Volkswagen в США могут оштрафовать на 18 миллиардов долларов

Maybach

Грозящий «Фольксвагену» штраф вырос c 18 до 90 миллиардов долларов

Министерство юстиции США по требованию агентства по охране окружающей среды (EPA) предъявило гражданский иск концерну Volkswagen, в том числе входящим в него компаниями Audi и Porsche. Иск связан с «дизельным скандалом», из-за которого немецкую компанию могли оштрафовать на 18 миллиардов долларов. По информации Reuters, теперь штраф может вырасти до 90 миллиардов долларов. Эту сумму Volkswagen выплатит властям США в том случае, если за каждую проданную машину, оснащенную «токсичным» дизелем, будет назначен максимально возможный штраф – 37 тысяч 500 долларов.

«Мотор» разобрался в сути «дизельного скандала» и выбрал десять главных чисел, которыми запомнится это событие

Иск направлен в федеральный суд Детройта против компаний Volkswagen AG, Audi AG, Volkswagen Group of America, Volkswagen Group of America Chattanooga Operations (завод немецкой марки в штате Теннесси), Porsche AG и Porsche Cars North America. Минюст обвиняет «Фольксваген» в намеренном занижении данных об уровне вредных выбросов почти что в 600 тысячах автомобилей.

Установлено, что немецкий концерн занижал показатели в следующих моделях, оснащенных двухлитровым дизельным двигателем: Volkswagen Jetta (2009-2015), Jetta Sportwagen (2009-2014), Beetle, Beetle Convertible (обе 2013-2015), Audi A3 (2010-2015), Volkswagen Golf (2010-2015), Golf Sportwagen (2015) и Passat (2012-2015). Обманное программное обеспечение трехлитровых дизелей устанавливалось на модели Volkswagen Touareg (2009-2016), Porsche Cayenne (2013-2016), Audi A6, A7, A8 и Q5 (все 2014-2016) и Q7 (2009-2015).

EPA обвинило Volkswagen в фальсификации данных о реальном уровне вредных выбросов в сентябре 2015 года. В управляющей электронике моторов применялось специальное программное обеспечение, в десятки раз занижающее количество выбросов диоксида азота при стендовых тестах.

Компании придется отправить на сервис 11 миллионов машин по всему миру. На автомобилях, оснащенных дизельными моторами, поменяют программное обеспечение и, в зависимости от объема двигателя, установят «выпрямитель воздушного потока».

Кроме иска на 90 миллиардов долларов, «Фольксвагену» грозит судебное разбирательство со своими инвесторами. Компании, владеющие акциями концерна, могут потребовать от него компенсацию в размере 40 миллиардов евро.

Автомобили

Репутация Volkswagen задымилась

США могут оштрафовать Volkswagen на $18 млрд

На фоне грандиозного скандала в США акции крупнейшего немецкого автопроизводителя Volkswagen рухнули в понедельник на 23%. Обман американских властей в части экологических норм может стоить концерну штрафа в $18 млрд. Руководство автокомпании уже признало свою вину. Американские власти ранее уже выписывали ряду крупных производителей гигантские штрафы, но санкции против Volkswagen могут во много раз превысить прежние рекорды.

Крупнейший в истории автопрома штраф грозит немецкому концерну Volkswagen за сокрытие реальных данных по выбросам автомобилей, оснащенных турбированным дизельным двигателем объемом 2 литра. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) хочет взыскать с производителя около $18 млрд, то есть по $37,5 тыс. за каждый из проданных в США автомобилей. Речь идет о дизельных модификациях пяти разных моделей Volkswagen Jetta, Beetle, Golf, Passat нового поколения, а также Audi A3. С 2008 по 2015 год в стране было продано 482 тыс. таких автомобилей.

Директор EPA по вопросам загрязнения воздуха Кристофер Грандлер заявил, что в ходе расследования установлено, что в блоках управления дизельных моторов TDI был прописан специальный программный код. Это позволяло электронике определить, подключены ли к блоку управления устройства для тестирования на содержание в выхлопных газах вредных веществ. Контроль выбросов в атмосферу таким образом автоматически включался при проверке выхлопа и выключался при обычной эксплуатации автомобиля. По подсчетам EPA, реальные выбросы вредных веществ могли быть в 40 раз выше, чем те показатели, которые получало агентство при проверках.

Основателя Audi уличили в тесных связях с нацистами

Как пишет агентство Bloomberg, в пятницу, 18 сентября, EPA выпустило предписание дилерам Volkswagen в США о незамедлительной приостановке продаж автомобилей 2015 и 2016 модельного годов с 2-литровыми дизельными силовыми агрегатами.

Позже концерн Volkswagen объявил о прекращении продаж на рынке США нескольких моделей с дизельными двигателями из числа тех, которые попали в список Агентства по охране окружающей среды.

В воскресенье глава Volkswagen Group Мартин Винтеркорн выступил с официальным заявлением, признав выявленные агентством нарушения. «Я глубоко разочарован тем, что мы подорвали доверие наших клиентов и общественности. Мы сделаем все, что потребуется для компенсации причиненного нами ущерба», – заявил он.

Было ли найдено такое ПО в блоках управления двигателей Volkswagen за пределами США и будут ли проводиться проверки на других рынках, глава концерна не уточнил. В российском офисе Volkswagen «Газете.Ru» заявили, что не располагают никакой дополнительной информацией об аналогичных проблемах с дизельными моторами концерна в других странах.

«Газета.Ru» продолжает рассказывать о возможностях российского туризма, который становится все более.

Эксперты отмечают, что такое программное обеспечение могло позволить получить лучшие показатели экономии топлива за счет более высоких выбросов окислов азота. При этом Volkswagen, рекламируя свои дизельные модели на рынке США, делал акцент как раз на экономичности таких силовых установок.

Тем не менее официальные мотивы Volkswagen пока не называются. Представители ЕРА отмечают, что считают преждевременным рассуждать о том, почему компания пошла на это.

В первом полугодии 2015 года компания вывела на американский рынок дизельные модификации своих моделей. В результате это позволило ей обогнать Toyota Motor по продажам. Западные аналитики отмечают, что с учетом сложившейся ситуации планы автопроизводителя по наращиванию доли на американском рынке могут оказаться под угрозой.

Например, влиятельное издание для потребителей Consumer Reports уже на прошлой неделе приостановило рейтинг «рекомендуется» для дизельных седанов Jetta и Passat.

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков требует запретить ввоз автомобилей концерна Volkswagen в Россию

Стоит отметить, что прибыль Volkswagen в прошлом году составила €11,7 млрд. Таким образом, грозящие автопроизводителю санкции могут в полтора раза превысить его годовую прибыль. В то же время такой штраф станет самым крупным в истории автомобилестроения.

Тем не менее еще большие потери концерн несет уже сейчас. Стоимость акций компании на фоне скандала упала в понедельник на Франкфуртской бирже на 23%, что стало антирекордом за последние семь лет. В результате компания подешевела на €15,4 млрд.

Напомним, что ранее внушительного размера штрафы получили еще два крупнейших автопроизводителя. Так, в прошлом году компанию Toyota власти США обязали выплатить в пользу государства €1,2 млрд в обмен на прекращение расследования дела о сокрытии информации о бракованных ковриках и педалях акселератора.

На прошлой неделе стало известно о том, что концерн General Motors должен выплатить правительству США $900 млн за сокрытие информации о дефектах в замках зажигания, что привело к 124 смертельным случаям.

Volkswagen в США могут оштрафовать на 18 миллиардов долларов

Автогиганту VW грозит штраф в 18 млрд долларов. Американские специалисты обнаружили на автомобилях концерна программы, позволяющие обходить экологические стандарты.

Немецкому автогиганту Volkswagen грозит многомиллиардный штраф. Специалисты Агентства по защите окружающей среды США (EPA) обнаружили, что более чем на 500 тысячах автомобилей с дизельными двигателями устанавливалось программное обеспечение, которое позволяло обойти экологические стандарты. Концерн может быть оштрафован на 18 миллиардов долларов, сообщает агентство Reuters.

Программа, которой оснащались автомобили VW и Audi, предусматривала включение системы контроля за выхлопами на полную мощность только во время проверки машины. А при обычной эксплуатации автомобиля, когда содержание вредных веществ в выхлопах гораздо выше, эта система отключалась, пояснила пресс-секретарь агентства EPA Синтия Жиль. В результате, напомнила она, выброс вредных веществ автомобилей превышал установленную норму почти в 40 раз.

Немецкий эксперт: VW должен серьезно отнестись к обвинениям

Руководство Volkswagen должно со всей серьезностью отнестись к обвинениям EPA, считает эксперт по автомобильной промышленности Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer). По его словам, новый скандал не только обойдется немецкому концерну в крупную сумму, но и крайне негативным образом скажется на его репутации в США.

Более того, скандал отразится на всем немецком автопроме, заявил профессор университета Дуйсбурга-Эссена агентству dpa. Концерны Daimler и BMW в последние годы представляли в США дизельные двигатели как экологически безопасные, напомнил он.

Между тем представитель концерна из Вольфсбурга указал, что VW «очень серьезно отнесся к этим обвинениям» и «тесно сотрудничает с проводящим проверку ведомством». Охрана окружающей среды является одной из стратегических целей компании, подчеркнул он.

Volkswagen в США могут оштрафовать на 18 миллиардов долларов

Ранее в пятницу мировые СМИ сообщили, что EPA обязало Volkswagen отозвать с рынка 500 тысяч машин из-за угрозы экологии. Регулятор потребовал от автопроизводителя снять с производства автомобили, оборудованные программой защиты окружающей среды. По мнению EPA, программное обеспечение работает только во время испытаний, но не в повседневной жизни. В результате автомобили загрязняют окружающую среду.

«Эти автомобили содержат программное обеспечение, которое выключает управление выбросами при нормальном движении и включает их, когда автомобиль проходит испытания на выбросы», — цитирует агентство Рейтер заявление Джайлс.

По ее словам, Volkswagen может быть оштрафован на 37,5 тысячи долларов за каждую машину, которая не соответствует федеральным правилам. В деле фигурируют модели VW, а также машины Audi модельного ряда 2009-2015 годов. Всего таких машин 482 тысячи.

Представитель Volkswagen в США заявил агентству, что компания сотрудничает со следствием и отказался от дальнейших комментариев.

Volkswagen — крупнейший автопроизводитель в Европе, объединяющий марки Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. В подразделение корпорации по производству автомобилей класса «люкс» входят известные бренды Lamborghini, Bentley, Bugatti. Компания также выпускает грузовой транспорт через подразделение Volkswagen Commercial Vehicles и марку Scania.

Концерну Volkswagen грозит штраф в размере 18 млрд долларов

Фото: Global Look Press Автомобильный концерн Volkswagen

Фото: ТВ Центр Автомобильный концерн Volkswagen

Скандал с огромными убытками. Автомобильный концерн Volkswagen с 2008-го года обманывает своих покупателей. Американское агентство по охране окружающей среды заявило, что на дизельные авто — Golf, Jetta, Passat и Audi A-3 установлена программа, которая во время испытаний двигателя занижает уровень выброса вредных веществ почти в 40 раз. То, что пережила окружающая среда, не смог переварить автомобильный рынок.

Минимум вредных выбросов в атмосферу. Лозунг, которым Volkswagen привлекал потребителя, оказался обманом. В этом году благодаря удачной рекламной кампании немецкий автогигант вырвался в лидеры по количеству проданных машин. В первом полугодии он реализовал более пяти миллионов авто, обогнав японскую Toyota. Но за стремительным взлетом последовало стремительное падение. Крупнейший в истории автопрома скандал разгорелся с подачи США. Там выяснили, что компания подтасовывала данные по количеству вредных выбросов в атмосферу. В действительности их уровень превышал приемлемые нормы в сорок раз. Глава концерна Мартин Винтеркорн публично признал этот факт, передает "ТВ Центр".

"Нарушения, которые были найдены в дизельных моторах нашей группы, противоречат всему, за что выступает Volkswagen. Мне бесконечно жаль, что мы подорвали доверие стольких людей. Я приношу извинения клиентам, властям и всей мировой общественности за эту ошибку", — заявил Винтеркорн.

В США принято решение отозвать полмиллиона машин производителя. Речь идет о таких популярных марках, как Golf, Jetta, Passat и Audi A-3. Немецкий автогигант выделит 6,5 миллиардов евро на покрытие ущерба. Кроме этого, Volkswagen может грозить штраф до 18 миллиардов долларов. Но платить за роковую ошибку придется не только автогиганту. Оправдываться пришлось самой фрау Меркель.

"Что касается концерна Volkswagen, то в этой ситуации необходима полная прозрачность. Министр транспорта находится в тесном контакте с концерном, и, я надеюсь, мы узнаем детали уже скоро", — отметила Меркель.

Расследование в отношении Volkswagen длилось несколько лет. Но результаты решили обнародовать только сейчас. Эксперты авторынка предполагают – за экономическим скандалом могут стоять политические причины.

"Это ещё и часть давления, которое оказывает США на Германию. Именно сейчас, когда в условиях обострения украинского кризиса, в условиях обострения кризиса с беженцами, личного обаяния, так сказать, не считая компромата, Обамы в отношении Меркель может быть стало недостаточно, понадобились дополнительные инструменты", — считает директор института проблем глобализации Михаил Делягин.

Основания опасаться за свое будущее есть не только у концерна Volkswagen. Последствия этого скандала могут ударить и по другим автогигантам.

Волна подозрений в нечистоплотности буквально прокатилась по континентам. Вслед за Америкой расследования начали в Южной Корее, Германии и Франции. На немецкой бирже акции концерна два дня подряд теряют в цене. В понедельник они обвались на 20%, во вторник — на 23. Очевидно, что нынешние финансовые и репутационные потери — это только начало.

Кристина Мамиконян, Егор Миронов, Алексей Тивьяев, "ТВ Центр".

Концерну Volkswagen грозят миллиардные штрафы

Поделиться сообщением в

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Правительство Южной Кореи намерено провести расследование в связи с признанием руководства концерна Volkswagen в том, что компания манипулировала в США результатами тестов на выброс выхлопных газов машин с дизельными двигателями.

Южнокорейские власти сообщили, что проверят до 5 тысяч машин Volkswagen моделей Jetta и Golf, а также модели Audi A3s, собранные в 2014 и 2015 годах.

Если обнаружатся проблемы, проверке подвергнутся все немецкие автомобили с дизельным двигателем.

В понедельник акции VW упали почти на 20% после того, как органы по охране окружающей США обнаружили возможность манипуляций во время тестов на выхлопные газы некоторых машин Volkswagen.

Агенство по охране окружающей среды США (EPA) обнаружило, что программа, использовавшаяся в бортовом компьютере этих машин, могла определять, работает ли автомобиль в обычном режиме или же идет его тестирование. При тестировании происходило автоматическое переключение на экологически более чистый режим.

В пятницу концерн Volkswagen отозвал в США полмиллиона своих машин.

В дополнение к стоимости отзыва машин компанию ждут штрафы на миллиарды долларов. Возможно также возбуждение уголовных дел против руководства компании.

Белый дом заявил, что он весьма озабочен поведением концерна Volkswagen.

Председатель совета директоров Volkswagen Мартин Винтеркорн принес извинения, пообещав поддержать расследование, которое будет проводить министерство транспорта Германии.

«Я лично глубоко сожалею о том, что мы злоупотребили доверием наших покупателей и населения», — заявил он.

Винтеркорн начал служебное расследование причин использования программного обеспечения, позволяющего машинам сокращать выхлоп в атмосферу в режиме теста.

Американские эксперты обнаружили эти программы в машинах с дизельными двигателями, включая модели Audi A3, VW Jetta, Beetle, Golf и Passat.

Volkswagen прекратил продажи этих машин в США, где они составляли около четверти всех продаж компании.

Американское Агентство по охране окружающей среды сообщило, что за каждый автомобиль, не соответствующий экологическим стандартам США, производитель заплатит штраф в 37,5 тыс. долларов.

Учитывая, что число проданных с 2008 года в США машин составляет 482 тысячи, общая сумма штрафа может достичь 18 миллиардов долларов.

Это огромная сумма даже для Volkswagen, который недавно обогнал фирму Toyota и стал крупнейшим в мире производителем автомобилей.

Рыночная цена концерна Volkswagen на фондовом рынке составляет 66 млрд евро (75 млрд долларов).

США могут оштрафовать Volkswagen на $18 млрд за ущерб окружающей среде

МОСКВА, 18 сен — РИА Новости. Управление охраны окружающей среды США (EPA) может оштрафовать немецкий автоконцерн Volkswagen на 18,075 миллиарда долларов из-за отключения на автомобилях компании программы по защите окружающей среды, сообщила представитель EPA Синтия Джайлс (Cynthia Giles).

«Эти автомобили содержат программное обеспечение, которое выключает управление выбросами при нормальном движении и включает их, когда автомобиль проходит испытания на выбросы», — цитирует агентство Рейтер заявление Джайлс.

По ее словам, Volkswagen может быть оштрафован на 37,5 тысячи долларов за каждую машину, которая не соответствует федеральным правилам. В деле фигурируют модели VW, а также машины Audi модельного ряда 2009-2015 годов. Всего таких машин 482 тысячи.

Представитель Volkswagen в США заявил агентству, что компания сотрудничает со следствием и отказался от дальнейших комментариев.

Volkswagen — крупнейший автопроизводитель в Европе, объединяющий марки Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. В подразделение корпорации по производству автомобилей класса «люкс» входят известные бренды Lamborghini, Bentley, Bugatti. Компания также выпускает грузовой транспорт через подразделение Volkswagen Commercial Vehicles и марку Scania.

Ваш комментарий будет проверен модератором

на предмет соответствия Правилам.

Зачем ЕС такой «друг»?

Ваш комментарий будет проверен модератором

на предмет соответствия Правилам.

Ваш комментарий будет проверен модератором

на предмет соответствия Правилам.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Maybach
Опель омега оцинкованный?

Опель омега 2002г оцинкован или нет В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Opel Omega B, выпускавшийся с 1995 по 2003 год, и качество обработки. Модели Opel с оцинкованным кузовом. Что бы узнать у каких моделей оцинкованный кузов и тип его обработки, выберите необходимую модель Opel и год выпуска …

Maybach
Плафон стопсигнала мерседес 164 диодный

Mercedes-Benz E-class › Бортжурнал › Ремонт диодного стоп-сигнала Всем привет!)) Думаю, ни для кого не секрет, что Mercedes W 211 испытывает проблемы с диодным стоп-сигналом, который находится в крышке багажника. Возможно эта проблема не у всех, но у доброй половины точно. Бывает частями не горит, бывает целиком. Происходит это из-за …

Maybach
Что лучше nissan murano или audi q5

Содержание Audi Q5 Typ 8R (с 2008 по 2012)Nissan Murano Z51 рестайлинг (с 2010 по 2015)По техническим характеристикамСтоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в годОбщая информацияЭксплуатационные показателиТрансмиссияРазмеры в ммОбъем и массаПодвеска и тормозаСлабые места и типовые проблемыДостоинства и преимуществаСравнение комплектацииБезопасностьЗащита от угонаМультимедиаЭлементы экстерьераСравнение видео обзоров и тестдрайвовСравнить отзывы пользователейОтзывы владельцев о …