Volvo fm прокачать гидроусилитель руля

Jaguar

Гидроусилитель рулевого управления – удаляем воздух из системы!

Гидроусилитель рулевого управления – одна из главных систем механизма, задающего направление движения. Его предназначение – облегчить управление транспортом и обеспечить устойчивое положение на дороге.

Система гидроусилителя рулевого управления – устройство

Схема гидроусилителя рулевого управления включает насос, распределитель, направляющий механизм, сошку, соединительные шланги и бачки. Когда рулевое колесо находится в стоячем состоянии, пружины держат золотник в среднем положении. Рабочая жидкость в это время свободно циркулирует в системе. Насос начинает уверенно работать и прокачивать по усилителю масло. Когда руль поворачивается, золотник перемещается, и жидкость под действием давления попадает в цилиндр. Колесо поворачивается за счет того, что жидкость действует на поршень и шток.

После прекращения вращения руля золотник останавливается. Открывается сливная магистраль, и вращение колес также прекращается. Таким образом, основная функция гидроусилителя заключается в том, чтобы создать комфортные условия управления автомобилем, повысить безопасность, так как водитель способен управлять даже при разрыве передней шины или при выходе из строя усилителя. Кроме того, ГУР уменьшает передаточное отношение руля, соответственно, позволяет лучше маневрировать, также он уменьшает удары на руль от дороги и утомляемость водителя.

Почему может барахлить гидроусилитель рулевого управления?

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления нужна для удаления воздуха из системы при повышенном шуме под капотом. Следует обратить внимание на такую особенность: если машина наезжает на препятствие, то колеса испытывают противодействие, которое стремится их развернуть. Колеса закрывают сливную магистраль, и рабочая жидкость движется в цилиндр. Поршень усиливает действия колес, работающих обратно. В этом случае работа системы предотвращает поворот колес. В случае отключения насоса водитель почувствует утяжеление руля, но управлять автомобилем можно и в этом случае.

Система гидроусилителя рулевого управления может иметь следующие признаки неисправности: сильный шум под капотом, увеличение давления на рулевом колесе, подтекание жидкости. Повышенный шум может возникать от наличия воздуха в системе, ситуация требует прокачки. Прокачивать систему гидроусилителя необходимо, когда при ремонте или разгерметизации в нее попадает воздух. Это происходит в том случае, когда подклинивает руль (резкие развороты, насос шумит при повороте, жидкость пенистая). Данную операцию мы предлагаем выполнить самостоятельно, давайте подумаем как!

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления – делаем сами

Прокачка происходит следующим образом. Ставим колесо в среднее (прямое направление) положение и включаем мотор на 15 секунд. Теперь поворачиваем руль пару раз до упора. Снимаем защитный колпачок и отворачиваем клапан. При понижении уровня жидкости доливаем заново и заводим двигатель. Уровень жидкости должен понизиться, но не допускайте понижения ниже отметки «минимум». Машина должна работать вхолостую минуту. Опускаем автомобиль, если он находился в подвешенном состоянии, и вращаем рулем до упора 2-3 секунды. Заглушаем мотор и ждем исчезновения пены, а потом опять заводим двигатель и проверяем звук.

Если все стало нормально, обязательно регулируем натяжение ремня, прежде чем отправиться в путь.

Прокачку также можно проводить со специальным штуцером. Он находится на корпусе гидроусилителя. Передние колеса вывешиваем, рулевое колесо поворачиваем до упора при заглушенном моторе. Потом штуцер чуть-чуть ослабляем, при этом воздух выходит, и поворачиваем колесо в другую сторону. Из штуцера должна появиться жидкость, когда она пойдет, необходимо закрыть штуцер и следить за уровнем жидкости. Теперь опускаем передние колеса в прежнее положение, заводим двигатель и поворачиваем руль из стороны в сторону. Делать такое упражнение следует до того момента, пока пузырьки выгоняемого воздуха в бачке не исчезнут.

Источник: carnovato.ru

Volvo V90 М90 Корабль › Бортжурнал › Меняю гур- КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ?

Всем кто знает как правильно прокачать жидкость гура прошу не молчать))

Volvo V90 1998, двигатель бензиновый 2.9 л., 180 л. с., задний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 11

Если с рейки внизу не сливать, то можно вообще ничего не делать, один фиг болото будет.

Ого советов, я делал так: Открутил обратку с насоса, слил всю жижу. Потом на рейке под машиной открутил два болта которые шланги прикручивают, вывесил на домкраты машину, и покрутил рулем туда сюда(до упора) чтоб выгнать старое масло с самой рейки(а там его гдето 400 грамм).
Так же промыл чистым маслом насос, даже если новый, лишним не будет. Собрал, залил масло, и не спуская машину с домкрата, крутил рулем туда сюда, гур прокачался и перестала пузырится жыжа гдето четез 5-10 мин.

купить жидкость на промывку и на заливку. обычно проще всего взять большой щприц, можно не вывешивать колёса, крутишь от упора до упора руль, когда жидкость с красного цвета становится коричневой, высасываешь шприцом из бачка, доливаешь свежую, так несколько литров, пока жидкость не станет светлой, потом просто выгоняешь весь воздух пузырьки и закрываешь крышку. Если вообще делать всё правильно, то вывешиваются передние колёса, а жидкость можно не высасывать из бачка, а спускать со шланга, снять бачок помыть, кому как удобнее, если в бачке г нет, это не обязательно

Спускать со шланга какого? Подающего?или обратки?

идея вымыть всю грязь, я шприцом со шлангом на альфе откачивал. Логичнее обратки, хотя с какого сливать особо разницы нет, но чем более низкая точка, тем лучше, вроде как

Грязи нет, гур новый с бачком.
Отсоединяю обратку и кручу руль туда-сюда. При этом из обратки будет выходить то что в рейке? Так?

не совсем. крутить надо с жидкостью, если хочешь промыть, а уже потом скидывать обратку — вытечет. Если просто хочешь, чтобы воздуха не было в системе, просто заливай жидкость в бачок и не закрывая крышку покрути пару минут — воздух выйдет и всё, тогда ничего скидывать и не надо. Без жидкости лучше ничего не крутить — можешь спалить новый насос, и если будешь скидывать шланг — глуши машину, насос гура работает на заведённой постоянно.

Грязи нет, гур новый с бачком.
Отсоединяю обратку и кручу руль туда-сюда. При этом из обратки будет выходить то что в рейке? Так?

я советую залить жидкость, порулить, посмотреть какой станет жидкость, если грязная — откачай прямо из бачка и заливай новую, до тех пор, пока после усиленного руления жидкость не будет оставаться красненькой, этого будет достаточно.

Рулить на заведенной машине?

купить жидкость на промывку и на заливку. обычно проще всего взять большой щприц, можно не вывешивать колёса, крутишь от упора до упора руль, когда жидкость с красного цвета становится коричневой, высасываешь шприцом из бачка, доливаешь свежую, так несколько литров, пока жидкость не станет светлой, потом просто выгоняешь весь воздух пузырьки и закрываешь крышку. Если вообще делать всё правильно, то вывешиваются передние колёса, а жидкость можно не высасывать из бачка, а спускать со шланга, снять бачок помыть, кому как удобнее, если в бачке г нет, это не обязательно

Все правильно, но колеса лучше вывешивать. Правда это необходимо делать только в том случае, если из гура по каким-то причинам ушло больше 50% жидкости. Колёса вывешиваются исключительно для уменьшения нагрузки на рейку.

Источник: www.drive2.ru

Jaguar
Honda св 400 запчасти крышка картера

Содержание — В городе Санкт-Петербурге:Курьером по Санкт-Петербургу в пределах КАД:Самовывоз из магазина ForBiker:Доставка в другие города:— Способы оплаты: Войти с помощью электронной почты Забыли пароль? Мы можем его восстановить. Или войти с помощью профиля в социальной сети Forbiker Запчасти Детали картера (крышки двигателя) Крышка генератора Honda CB400 китай Крышка генератора …

Jaguar
Московский международный автомобильный салон 2014 peugeot

Содержание Компания Peugeot Россия примет участие в Московском международном автомобильном салоне 2014, который пройдет в период с 27 августа по 7 сентября в МВЦ «Крокус Экспо».На стенде PEUGEOT, который расположен в Павильоне 3 (зал 14, стенд С203), будут представлены две основные новинки компании – мировая премьера PEUGEOT 508 и российская …

Jaguar
Санёнг концепт кары

Санёнг концепт кары Концепт — кар SsangYong XLV. Последние новинки модельного ряда SsangYong. (В каталоге находятся обзоры 10 автомобилей из модельного ряда Санг Ёнг). В след за чередой шоу-каров, именовавшихся XIV, компания SsangYong построила концепт XAV. Представители компании считают, что этот шоу- кар и гипотетический. В Женеве седьмого марта состоится …