Volkswagen golf — iv

Volkswagen Golf 4: технические характеристики, фото и отзывы

Впервые Volkswagen Golf 4-го поколения был представлен публике в 1997 году в рамках Франкфуртского автосалона. Вообще данная модель автомобиля является одной из самых знаменитых и производится на мощностях немецкого концерна уже несколько десятилетий. Сегодняшняя статья будет посвящена конкретно четвертому поколению Volkswagen Golf 4. Обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Внешний облик компактного немецкого хетчбэка оставался неизменным годами. И вот в очередной раз баварские дизайнеры решили пойти знакомым путем – без экспериментов и лишних новшеств удачно освежить облик автомобиля.

Что интересно, немцам удается даже при минимальных изменениях осовременить дизайн и сделать его актуальным как минимум на ближайшие 5-6 лет. Не стал исключением и Volkswagen Golf 4. Отзывы владельцев также отмечают универсальность внешнего облика автомобиля. Сегодня это чисто женский компактный автомобильчик, а завтра он преобразится в настоящий мужской спорт-кар. При этом «Гольф» достаточно оборудовать новыми дисками и парой-тройкой аэродинамичных обвесов. В подтверждение тому выкладываем фото для сравнения. Казалось бы, такие разные машины. А ведь они были собраны на одном конвейере. Так что с дизайном немцы точно угадали. Volkswagen Golf 4 – это своего рода конструктор, который каждый может преобразить под свой стиль и характер.

Кстати, 5-дверный хетчбэк – не единственная версия кузова для «Гольфа». В 99-м году в «Фольксвагене» разработали две новые модификации автомобиля с кузовом типа «универсал» и 3-дверный хетчбэк. Благодаря этому компания расширила свой круг покупателей еще на порядок. Теперь «Гольф» — это большой семейный автомобиль с вместительным багажником, маленькая женская малолитражка или же грозный спортивный «хетч» (кстати, на внутреннем рынке Германии встречались кузова для «Гольфа» типа «кабриолет»). Но по большей части Volkswagen Golf 4 подходил для молодежи, которая любит скорость и компактность. «Фольксваген» выглядел своего рода маленьким зверьком, хищником, покоряющим ночные улицы и широкие автобаны. Напоследок отметим тот факт, что кузов «Гольфа» был полностью изготовлен из оцинкованной стали. А это значило, что даже при самых суровых климатических условиях машина была на 100 процентов защищена от ржавчин. До этого момента немецкие производители лишь покрывали металлический кузов слоем оцинковки. С четвертым поколением «Фольца» он стал изготовляться полностью из оцинкованной стали. Чтобы убедиться в невосприимчивости хетчбэка к коррозии, достаточно просто посмотреть воочию на состояние металла машины (благо, таких «Гольфов» в России осталось не на одно поколение). Даже с 1997 года ни одна машина пока не покрылась ржавчиной, и это еще без постпродажной антикоррозийной обработки.

Отзывы, габариты и вместительность

Volkswagen Golf 4 имеет вполне стандартные для своего «гольф-класса» габариты. Длина кузова авто составляет 4150 миллиметров, ширина 1735 миллиметров, высота 1440 миллиметров (для хетчбэка Volkswagen Golf 4). Отзывы отмечают, что благодаря таким малым размерам машина способна легко маневрировать даже в самых узких улочках. Это большой плюс. А вот с дорожным просветом есть небольшие проблемы – говорят автовладельцы. Суммарный клиренс автомобиля составляет 13 сантиметров. Что касается объема багажника, то, несмотря на свой малый кузов, хетчбэк способен уместить до 330 литров поклажи (почти как на некоторых полноразмерных седанах). При сложенном заднем ряде сидений объем увеличивался до рекордных 1180 литров. Для универсала этот показатель составлял 460 и 1470 литров соответственно. Судя по отзывам автолюбителей, «Гольф» в кузове «универсал» мог выполнять функцию настоящего грузопассажирского минивэна, так как вмещает до 4 пассажиров и при этом имеет один из самых объемных багажников.

Volkswagen Golf 4 — фото и обзор интерьера

Обстановка внутри машины очень уютная и эргономичная. Компактный 4-спицевый руль удобно ложится в руки, на центральной консоли присутствует кассетный магнитофон и кнопки управления печкой и климат-контролем. Передняя панель не перегружена лишними кнопками, приборная доска очень проста и понятна в восприятии. Кстати, здесь уже в «базе» присутствует черно-белый цифровой компьютер (наподобие такого, который устанавливался на «десятку» в свое время). Для своих лет машина имеет вполне яркий и интересный салон. Правда, по сегодняшним меркам он показался бы очень старым. В топовых комплектациях «Гольф» обшивался внутри кожей и оснащался электрическим обогревом зеркал и электростеклоподъемниками. Правда, присутствовал в салоне один недостаток, который касался разного уровня расположения педалей газа и тормоза. Правда, со временем к этой особенности быстро привыкаешь.

Volkswagen Golf 4 — технические характеристики

Линейка двигателей для четвертого поколения «Фольксвагена Гольф» была более чем разнообразной. Всего покупателю предлагалось сделать выбор между пятью бензиновыми или тремя дизельными установками. Диапазон мощностей был тоже разный. Самый слабый мотор развивал мощность в 68 лошадиных сил, самый мощный — до 130 «лошадей». Выбор среди коробок передач тоже предоставлялся. Всего на европейский рынок «Гольф» поставлялся в 4-х исполнениях КПП. Среди них стоит отметить две автоматические (на 4 и пять скоростей), а также две механические (5 и 6 передач) трансмиссии. Как показала практика, ресурс эксплуатации каждой из них составляет порядка 200 тысяч километров. Только по истечении этого пробега коробка передач подвергается своему первому ремонту.

Кстати, замена масла в трансмиссии тоже часто не требовалась. На «механике» масло ходило до 60 тысяч, на «автомате» — до 40 тысяч километров. Условно говоря, замена смазывающего материала требовалась раз в 1,5-2 года. Механические коробки укомплектовывались очень надежной системой сцепления, которая тоже без проблем выхаживала по 150-200 тысяч пробега.

Динамика разгона

Широкая гамма двигателей позволяла подобрать каждому покупателю именно тот автомобиль, который будет максимально соответствовать его требованиям. Так, «Гольф» с наиболее слабым двигателем делал рывок до «сотни» за 18 секунд и разгонял машину до 169 километров в час максимальной скорости. Хетчбэк с топовым 130-сильным мотор набирал «сотню» всего за 10 секунд. При этом «максималка» у VW Golf 4 составляла 190 километров в час.

Расход топлива

Стоит отметить, что даже самый мощный мотор отличался малым потреблением топлива. В среднем на 100 километров пути он тратил порядка 8 литров бензина. Самый экономичный и маломощный двигатель потреблял не более 6,5 литров на «сотню».

Стоимость на российском рынке

Серийное производство 4-го поколения «Фольксвагена Гольф» было официально прекращено в 2004 году. Уже с нового года его замели более новый хетчбэк, Volkswagen Golf 5. Поэтому приобрести четвертого «Гольфа» можно лишь на вторичном рынке. Средняя его стоимость колеблется в пределах от 6 до 10 тысяч долларов. Что примечательно, даже при своем немалом возрасте (10-17 лет) этот автомобиль способен составить конкуренцию в плане долговечности деталей и узлов даже новой «Приоре» или «Гранте». Что наиболее ценится в «немце», так это кузов и мотор – они практически вечны и будут служить, пока на одометре стрелка не покажет 1 миллион километров. И ведь не зря говоря, что немцы делают самые качественные автомобили в мире.

Автомобиль Volkswagen Golf 4 хэтчбек — отзывы

Автомобиль радует летом и доставляет не много дискомфорта зимой.

Достоинства: Качество, Внешний вид, Цена на обслуживание, Управляемость.

Здравствуйте! Хочу рассказать Вам о моей первой иномарке, после которой я езжу только на «немцах»! Volkswagen Golf 4-го поколения, на данное авто я пересел с жигулей первой модели. Так что вы должно быть поймете мои.

Хороший немец, но не без недостатков(подробный фотоотчет прилагается).

Достоинства: Низкий расход топлива, маневренность, запчасти не особо дорогие, подвеска не убиваемая, хоть и жестковатая

Недостатки: Не совсем точно переключаются скорости, мягкое сцепление, плохенький салонный пластик с завода, жестковатая подвеска.

Доброго времени суток всем моим читателям. Ох, решил сегодня подзабить на работу утром, и пошел тестить очередную машинку к своему шефу. На днях я писал отзыв уже о «китайце» Geely Emgrand EC7 хэтчбек , но.

хорошая, компактная машина.

Достоинства: Много плюсов.

Недостатки: мало места для пассажиров сзади.

На официальном сайте Volswagen про Golf написано: Куплю с первого взгляда! Одного взгляда достаточно, чтобы влюбиться. Одной поездки достаточно, чтобы захотеть назвать его своим. Дерзкий, яркий и харизматичный. Разве не о таком ты мечтал.

После 100 тысяч можно и отзыв написать, а после 200 обновить)

Достоинства: Надёжность, простота, лёгкость в обслуживании

Недостатки: Низкая, иногда есть проблемы с расходом масла

Гольф 4 моя первая машина. Покупали мы автомобиль уже б/у. Пробег был 110000км, но не факт, что его не скручивали и гольфу было ровно 10лет. Прошло 4 года, теперь пробег больше 220 тысяч, а я.

Достоинства: Вместительный, экономный, маневренный, удобный,

Недостатки: не обнаружено;

Когда встал вопрос о покупке машины перевернули весь интернет в поисках комфортабельной и экономной машины. Много перебрали. Муж остановился на автомобиле Volkswagen Golf 4. С начало показалось что машина маленькая. Но когда села в.

Хорошая машина для жизни

Достоинства: Качество, простота и надёжность, комфорт.

Недостатки: не нашёл

Здравствуйте! Решил написать отзыв о своём любимом автомобиле. Являюсь поклонником немецкого концерна более 10 лет. Выбор на гольфа пал случайно после того, как прокатился на машине друга. В итоге понравилось и в 2012 году мною.

Очень давольна

Достоинства: Надёжность, удобство, внешний вид

Недостатки: Сначала покупки всё ломалось, теперь вроде хорошо.

После свадьбы мы с мужем решили на подаренные деньги купит машину. Пошли на авторынок выбирать. Муж почему то сразу обратил внимание на это авто. А мне, если честно, он не очень понравился. У меня.

Гольф 4- отличная машина за разумные деньги!

Достоинства: Комфорт, надежность, экономичность

Недостатки: Низкая посадка

Начну свой рассказ с того что Гольф 4 стал моей первой машиной. 2001 года выпуска двигатель 1,4 75 лошадиных сил. Сначала хотел купить Лансер 9, но остановился все же на Гольфе. Больше месяца ездил по.

Обожаю это машинку

Достоинства: в каждой детали плюс

Недостатки: не обнаружено.

В далеком 2010 году, моя любимая мамуля решила сделать мне подарок, подарить машину. Если честно выбор на Golf 4 пал случайно, понравилась цена. Но после я влюбилась в эту машинку. у меня машинка-1.4, но шустрая.

Маленький, но юркий немецкий жук

Достоинства: Надежный, просторный автомобиль

Недостатки: Низкая посадка

Автомобиль только с виду кажется маленьким, но, когда садишься в него первый раз, то кажется, что сел в БМВ-«семерку». Задние сидения складываются-это очень удобно, как для семьи, так и для перевозки габаритного груза. Салон мало.

Второй раз не купила бы

Достоинства: компактный, экономичный, запчасти без проблем

Недостатки: дорожный просвет

После того, как на ночной трассе в мою Skoda залетела доска с газели и я попала в реанимацию, встал вопрос на чем ездить, пока авто находится под следствием и экспертизами. Выбор стоял между ауди А3.

отличное авто для двоих

Достоинства: Немецкое качество и безопасность

Недостатки: Не нашла, все решаемы

Грезила этим авто в течение нескольких лет. и наконец, студенчество позади, накоплена n-ная сумма денег, как говорится-«вперед и с песней» в автосалон, но приключения только начинаются. Попался чедесный экземпляр 2002г с АКПП, двигателем 1.6 и.

Хорошая удобная не большая машинка.

Достоинства: Комфорт, езда, внешний вид

Ну что же расскажу всё как есть. Владею этой машиной с 2014 года до настоящего времени. Изучил её просто от и до. Не знаю как у других владельцев, но у меня не успевая выезжать после.

Удобная, экономичная семейная машинка

Достоинства: Быстрый, неприхотливый, надежный, удобный, с маленьким расходом топлива и недорогой в ремонте.

Недостатки: Одни плюсы.

Volkswagen Golf 4 хэтчбек автомобиль немецкого производства, соответственно и качество немецкое. Машина комфортная и безопасная, имеет 8 подушек безопасности. Сидения достаточно упругие и со временем не растягиваются и не теряют своей формы. Кузов автомобиля Фольксваген.

Достоинства: Економный и удобный

Хочу поделиться своими впечатлениями от автомобиля) Автомобиль просто супер . Очень красивый шикарный внешний вид . Удобный комфортный . Легкий в управлении очень экономичен . Еще не мало важно то, что он не дорогой в.

Замечательный молодежный вариант

Достоинства: 1) Двигатель; 2) Внешний вид; 3) Расход топлива; 4) Скоростные характеристики; 5) Надежность.

Недостатки: 1) Вместительность; 2) Мало места; 3) Не очень дешево; 4) Клиренс.

На гольфе четвертом несколько лет назад я учился ездить в автошколе. Volkswagen Golf 4 — автомобиль с немецким, красивым и молодежным дизайном, который даже спустя почти 15 лет выглядит конкурентоспособным. Отличная модель, универсальная, надежная, скоростная.

Отличный аппарат

Достоинства: Безопасность , тормозные диски , салон.

Многие из нас являются поклонниками немецких автомобилей. И этот автомобиль не исключение! Для меня автомобиль Volkswagen Golf 4 выполнен в лучшем стиле. Он идёт в ногу со временем, не отставая от других автомобилей! Безопасность в.

Простой и надежный. Getz VS Golf

Достоинства: Достаточно комфортная. удобная в городе, мягкая, неплохая шумоизоляция

Недостатки: Двигатель Akl — не очень удобен для не новой машины.

Мой машин был выпущен в далеком 1998 году. Жизнь его потрепала не сильно, он был пригнан в Россию в 2001, побыл у одной хозяйки год, потом его купила та женщина, у которой его купила я.

Могло бы быть и лучше

Достоинства: большая вместимость багажника

Недостатки: часто ломается

Наша машинка 2000 года, старенькая уже. Муж первый раз покупал и влип. Оказалось, она в такси была. Вся битая, перебитая. Но пока ездит. Мы регулярно в ней меняем кучу деталей. Но папа мой, который ничего.

Отличная маневренная небольшая машинка

Достоинства: Симпатичный внешний вид, мне почему то особенно нравятся передние фары и задняя крышка багажника с симпатичной такой ручкой. )Хороший мощный движок — 2 литра. Ничего лишнего (а только все необходимое ) в салоне авто.

Недостатки: Повышенный расход топлива для 2 литров — не менее 10 литров в городе, на трассе меньше. ))),объем багажника хотелось бы больше. все четыре шины во время переобувки не помещаются. )

У меня машинка 2001 года, объемом 2 литра, бензиновая. После Гольфа 2 1991 года на котором я проездил 4 года, кажется, что езжу на Мерседесе. ))) Машиной доволен, если вовремя обслуживать и покупать не китайские левые.

Не стареющий «немец» VW Golf IV

Фольксваген Гольф 4 — обзор с фото и технические характеристики (двигатели 1.4 и 1.6). Отзывы владельцев VW Golf 4.

Фольксваген Гольф давно уже стал для немецкого концерна культовой и ведущей моделью. Ведь начиная с 1974 года, немцы продали свыше 25 миллионов “Гольфиков”, а это значит многое. Кроме того – Golf не просто является одним из самых популярным и массовым автомобилем, он еще и родоначальник одноименного класса – “гольф-класса”. Но разговор не об этом, а о VW Golf четвертого поколения в кузове хэтчбек… Почему именно о нем? Да потому, что он действительно очень хорош, вот и все!

Volkswagen Golf 4 – автомобиль с классическим, интересным и стильным дизайном, который не устарел даже спустя более 10 лет с момента появления. По истине универсальная модель, ведь даже сейчас Golf IV выглядит своим и на городских улицах, и на загородной трассе, и даже на легком бездорожье (ведь имеются версии Golf’а с передним или полным приводом). В зависимости от вкуса и предпочтений, Volkswagen Golf IV может быть трех- или пятидверным хэтчбеком, а для ценителей практичности – универсалом. Но вне зависимости типа кузова, четвертый Golf очень хорош по всем параметрам, а цельно оцинкованный кузов позволил сделать сборку “немца” близкой к идеальной, так как таким образом конструкторы смогли максимально минимизировать стыки между деталями.

Интерьер четвертого поколения Фольксваген Гольф сейчас уже морально устарел, хотя к его эргономике, практичности и функциональности нареканий нет и по сей день. Приборная панель обладает классическим для Volkswagen’ов видом, читается она превосходно в любое время, а ее информативность даст фору многим более современным моделям. Рулевое колесо удобное и приятное, но при этом достаточно массивное. Центральная консоль без особых изысков, но все необходимое на ней поместилось: кондиционер и музыка, клавиши и кнопки, другие органы управления. Материалы отделки в четвёртом Гольфе не самые лучшие, но они высокого качества: на вид симпатичные, на соприкосновение приятные.

Volkswagen Golf 4, как истинный “немец” отлично подходит как водителю, так и пассажирам. Сидеть в нем удобно, передние сиденья имеют заметно выраженный профиль, хорошо удерживающий в “седле”. Задний диван без затруднений вмещает троих взрослых, пр этом никто из них не будет ощущать себя лишним. Ну вот все отлично складывается в четвертом Golf’е, да вот багажный отсек подкачал: объем в 330 литров слишком скромен на фоне общих впечатлений от немецкого автомобиля… Хотя при необходимости, полезный объем можно увеличить до 1185 литров. Но, стоп! Есть же универсал, который может предложить более вместительный “кузов”, объемом от 460 до 1470 литров, в зависимости от положения заднего сиденья.

Если автомобиль хорош, то он таковым является во всем. Так в плане технических характеристик Volkswagen Golf IV-поколения обладает широкой гаммой силовых агрегатов, про которую без зазрения совести можно сказать: “Да, здесь можно разгуляться!” Всего предлагалось восемь двигателей на выбор: пять, работающих на бензине, и три – на тяжелом топливе. Мощность их варьируется от 68 и до 130 лошадиных сил. В тандем к ним могли быть установлены четыре трансмиссии на выбор: 5- или 6-ступенчатая механическая, а также 4- или 5 скоростной “автомат”. Что же, необходимо рассмотреть каждый из силовых агрегатов.

Базовый бензиновый мотор – 1.4-литровый, 75-сильный, в комплекте с которым доступна только “механика”. Такое “пламенное сердце” явно слабовато, ведь с ним для набора первой сотни Гольфу требуется “вечные” 15.6 секунды, хотя 171 км/ч максимальной скорости смотрятся прилично. Следующий по иерархии – мотор объемом 1.6 литра, отдача которого составляет 102 лошадиные силы. С ним, как и с предыдущим, может ставится “механика”, но вариант возможен и автомат с 4-ступенями. 102-сильный Гольф 4 с ручной трансмиссией обладает неплохими характеристиками динамики: сотня позади через 11.9 секунды, предел возможности 188 км/ч. Хэтчбек с “автоматом” в разгоне медленнее на ровно на 1 секунду, а в общем – на 3 км/ч. При этом такой Golf лидером по экономичности точно не назовешь: в смешанном цикле он кушает 7 или 8 литров топлива, в зависимости от трансмиссии.

105-сильный агрегат того же объема, что и предыдущий – следующий по списку. Хоть у него и присутствует прибавка в 3 силы, но она здесь ничего не решает, разве что максимальная скорость на 4 км/ч выше, при этом остальные показатели аналогичны.

Мотор, объемом 1.6 литра и отдачей в 110 лошадиных сил – еще один представитель силовой гаммы Volkswagen Golf четвертого поколения. Пару ему составляет только лишь механическая трансмиссия с пятью скоростями. Динамические показатели двигателя улучшены в лучшую сторону, но не значительно – на 0.2 секунды быстрее происходит набор сотни, нежели у предшествующего, а предельная скорость равна 194 км/ч. На 100 км пути такому агрегату нужно всего 6,5 литров топлива при движении в смешанном цикле.

Самый мощный и объемный в стане бензиновых – 2.0-литровый, силовой потенциал которого составляет 116 “лошадок”. С этим “гольфомским сердцем” в комплекте возможны как 4-скоростная автоматическая, так и 5-ступенчатая механическая трансмиссии. Первый разменивает 100 км/ч за 12,4 секунды и предельно набирает 190, второй – на 1 секунду и 5 км/ч быстрее.

Все, моторы на бензине закончились, теперь очередь трех дизельных агрегатов. Самый слабый как среди дизелей, так и среди всей силовой линейки – 68-сильный мотор, объемом 1.9 литра (кстати, все на этом виде топлива имеют данный объем). Да, несмотря на приличный объем, характеристики динамики такого Гольфа просто ужасающие – за 18,7 секунды, которые необходимы ему для разгона до сотни, можно сделать кучу всего полезного. Да и максималка здесь вызывает слезы – всего 160 км/ч. Зато динамика компенсируется экономичностью: в смешанном цикле 68-сильному, дизельному Golf требуется всего 5.2 литра горючей смеси. Для этого мотора в паре доступна только 5-ступенчатая “механика” и ничего кроме.

Следующий в очереди – дизельный мотор наделенный 100 силами. С ним комплектуются 6-скоростная механическая трансмиссия или “автомат” с 5-ю передачами. Динамика у него не впечатляющая, но стоит заметить, что он на 5 секунд быстрее, чем менее слабый.

Ну и наконец-то, последний и самый мощный силовой агрегат – дизель имеющий 130 лошадиных сил. Типы трансмиссий аналогичны предыдущему двигателю. Да, с таким “пламенным сердцем” VW Golf 4 похож на динамичный и довольно шустрый автомобиль – 100 км/ч покоряются через 10,5 или 11,4 секунды, в зависимости от коробки передач, ну а максимальная скорость здесь переваливает за отметку в 200 км/ч. Фух, вот и все, с двигателями покончено!

Логично, что невозможно точно сказать, сколько сегодня стоит новый Volkswagen Golf четвертого поколения, ведь его выпуск закончен еще 9 лет назад. Но факт на вторичном рынке этот “фрукт” представлен очень широко. Гольф 4 в хорошем техническом состоянии можно купить по цене примерно 180-200 тысяч рублей, ну а за экземпляр в идеальном состоянии, возможно, придется выложить порядка 400-500 тысяч российских рублей. Вот так, за добротный, немецкий автомобиль, даже 10-летнего возраста следует раскошеливаться!

Отзывы Volkswagen Golf IV

Средняя оценка владельцев

Первый зарубежный автомобиль

Volkswagen Golf IV 1.4 MT (75 л.с.)

Добрый день! Пишу свой первый отзыв, поэтому тапки попрошу кидать в более опытных «писарей» с более богатым опытом… Начну с того что с 15 лет довелось покататься на автомобилях, по деревне правда и без прав.

Эталон автомобиля.

Volkswagen Golf IV 1.4 MT (75 л.с.)

Авто владею уже 4 года. Брал как первый автомобиль. Гольф был мечтой еще с юных лет. Авто с Германии 2001 г.в. В России с 2006 года. Я второй хозяин, до меня ездил дед, лелеял машинку, пылинки сдувал. Я особо авто не жалел, отжимал чахлика по полной программе.

Немецкая тележка.

Volkswagen Golf IV 1.6 MT (101 л.с.)

Постараюсь кратко, пишу исключительно для тех людей, кто хочет купить данный авто. Думаю будет полезно. Купил, вообщем, гольф 4, 99г, 1.6 8ми клапанный (akl), 101лс. 2 года катался, может чуть больше. Работал на ней (за рулем пол дня каждый день)

Volkswagen Golf IV 1.6 MT (105 л.с.)

Добрый день, друзья, вот и я решился написать впервые отзыв о своем питомце. Итак, мы имеем Гольф 4 1.6 AZD 2001 года выпуска, пригнанный со Швейцарии в 2005 году. Для начала о комплектации. В целом, есть все необходимое — Гур, кондиционер, полный электропакет ( подогрева сидений, увы, нет) ABS, ESP,ASR,ASL, доводчики всех стекол, лифты сидений и прочее.

Купил и не жалею

Volkswagen Golf IV 1.8 MT (125 л.с.)

Однако, здравствуйте! Очень люблю читать отзывы, не зависимо от модели, страны производителя, марки. Вот и сам решил написать отзыв о своём автомобиле. За орфографию и знаки припинания строго не судите.

В целом авто был хорош, но. )

Volkswagen Golf IV 2.3 MT (150 л.с.)

Покупал в 2009 года в салоне б.у авто, с виду был весьма красив-синий металлик на 17 дисках… Когда завели, так это вообще сказка, глаза сразу загорелись, решил, что точно хочу этот авто, т.к звук выхлопа был нереально крут (полный прямоток), комплектация полная, за исключением кожи.

Позади пять лет владения и 100000 км пробега.

Volkswagen Golf IV 1.4 MT (75 л.с.)

Гольф — эталон, машина легенда, дал название целому классу машин. Легкий, неприхотливый, надежный и недорогой в ремонте. простые операции — типа замены колодок или фильтров сделает любой, а вот замену сцепления и корзины я доверил автосервису.

Чудо немецкого автопрома

Volkswagen Golf IV 1.4 MT (75 л.с.)

Доброго всем времени суток! Вот и я, прочитав все вышеизложенные отзывы о гольфах 4 решил написать и о своем красавце, который мне оставил массу приятных впечатлений. Но вначале немного отступлю, ибо не могу не сказать о написанных в отзывах некоторых вещах по данной машине, которые меня немного возмущают.

ГОЛЬФ- это хорошо!

Volkswagen Golf IV 1.6 MT (101 л.с.)

! ВСЕМ ПРИВЕТ! Это моя теперь уже бывшая машина! Сначала на месте этого текста был другой- о выборе авто, покупке и эмоциях от владения. Сейчас могу написать небольшой отзыв о гольфе- все таки он был со мной 2 года и накатал на нем я 120 тысяч.

После него сложно выбрать новую машину

Volkswagen Golf IV 1.6 MT (105 л.с.)

Добрый день! Спустя годы владения, решил написать отзыв про сие авто. В далеком 2007 году отец приобрел VW Golf 4, пригнанный ему из Германии на заказ. Машине на тот момент было уже 5 лет и 88 000 пробега, но после долгих катаний по всяким диагностикам, было принято решение купить данный аппарат.

Гольф Forever

Volkswagen Golf IV 1.6 MT (105 л.с.)

Всем доброго дня. Всем доброго дня. Хочу рассказать о своём автомобиле, надеюсь кому-нибудь пригодится моё резюме, поможет для выбора авто или просто для информации.

Два года за рулем "чулка"

Volkswagen Golf IV 1.6 MT (101 л.с.)

Первый отзыв, так что не судите строго. Машинка 1999 г.в., 1,6 автомат, 5 дверей. Изначально куплена в России в Атосалоне в СПБ, ну собственно все время по Питеру и каталась (один потенциальный покупатель только с третьего раза понял, что автомобиль не был пригнан прегонщиком в Россию, а приобретен в салоне).

Надежный друг

Volkswagen Golf IV 1.4 MT (75 л.с.)

Всем доброго времени суток. Задумываюсь о смене автомобиля и поэтому не могу не оставить свое мнение о Фольксваген Гольф 4 1.4, который был приобретен мною в 2009 году. Подбирал авто для сына, посмотрел кучу объявлений, но все что более-менее свежее по годам при осмотре оказывалось убитым на российских дорогам, с отвратительным состоянием салона, кузова и т.

Гольф 4 1.4 AKQ двоякие чувства

Volkswagen Golf IV 1.4 MT (75 л.с.)

Покупал в Иваново в 2010, у первого хозяина. Она там единственная, кто привлекал внимание с первого взгляда была(очень понравился цвет- светло-зелёный металлик). Ну и толпа народа вокруг неё тоже привлекали внимание.

Volkswagen Golf IV 1.6 MT (101 л.с.)

начну с того что пересел на гольф с МБ124 1991г.в который сожрал все мои нервы и деньги за 1.5 владения, ну ладно ближе к делу. стоял выбор между гольф4 и С классом мерседеса выбрал гольф т.к имеет кучу + перед Цешкой.

Мой первый настоящий автомобиль

Volkswagen Golf IV 1.4 MT (75 л.с.)

НАЧНУ ТРАДИЦИОННО… Всем ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. Давно хотел написать отзыв, но то нет времени, то желания… и вот созрел… ВПРОЧЕМ -НАЧНЁМ. 2008 ГОД… ЛЕТО — звонок знакомого торговца автомобилями——приезжай посмотри, то-что ты хотел!

Мой крепыш

Volkswagen Golf IV 1.4 MT (75 л.с.)

Всем добрый день. Вот и я решил написать немного о своем крепыше.После продажи WV passat B3, стал вопрос что брать? А так как авто покупалось исключительно для езды по городу на работу и с работы, хотелось что нибуть по экономичней.

Записки гольфовода

Volkswagen Golf IV 1.6 MT (105 л.с.)

Часть 1. январь 2011 г. Golf 4 стал моим первым автомобилем, выбирал долго, но остановил свой выбор именно на нем т.к. за 320 тыс. рублей не смог выбрать ничего другого, хотя была мысль приобрести Chevrolet Lacetti года 07-08, но отговорили, о чем я нисколько не жалею.

Четкий авто Golf Variant

Volkswagen Golf IV 1.6 MT (101 л.с.)

Пересел на данный авто с украинского ануса (см.отзыв «Продал вовремя, чему рад» my.auto.ru/opinions/9530.html). До Гольфа так же ездил на ВАЗ2106, ВАЗ2108, VW Polo. Авто по немецки четко сделан, но мне достались косяки от предыдущего владельца.

Ну что ж созрел и я к написанию отзыва ))

Volkswagen Golf IV 1.6 MT (105 л.с.)

Потому как сам всегда читаю отзывы прежде чем покупать очередной авто, то решил что может кому и пригодится. Итак. Г4 куплен был в осенью 2006г совершенно случайно. До этого иномарками я не владел, бывало катался но не более.