Вольво хс70 отзывы владельцев 2012

  • От :
  • Категории : DS
DS

Отзывы про Volvo XC70

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volvo XC70, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Такое ощущение, что это заказные отзывы конкурентов.

Проехал на ХС-70 102 тысячи км. Очень качественная и надёжная машина.

Всем доброго времени суток!

У меня Вольво ХС 70 2008 года бензин 3.2.

Нормальные обороты двигателя на холостом ходу 650: в холодную пору (как только температура падает к -10 градусной отметке) обороты поднимаются до 750; летом тоже как чуть тепло – то тоже поднимаются до 750.

Это нормально или что-то не так?

Всем привет. Моя ХС70 2014 года. Приятный во всех отношениях автомобиль, качественно собранный из деталей с именем (в основном… они, конечно, дешевыми не бывают. Неоригинала маловато).

Регламент Т.О. исходит из тяжелых условий эксплуатации – можно смело увеличить (кроме замены масла в двигателе). В Европе интервал 30 000 км. Тогда ценник на Т.О. сравняется с другими авто.

Зимой на дизеле надо держать поблизости антигель (но здесь Вольво не виновата). Из за дизеля зимой холодно – потому Вебасто и все подогревы – обязательно заказывайте (и лобового стекла тоже), иначе будет “холодный гроб”.

Полный привод тут на пять, но “конструктив изящный” – надо аккуратно, это всё же скорее универсал.

Хорошая шумка, дерево натуральное.

Подвеска иногда пробивается (со страшным грохотом) почти на ровном месте (но без последствий). В общем – были и потише машины.

Расход 7 литров при спокойной езде. Меня устраивает полностью… только лет мне 49, а вот “деткам” – подумайте как следует, не зря ведь Вольво зовут “пенсМобиль”.

Уважаемые владельцы Вольво ХС70. У меня авто выпуска 2011 года, за пять лет намотал 240 тыс. км.
Ничего нигде не скрипело, не парило, не шумело.
На 238 тыс. стал посвистывать ремень при включении кондиционера. Заменил ремни, ролик натяжителя – но свист не пропал. Опытным путём выясняем причину. Будем устранять.

P.S. Кстати, для тех кто хочет приобрести машину б/у ХС70 – советую изучить перед покупкой цены на запчасти.
Оригинал переднего бампера под покраску на Вольво S40 стоит 25

28,0 т.р, а это маленький седанчик, который уже не выпускают (к примеру бампер под покраску оригинал на чемоданный икс трейл стоит 14,5 т.р.) и т.д. Вот и думайте.

А Вольво ХС70 конечно комфортная – сказать нечего, но не дай бог влететь на зап.части (за свой счет). Можно, конечно, поставить зап.части неоригинал (Тайвань, Европа), но даже эти неоригиналы стоят как оригиналы на других марках корейцев, японцев, немцев (кроме субуру, премиум немцев – цены на зап.части тоже хорошие).
Ксенон на Вольво “разбить за свой счет” – удовольствие не из дешевых.

Случайно зашла на сайт, т.к раньше видела в салоне ХС70 и машина моей семье понравилась, но прочитав отзыв Дениса от 04.06.12 не могла не оставить свой (хотя являюсь владелецей не ХС 70, а Вольво S40).

Долго писать не буду. Недавно на Вольво S40 попала в ДТП, была виновницей я, т.к догнала рядом с пешеходным переходом Фольксваген Тигуан (был дождь, пешеход перебегал). Дистанция была приемлима, но я первый раз вижу такую машину, которая так медленно реагирует на педаль тормоза. Очень замедленная реакция у моей Вольво, АБС её не разу не чувствовала. Никакие системы мне не помогли, когда я катилась на Фольксваген. У Тигуана царапина на бампере, помята труба глушителя. У меня половина морды и крыло. Ремонт за мой счет. Цены на запчасти очень и очень хорошие. Отношение к безопасности Вольво после этого случая я переменила не в пользу Вольво.

На Вольво ХС70 начал ездить осенью 2014 года. Комплектация неплохая – бензин, 2.5, 210 л.с., АКПП. Год выпуска – 2005. Первое впечатление хорошее. Автомобиль практичный и в то же время довольно комфортный.

О внешности говорить не буду, поскольку у каждого свое мнение на этот счет. Салон отделан черной кожей. Предусмотрен раздельный климат. Сиденья удобные – есть подогрев и настройки с памятью. Кстати, несмотря на клиренс в 20 см, посадка оказалась невысокой – сидишь, будто в седане.

В салоне просторно. На втором ряду чаще всего сидят дети. Места им хватает с избытком. Порадовал и подлокотник с парой подстаканников – очень удобная вещь. Багажник и вовсе огромный, особенно когда складываю задние сиденья.

С динамикой все в полном порядке – автомобиль не просто едет, а «летит». Мотор тянет практически с самых низов. На обгон идет уверенно.

Слышал, что некоторые владельцы жалуются на «автомат». Не знаю, у кого как, но у меня к нему нет никаких претензий. Видимо, все зависит от обслуживания.

Единственное, что мне не нравится, так это высокий расход топлива. В Москве с пробками и средней скоростью до 30 км/ч двигатель потребляет как минимум 14 литров, а иногда и все 16. Заправляюсь только 92-м бензином.

Четыре месяца назад купил ХС70 2004-го года выпуска. Автомобиль был привезен из США. В целом у меня сложилось неплохое мнение о нем, но несколько недостатков у него все же есть.

Плюсы:
1) Мощный и тяговитый мотор. 210 лошадиных сил обеспечивают очень хорошую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунд.
2) Умеренный расход топлива. В смешанном цикле он составляет 11-12 литров (на трассе – 9 литров, а по городу – не более 14 литров).
3) Хорошая проходимость. Этому способствует полный привод и дорожный просвет 200 мм.
4) Мягкая и надежная ходовая. Даже по нашим дорогам ездить на этом автомобиле очень приятно.
5) Комфортный салон с качественной кожаной отделкой, двухзонным климат-контролем и отличной шумоизоляцией.
6) Объемный багажник, в который можно положить все, что угодно (особенно если предварительно сложить второй ряд сидений).

Минусы:
1) Ненадежная коробка-автомат, ремонт которой стоит довольно дорого. К счастью, пока меня это не коснулось.
2) Крупные передние стойки. Из-за них страдает обзорность во время поворотов.
3) Недостаточно «острая» управляемость. Хотя, если учесть, что это семейный автомобиль, то сойдет.
4) Мотор вибрирует на холостых оборотах. Скорее всего, виноваты в этом пять цилиндров.

Был у ОД в Тольятти, поменяли левый амортизатор по гарантии. Вообщем отношение понравилось, все вежливо, все посмотрели-показали, что надо будет на втором ТО делать.

Александр! У нас в семье 2 Вольво, вторая ХС60-2011 г. В прошлом году в марте 10 кончилась гарантия, а 21 головка в дребезги, пробег был около 56000км. Ремонт за свой счет. Машина полностью обслуживалась у ОД. Модели вообще очень интересные, но к сервисам в лице фирмы Вольво есть вопросы. Сейчас на ХС60 пробег 82000км, если все перечислить, что с ней было и самое главное общение с ОД, то я думаю пол страницы займет. По поводу ХС70, 19.01.14г. к 9 часам погоню в Тольятти к ОД, по телефону записался, говорили очень вежливо и корректно. Посмотрим как будет.

Добрый день, вольвовчане. В апреле 2012 купил вольво хс70, Д3. Прочитал все, что пишут о данной машине и хочу воспротивиться негативным высказываниям к данной модели. Машина отличная, как для себя, так и для семьи. У вас скорее претензии к автосервисам, а не к качественной и надежной хс70. А сервис – это уже человеческий фактор. Я езжу на Вольво уже с 1996 года и другие марки не воспринимаю вообще, так как надежность Вольво сам ощутил несколько раз. Так что, всем приятных дорог!

Пробег на нынешний день 35500км, на ТО обновляли прошивку-теперь пассажир выходит, трогаюсь секунд 10 сигнал так и срабатывает непристегнутый пассажир, дверь так и бывает открывается с кнопки открытие центрального замка. В ноябре застучала передний левый амортизатор, пригнал к ОД сказали, что поменяют по гарантии, как придет аморт. позвонят, вообщем 30.12.13г. после общения с горячей линией ВОЛЬВО, позвонили и сказали, что диллерство в Ульяновске закрыли и надо обращаться к другим ОД в соседние города. Вот такое отношение фирмы ВОЛЬВО к своим клиентам.

Вольво ХС70 2011 г. пробег 33т.км. за последние четыре тысячи км. два раза устраивала токую дымовую завесу, что становится стыдно за этот автомобиль, в дилерском автосервисе объясняют, что это заложено заводом изготовителем автоматически очищаются фильтры и это продолжается минут по 20.

После праздников опять на сервис по поводу писка непристегнутого пассажира и правой двери. Шум в обогревателе временами появляется. Общаюсь с горячей линией ВОЛЬВО, но по-моему это вежливый развод. Когда снимали вебасту, заглянул под крыло – кроме грунта, обработки кузова никакой нет.

После выезда с сервиса перестал работать подогрев сиденья и вентилятор печки работает волнами, пригнал назад на сервис. Сказали сгорел какой-то блок, авто на сервисе-ждем блок.

Забрал авто с сервиса, оплатил счет за чистку подогревателя, сказали-это не гарантийный случай. Плохое топливо, но заключение поэтому поводу не дают. Авто заправляется на АЗС ТАТНЕФТЬ по карточке. Тогда где его заправлять.

Здравствуйте! Машина покупалась в феврале 2012 г., Вольво ХС70 полный привод, мотор D3. Пробег на нынешний день 14800км. За это время стал постоянным клиентом вольво сервиса. Начну по порядку: Скрип передней левой двери (загонял 3 раза к ОД), Передний правый привод погнал смазку. Коробка стала дергать, меняли прошивку. Пассажир выходит, а она пищит пристегните ремень. Правая передняя дверь бывает открывается на 3-4 раз. Заскрипел подогреватель двигателя. Машина и сейчас на сервисе. Сегодня загнал на сервис, после позвонил они сказали у вас все нормально ничего не нашли, приехал к ним искали вместе-нашли. Гарантийщик пришел сказал будут разбирать, устранять неисправности. Вот и смотрите какой автомобиль. На 16 дисках, по нашим дорогам машина идет помягче. У меня шла на 17, когда заказывал хотел 16-сказали нельзя, 16 диски идут в базовой комплектации.

Добрый день.
Хочу рассказать про автомобиль Вольво хс70. Покупал в июле 2010 г новую, салон г. Челябинска, офиц дилер, покупая был уверен в безопасности авто, поскольку брал жене, она возит маленьких детей. Остановили выбор на Вольво. В декабре 2011года произошло ДТП, лобовой удар в Шевроле (который и есть виновник аварии). В результате не сработала ни одна подушка безопасности, у виновника все подушки раскрылись.
Результат ДТП – разбит весь перед нашего авто, поврежден позвоночник жены. С декабря 2011 не могу добиться ответа от центрального офиса в Москве. по указанию руководства дилер уже лазили в компьютер нашей машины, разобрали её, нас не уведомив. Покупая машины Вольво, проверяйте подушки безопасности. А с компанией Вольво мы встретимся в суде. Все подробности могу рассказать, кто заинтересуется. Правильно Японцы отсудили у Вольво права на использование в рекламе – самый безопасный автомобиль!

Всем здравствуйте. Мне 34, и авто было много и разные. Предпочтение отдаю немцам и всегда считал, что есть два авто мерс и бмв. И до сих пор остаюсь хорошего мнения об этих авто. Про вольво всегда говорил и думал: “Да, машина хорошая, качественная, но себе никогда не куплю. Последняя авто была бмв 730 дизель. Очень хорошая, но старая 2001 года. Пришло время поменять, и тут случайный тест драйв на Вольво ХС70. Впечатления остались хорошие, даже супер. Было принято решение купить, и вот свершилось. ХС70 d3 март 2012 полный привод 1700000 руб. И так о плюсах: тачка супер, мягкая, супер шумка, почти как у немцев. Очень хочется уехать на ней далеко. Что касается задушенного мотора d3, то динамика вполне достойная и не советую прошивать. Мое мнение нехрин лазить русским парням туда, где уже подумала вся Швеция. Расход топлива в городе 11-12, за городом можно и до 6,5 довести, как ехать. Одним словом все у машины на месте, все удобно и функционально. Так как сам ждал тачку 2 месяца и читал отзывы владельцев думая о том правильно ли поступаю, хочу поделиться о том, где плохо и может быть вам удастся этого избежать. Забирая авто из салона специально взял с собой самого дотошного друга, который полностью оправдал надежды и нашел косяк. А точнее на рейлингах заглушки реально болтались. Но не это удивило, а то как на это отреагировал автосалон. На просьбу установите другие заглушки и я довольный уеду, мне сказали МИНУТОЧКУ, сейчас придет мастер и разберется где плохо. Вроде не Ладу покупаю и вроде 1,7 мил., но пришел мастер в солидольно-мазутной робе, видимо с основания Свид мобиля в Спб он и работал и спал в ней. Далее пытался исцарапать крышу моего авто своими пуговицами на робе ковыряя несчастные заглушки отверткой. Поле чего вынес вердикт, что сейчас он погреет пластиковые заглушки феном и все будет о.к. На что был послан вместе с феном на …… В итоге через пару дней приехали новые заглушки и все вроде хорошо. НО! есть еще один нюанс. При заказе авто и общении с менеджером либо я лохонулся, либо менеджер не особо квалифицированный, что вероятнее. Мы долго обсуждали что нужно установить из допов. И я заядлый курильщик задаю вопрос, что с пепельницей? На что получаю ответ: ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА. То есть стакан без подсветки и прикуриватель, который я решил не брать, но после месяца эксплуатации авто все таки собрался его купить и каково было мое удивление приехав в вольво кудрово и попросив стакан за 1500 р. На меня посмотрели как на дебила, мол вы о чем, есть штатная пепельница и она даже будет светиться. (если заказан пакет курильщика) и никакой не стакан и все удобно и хорошо. Конечно это мелочь и бох с ней, но покупая тачку почти за 2 млн. почему из-за менеджера я в темное время суток должен пользоваться фонариком. А в общем авто супер если не обращать внимание на наш ненавязчивый сервис.

Недавно прошёл тест драйв на Вольво ХС70 2.5D 215 сил, не в обиду скажу, за что 1.700.000руб просят, торпеда дубовая (серого цвета) как на девятке и гремит к тому же, ходовая жесткая, как на Х1 но там шины ранфлэт, при резком нажатии на педаль газа (кикдаун) неохотно сбрасывает передачу, еле ускоряясь, пока катались салон так и не нагрелся, спасало тепло от подогрева сидений, много функций которые у нас в России не доступны, зачем тогда о них писать.

Источник: auto.ironhorse.ru

Отзывы владельцев Volvo XC70


Отзывы владельцев Volvo XC70

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Volvo XC70

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.2 (238 л.с.) КПП: A6

Взял машинку по причине все в одном, и в городе, и на легком бездорожье. Брал б/у у друга, знал как эксплуатировалась, видел как ухаживает за ней, друг решил на 90 сесть. Брал в 15 году, пробег 180 тыс. км, все норм меня устроило. 5 месяцев от замены до замены масла, как говорится, и. началось.

Приехав вечером домой заглушил, закрыл, ушёл домой. Утром не открылась, со второго ключа открыл, через три дня и второй ключ отказал. Поехал в сервис, зарядили замену ключа, мол это глюк, так бывает часто. Ок, понял. Через неделю сломалась ручка двери внутренняя. Опять в сервис и опять, это часто у 70. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Михаил из города Сочи

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6

По универсальности «Ксюха» даст фору любому кроссоверу. На дачу/рыбалку можно махнуть, если хоть какие-то дороги есть. По городу и по трассе едешь с одинаковым удовольствием. Комфортный, просторный салон. Водитель и четыре пассажира входят и выходят без проблем. Большой багажник. В общем, XC70 — машина на все случаи жизни.

Дизель выбирал целенаправленно, чтобы было экономичнее. Не разочарован. Движок 2.4 D5 (181 л.с.) порадовал и динамикой, и расходом. Только до обкатки я поволновался: по шоссе «ела» около 8 литров, это много. Но после 2-3 тыс. км пробега устаканился на 5,5-6. Город забирает 9-11 литра на сотню, даже с учетом пробок. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Марат из города Москва

2 апреля 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6

С разрастанием семейства надумали с женой приобрести большой, полноприводный «сарай». Брать именно могучий внедорожник смысла не было, так как, штурмовать грязь мы не собирались. Поэтому универсал повышенной проходимости нас бы вполне устроил. Так выбор пал на дизельный Volvo XC70.

Говорить о внешности нет смысла, этот автомобиль знают все. Ничего в облике сверхъестественного нет, но он, тем не менее, внушает. Сразу видно, что это семейное авто.

А вот в салоне – настоящая сказка. Вот за что я люблю шведский автопром, так это за их честность. Если кожа, то это кожа, а не дешевая подделка, дерево, так дерево, а не крашенный пластик. ..полный текст отзыва о Volvo XC70 D4 AWD

Отзыв o Volvo XC70 D4 AWD оставил: Олег из города Ярославль

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4D (181 л.с.) КПП: A6

Считаю, что полноприводные универсалы повышенной проходимости лучше подходят для повседневной городской эксплуатации и дальних путешествий, чем кроссоверы. Но беда в том, что сейчас таких автомобилей почти не делают. Кроме Volvo, только Audi и Subaru. Больше выбирать особо не из чего. При этом Audi и Subaru слишком дорогие и сложные по конструкции, поэтому взял Volvo XC70 с дизелем в самой дорогой комплектации Summum. Причем, оснащение довольно странное для скандинавского автомобиля, в нем приятно сидеть, но зимой ездить невозможно, даже омывателей фар нет, как собственно и самих фар, ксенон устанавливают за дополнительную плату. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Алекс из города Казань

Год выпуска: 2002

Дизель 163 л.с., автомат типтроник. Цвет чёрный, салон — чёрная кожа + алюминий, люк. Пробег на данный момент 276 000 км. Перед XC70 владел Nissan X-Trail 2006 года выпуска 2,2 dСi, который уже 5-ти летний просился к сварщику.. Если кто-то вдруг стоит перед похожим выбором — то только Volvo. Лучше постарше, но удовольствия получите больше и спать будете лучше. Совет: Не берите Volvo XC70 на последние деньги. Даже после проверки в хорошем сервисе, они (денежки) вам будут нужны. Самые дорогие узлы, если что (тьфу-тьфу) — коробка (гидроблок — рывки, толчки, удары), аморты (у кого NIVOMAT), задний привод (именно раздатка и насос Халдекса). ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Евгений из города Рига

9 декабря 2013 г.

Год выпуска: 2008

С августа 2008 года по август 2010 пробежал 35 тыс. км. Эксплуатация преимущественно в городе. Дизель. Комплектация — премиум. Первоначально в авто нравилось почти все. Дизель довольно резвый при старте, расход вроде бы небольшой, салон хороший, ксенон — удобно, подогрев двигателя и салона зимой — очень удобно, парктроники работают корректно, кожаный салон — приятный, музыка — качественная, управляемость хорошая, проходимость — сравнительно хорошая, вместительность — отличная. Но спустя полгода, пошло, поехало. Сперва отказал блок вентиляторов охлаждения двигателя, мотор стал греться, но благо это дизель, и до перегрева не доходило, но несколько раз загоралась лампа предупреждения о перегреве и необходимости остановиться, спасал жигулевский опыт с печкой. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Дмитрий из города Москва

28 ноября 2010 г.

Год выпуска: 2006

Автомобиль Volvo XC70 2.5 T AWD. Лично для меня был нужен автомобиль комфортый, вместительный, ходовая- полный привод, коробка автомат, не дорогой, но презентабельный. Корейцы и китайцы сразу отпали. Мне нравились Jeep Grand Cherokee с 2005 года выпуска и Land Rover Discovery, естественно все дизельные. Но на них у меня денег не было (на тот период было 750 т. рублей). Попробовал найти Audi Allroad дизельный за эти деньги, но предлагали старье убитое. Поэтому и остановился на Вольво ХС-70. Искал долго. Нашел 2006 г. с пробегом 60 000 км за 720 т. р. , только что сделаным ТО у офицалов. Машина очень понравилась и мне, и жене. ..полный текст отзыва о Volvo XC70 2.5 T AWD

Отзыв o Volvo XC70 2.5 T AWD оставил: Юрий из города Москва

31 октября 2010 г.

Volvo XC70

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,4 D5

Прекрасный автомобиль. Комфортабельный, динамичный. скоростной, с хорошей проходимостью. Устойчивость и управляемость замечательные. По расходу топлива экономичен. Есть небольшие замечания:

1. Пробег 35 000 км- протерлась кожа на подушке левого сидения;

2. пробег 39 200 км- обрыв ремня генератора (Т.О. 01.06.10г. -38300км).

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,4 D5

Управляемость оценить не могу: езжу только до 140 км/ч. Купил с пробегом 100 т.км — всё едет, всё работает. Были косяки: через раз зимой работал передний дворник и люфт в передней правой шаровой; заменили по гарантии. Надёжность не оценю — я мало проехал. Судя по нарядам от дилера, за 100 т. км меняли только кондей. По идее надо менять тормозные диски с колодками, с работой это ок. 20 т. руб. (у дилера — 40 т. руб). Кто жалуется на отсутствие з/ч в Питере, не много поискал.

Volvo XC70

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2,4 D5

Порвался ремень генератора на 65 т.км., теперь нужно менять весь движок, т.к. ошметки ремня попадают под ремень ГРМ его проворачивает и получается серьезный ремонт замена ГБЦ ну и + к этому замена двигателя, трещина в блоке, где крепится ролик натяжителя! Кто с этим сталкивался, напишите на почту!

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Максим из города Екатеринбург

Источник: www.carexpert.ru

Отзыв Volvo XC70 D4 (2012 г.)

Первые впечатления от Вольво XC70 D4 AWD.

Первые впечатления от Вольво.

С середины лета этого года я выбирал себе новую машину. Требование к машине было у достаточно специфическое — машина должна хорошо подходить не только для городской эксплуатации, но и для продолжительных и достаточно частых поездок по нашей необъятной Родине (европейская часть и Урал). Соответственно, должен быть: полный привод, увеличенный дорожный просвет, большие колеса, хороший ближний и дальний свет, удобные сиденья, комфортная и прочная подвеска, хорошая устойчивость на заснеженной/заледенелой трассе с колеями, волнами и выбоинами (кто ездит зимой по Удмуртии, меня хорошо поймет).

Так как езжу я много, автомобиль планировалось эксплуатировать года два-три, с ежегодным пробегом 60-70 тыс. Верхний порог цены машины был определен в 2,0 млн рублей; затраты на эксплуатации тоже тщательно и придирчиво оценивались. Еще хотелось попробовать дизель, до этого дизельных машин не было, а приятели, эксплуатирующие машины на тяжелом топливе, хвалили большой момент и тягу «снизу».

Выбор машины был долгим и мучительным. Я читал пачками отзывы, объехал кучу салонов, тестдрайвил совершенно разные машины, во всех находил какие-нибудь изъяны и недостатки, и никак не мог решиться на покупку. Ускорению процесса выбора не помогла даже продажа моей прежней машины — Субару Аутбэк, поскольку при езде в пределах города я пересаживался на BMW X3 жены и наслаждался «удовольствием за рулем», а в командировки ездил на служебной Приоре с водителем.

В конце концов, в середине октября была заказана XC70 полный привод, дизель 2,4 D4, 6АКПП, фиксированная комплектация моментум+ (перфорированная кожа, биксенон, климат, вебасто, и т.д.), цена 1,7 млн. рублей. Что определило этот выбор? Во-первых, машина удовлетворяла всем критериям: большая, полный привод, увеличенный дорожный просвет, экономичный дизель. Во-вторых, то, что машина шведская (северная! Климат как у нас!) подразумевало хорошую подготовленность к зиме и зимней дороге. В-третьих, очень понравилась основательная внешность, удобный и красивый салон, также было ощущение надежности, которое усиливал межсервисный пробег 20 тыс. Еще не могу не отметить высокую квалификацию менеджера салона. Из недостатков отмечу несуразную стоимость опций: стоимость родной навигации — 70 тыс. рублей, защита картера 20,0 тыс. рублей, дистанционный брелок запуска vebasto 26,0 тыс. рублей. За такие деньги ничего из вышеперечисленного заказывать не стал. Как альтернативу Вольве всерьез рассматривал Хайландер, но не понравилась отделка салона, неудобное для дальних поездок сиденья водителя, отсутствие ксенона (и омывателей фар), внешность, 3,5 литровый бензиновый двигатель.

Ждал машину с нетерпением, в начале ноября забрал из салона. Пока ехал домой, понял, что машину несильно ведет вправо. Удивился и пригнал машину обратно в салон. Там удивились не меньше меня, регулировали сход-развал, меняли колеса местами и через час отдали машину, сказав, что по приборам все идеально. Тянуть меньше не стало, о чем я и сообщил. Меня уверили, что дело скорее всего в резине, и предложили привезти им машину вместе с комплектом зимней резины, чтобы и переобуть и сразу все правильно настроить.

Несколько дней я ездил по городу и радовался основательной внешности, удобному и респектабельному салону и тому, что с этим мотором и АКПП машина идеально подходит для моей манеры езды — плавно, но быстро, с небольшим опережением потока. Очень понравились «тепловозные» ускорения со средних скоростей. Двигателя вполне достаточно, несмотря на мощность в 163 лошади, он выдает момент 400нм.

Через пару дней пошел снег и я впервые проехался по заваленной мокрым снегом объездной. Это был шок! Машина вообще не стоит на такой дороге, ее постоянно куда-нибудь сносит. Особенно машина не любит бровку. В момент заезда или выезда из колеи она едет крайне неуверенно, мордой рыскает, полное ощущение того, что это какой-то старый переднеприводный сарай. То, что здесь полный привод, вообще не чувствуется. После Субару, которая бровку и колею вообще не замечала, а на любом зимнем покрытии стояла идеально, это очень сильно напрягло.

Утешив себя тем, что такие природные катаклизмы бывают нечасто, а в остальном к машине претензий вроде нет, через день я поехал на ней в длительную командировку. К тому времени снег растаял, я ехал по сухому шоссе с крейсерской скоростью (120-130 км/ч) и радовался тяговитому мотору, продуманной аудиосистеме и мощному ксенону. Километров через 100 я убедился, что машину по-прежнему тянет вправо, просто из-за зимней резины на городских скоростях это было нет так заметно. Также отметил, что машина «не стоит» на траектории, ее постоянно приходиться немного подруливать. Но самый главный шок был чуть позднее, когда хорошая дорога кончилась и начались выбоины. Подвеска «дряблая». Машину сильно раскачивает на поперечной волне, ощутимо трясет на небольших неровностях и подвеску «пробивает» на кочке или выбоине! При этом теряется чувство устойчивости и надежности, и появляется ощущение, что амортизаторы давно умерли. На более низкой скорости подвеску пробивает меньше, но дряблость никуда не пропадает, и продолжает по-прежнему напрягать. По этой дороге я ездил много и на самых разных машинах, но такого дискомфорта я не испытывал ни на чем. При этом «пробить» подвеску может и на хорошей трассе, например на М7 в Татарии, если попадется несколько коротких поперечных волн подряд.

В целом машиной я разочарован, в ближайшее время поеду к дилеру решать проблему по уводу вправо, насчет дряблой подвески — видимо это болезнь (особенность?) всех XC70.

Источник: avtomarket.ru

DS
Какие диски стоят на опель мега диаметр

Тормозные диски разных диаметры Norax сказал(-а): 09.10.2013 21:29 Тормозные диски разных диаметры Norax сказал(-а): 10.10.2013 21:55 максим177 сказал(-а): 10.10.2013 22:05 B3nder сказал(-а): 10.10.2013 23:42 Norax сказал(-а): 11.10.2013 13:27 я думал, что у турбовой 278 мм спереди. B3nder сказал(-а): 12.10.2013 00:52 Norax сказал(-а): 12.10.2013 18:37 volkovsv сказал(-а): 12.10.2013 23:09 Norax сказал(-а): …

DS
Спутниковый мониторинг транспорта ГЛОНАСС

Содержание СТАВГЛОНАСС Спутниковые решения, тахографыМечтаете снизить расходы на автопарк? Считаете, что уследить за всем невозможно? Все намного проще. У Вас уже установлена система контроля транспортных средств, но Вы не получаете должного результата? Что можно добиться установкой систем мониторинга Глонасс?Что можно контролировать ? Немного теории и математики…Спутниковый мониторинг транспорта ГЛОНАСССистемы мониторинга …

DS
Лямбда зонд мерседес мл 320 w163

Замена лямбда-зондов Мерседес ML-класса W163, с 1997 г.в. 6.3.4. Снятие и установка лямбда-зондов Детали установки лямбда-зонда на моделях 163.136 (двигатель серии 111) показаны на иллюстрации, — постарайтесь не повредить электропроводку, перед установкой смажьте резьбовую часть датчика термостойкой смазкой. Детали установки лямбда-зонда (G3/2) на моделях 163.136 (двигатель серии 111) Детали установки …