивая каждый последующий разъем из колодки делать петельку проволокой вокруг проводов. Эти помечается последовательность съема колодок.

Сбоку видны дорожки. Дорожек много и если быть уверенным, что неисправна колодка предохранителей, то проще купить этот девайс на разборке, чем ремонтировать.

Корпус состоит из двух половинок. Половинки скреплены при помощи пластиковых защелок. Всего защелок 10 штук. Отверткой отгибаем защелку и чтобы она не встала на место, ставим клин из спички. Когда все 10 клиньев будут установлены, то можно осторожно размыкать корпус. Предварительно нужно достать все предохранители и реле.

Вот две половинки блока предохранителей гольф 2. Дорожки располагаются на разных уровнях. Закреплены дорожки на пластиковых столбинах. В дорожках есть соответствующие отверстия. Дорожка одевается на столбики, столбик проходит через дорожку и здесь его оплавляют в бобышечку. Следовательно, чтобы разбирать нужно зарисовывать или фотографировать каждую операцию, а потом нужно продумать как закрепить дорожки на отломанных концах столбиков.

Дорожки не рекомендую подгибать. При соединении двух половинок возникнут соответствия и блок не совпадет по крепежам.

В моем случае все оказалось просто — я посадить плюсовую перемычку на крайний разъем, а нужно было на центральный (30 B) — это питание насосов. Естественно, машина не заводилась и насосы не включались.

Источник: www.volt-220.com