Все автомобили Lada Vesta могут попасть под отзыв

  • От :
  • Категории : JAC
JAC

Содержание

Автомобили Lada Vesta могут попасть под отзыв

Обладатель отечественного седана Lada Vesta начал сбор подписей за отзыв всех выпущенных автомобилей данной модели. Соответствующую петицию житель Москвы Станислав Кузнецов разместил на сайте change.org.

Петиция, за которою может проголосовать любой желающий, будет доставлена в Правительство Российской Федерации. На момент написания новости за неё уже проголосовали 20 человек.

Станислав пояснил, почему недоволен своим приобретением и настаивает на отзыве модели.

«Купив автомобиль, ощущаю одни растройства при его эсплуатации, повышенные шумы, удары в коробке передач, скрипы и трески в подвеске, несоответствие цены и качества, — пишет он. — А объяснение автодилера склоняются все в автоваз, они там что то решают автовазовцы, нужно обязать автосалоны полностью исправлять все дефекты непосредственно связанные после покупки или обязать вернуть деньги, отозвать все автомобили лада веста которые не соответствуют качеству, организовать независимых экспертов которые будут работать на государство, а не на дилеров и автоваз».*

Тот же автор разместил на сайте ещё одну петицию под названием «Обязать Автоваз, начать делать качественные автомобили для потребителя». В ней говорится о том, что «надо добиться качества автомобилей, за которые просят столько денег, у потребителей тоже, есть свое личное время и оно не стоит того что бы просиживать в надежде у дилеров, ждать чудо»*.

Все автомобили Lada Vesta могут попасть под отзыв

Обладатель отечественного седана Lada Vesta начал сбор подписей за отзыв всех выпущенных автомобилей данной модели. Соответствующую петицию житель Москвы Станислав Кузнецов разместил на сайте change.org.

Петиция, за которою может проголосовать любой желающий, будет доставлена в Правительство Российской Федерации. На момент написания новости за нее уже проголосовали 20 человек.

Станислав пояснил, почему недоволен своим приобретением и настаивает на отзыве модели. «Купив автомобиль, ощущаю одни растройства при его эсплуатации, повышенные шумы, удары в коробке передач, скрипы и трески в подвеске, несоответствие цены и качества, — пишет он. — А объяснение автодилера склоняются все в автоваз, они там что то решают автовазовцы, нужно обязать автосалоны полностью исправлять все дефекты непосредственно связанные после покупки или обязать вернуть деньги, отозвать все автомобили лада веста которые не соответствуют качеству, организовать независимых экспертов которые будут работать на государство, а не на дилеров и автоваз».*

Тот же автор разместил на сайте еще одну петицию под названием «Обязать Автоваз, начать делать качественные автомобили для потребителя». В ней говорится о том, что «надо добиться качества автомобилей, за которые просят столько денег, у потребителей тоже, есть свое личное время и оно не стоит того что бы просиживать в надежде у дилеров, ждать чудо»*.

Напомним, автомобиль Lada Vesta позиционируется как самый качественный и передовой за всю историю отечественного автогиганта. Он впервые попал в Топ-100 наиболее продаваемых в Европе машин. По данным агентства «Автостат», по итогам 8 месяцев 2016 года в европейском рейтинге модель с 33 154 проданными автомобилями занимает 99-ю позицию.

В настоящее время модель выпускается только в кузове седан и продается в России по цене от 529 000 до 694 000 рублей. Автомобиль оснащается 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Для рассмотрения петиции Правительством требуется собрать не менее 100 000 подписей.

*орфография и пунктуация автора петиции сохранены

Все автомобили Lada Vesta могут попасть под отзыв

Обладатель отечественного седана Lada Vesta начал сбор подписей за отзыв всех выпущенных автомобилей данной модели. Соответствующую петицию житель Москвы Станислав Кузнецов разместил на сайте change.org.

Петиция, за которою может проголосовать любой желающий, будет доставлена в Правительство Российской Федерации. На момент написания новости за неё уже проголосовали 20 человек.

Станислав пояснил, почему недоволен своим приобретением и настаивает на отзыве модели. «Купив автомобиль, ощущаю одни растройства при его эсплуатации, повышенные шумы, удары в коробке передач, скрипы и трески в подвеске, несоответствие цены и качества, — пишет он. — А объяснение автодилера склоняются все в автоваз, они там что то решают автовазовцы, нужно обязать автосалоны полностью исправлять все дефекты непосредственно связанные после покупки или обязать вернуть деньги, отозвать все автомобили лада веста которые не соответствуют качеству, организовать независимых экспертов которые будут работать на государство, а не на дилеров и автоваз».*

Тот же автор разместил на сайте ещё одну петицию под названием «Обязать Автоваз, начать делать качественные автомобили для потребителя». В ней говорится о том, что «надо добиться качества автомобилей, за которые просят столько денег, у потребителей тоже, есть свое личное время и оно не стоит того что бы просиживать в надежде у дилеров, ждать чудо»*.

Напомним, автомобиль Lada Vesta позиционируется как самый качественный и передовой за всю историю отечественного автогиганта. Он впервые попал в Топ-100 наиболее продаваемых в Европе машин. По данным агентства «Автостат», по итогам 8 месяцев 2016 года в европейском рейтинге модель с 33 154 проданными автомобилями занимает 99-ю позицию.

В настоящее время модель выпускается только в кузове седан и продаётся в России по цене от 529 000 до 694 000 рублей. Автомобиль оснащается 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Для рассмотрения петиции Правительством требуется собрать не менее 100 000 подписей.

Отзывы LADA (ВАЗ) Vesta

Средняя оценка владельцев

ЛАДА ВЕСТА SW КРОСС, ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ЭКСПЛУАТАЦИИ

LADA (ВАЗ) Vesta I 1.8 MT (122 л.с.)

Добрейшего всем времени суток! Хочу поделиться первыми ощущениями от покупки Весты Кросс в максимальной комплектации на механике 1.8 в цвете карфаген стоимостью 860 т. р. (на январь 2018 г.), ибо первые впечатления на мой взгляд самые объективные после месяца владения.

vesta sw cross- цена внешнего вида

LADA (ВАЗ) Vesta I 1.6 MT (106 л.с.)

Ещё год назад не допускал даже мысли о покупке автомобиля марки LADA в личное пользование… а в ноябре 2017 купил. Выбор был сделан сначала эмоционально (внешний вид), а потом расчётливо — комплектация, свойства автомобиля, цена, сравнение с конкурентами, дополнительные расходы при покупке и эксплуатации (каско, обслуживание).

Превосходя ожидания!

LADA (ВАЗ) Vesta I 1.8 AT (122 л.с.)

Отличный автомобиль для своего класса. Купил новый автомобиль после владения б/у иномарками «С» и «D» класса в количестве десяти с 1995 года, которые были собраны в Европе и Японии. Никогда не владел продукцией ВАЗа до этого.

Веста 1,8 АМТ после Додж Калибра

LADA (ВАЗ) Vesta I 1.8 AT (122 л.с.)

Как и все ждал Веста Кросс Универсал, но не дождался… Купил седан в 1,8 АМТ комплектация Image Comfort за 670 тыс примерно. Владею 2.5 месяца. Пробег 4800 км. Из минусов автосалона- плохая работа дилера АвтоГермес на Дмитровке.

LADA (ВАЗ) Vesta I 1.6 MT (106 л.с.)

Пробег 4000.Комплектация люкс механика. Сначала о хорошем.Безусловно это лучшее что создавал наш АвтоВАЗ. Конструкция с подрамником (наконец-то). Управляемость отличная, подвеска класс.Всё удобно и кататься не противно как на калине или гранте с их визжанием коробки и подвеской больно отзывающейся на каждом ухабе.

Повторный отзыв Лада Веста

LADA (ВАЗ) Vesta I 1.6 MT (106 л.с.)

Приветствую читателей! Итак, может кто помнит, отзыв о Лада Веста я писал около месяца назад, пару дней назад решил его дополнить и с удивлением обнаружил что он исчез. Может я его нечаянно удалил, может уважаемым модераторам что-то не понравилось, не знаю.

13 плюсов и 13 минусов Лады Весты

LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 AT (106 л.с.)

Приветствую всех! Буду рад, если мой отзыв кому-то поможет в выборе нового автомобиля. Выбирал между VW Polo Sedan, Renault Fluence и Lada Vesta. И именно в этом порядке. Остальное либо не нравилось вообще, либо сильно выходило за рамки моего бюджета.

Моя Весточка

LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)

Здравствуйте! Приобрел не так давно данный автомобиль, хочу поделиться впечатлениями. Предыстория. Владел ГАЗ 24, 2141, 21099, Chevrolet Viva. Много отъездил на крузе, логане и джентре. Последняя была Вива.

Нормальный автомобиль за свои деньги

LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)

Изначально не планировал покупать новый автомобиль, думал приобрести двухгодовалый Фольксваген Поло или Хундай Солярис, но в процессе выбора, походив с женой по автосалонам, губа раскаталась настолько, что решили брать новый автомобиль.

Веста тест драйв,сравниваю с солярис 1.4

LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)

Ну в общем вчера посетил оф. дилера ВАЗ в Ярославле, оттестил немного Весту. Первые чувства- машина красивая, довольно большая, дизайн немного спорный. Салон- сразу видно, больше Соляриса на прилично, торпедо красивая, но у соляриса выглядит побогаче.

Тест драйв Лады Веста

LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 AT (106 л.с.)

Здравствуйте! До настоящего времени был владельцем ВАЗ 2107, новой Nissan Tena J32, Jaguar X-Type, Nissan Note, сейчас передвигаюсь на Nissan Tiida. В конце декабря поехал в салон протестировать Весту.

Сухо и без эмоций.

LADA (ВАЗ) Vesta I 1.6 MT (106 л.с.)

Доброе время суток. Коротенечко, дабы не тратить время читающих. Лада Веста купил 24.08.2017. Сейчас 10.02.2018. Общий пробег 15 602 км. Сейчас по порядку. 200. км.-запотел правый повторитель поворота, тот что на зеркале, замена.

Веста комфорт мультимедия

LADA (ВАЗ) Vesta I 1.6 MT (106 л.с.)

Всем добрый день. Первый раз пишу отзыв, прошу не ругать если что не так. Купил Весту в октябре 2017 года. Ранее 5 лет ездил на гранте акпп и вот мечта сбылась. Брал в исключительно в белом цвете, т. к.

Первое впечатление

LADA (ВАЗ) Vesta I 1.6 MT (106 л.с.)

Опробовал на ходу новую Весту. Впечатления краткие, без обсуждения что и когда сломается, пока до этого не дошло. Впечатления двоякие. С одной стороны удобные сиденья, удобное управление — комфорт на уровне киа сид, сиденье по мне так поудобнее даже.

Реальный отзыв о Лада Веста и работе авто ВАЗА

LADA (ВАЗ) Vesta I 1.6 MT (106 л.с.)

Всем привет. Второй раз пытаюсь оставить отзыв, удаляют, надеюсь на этот раз не удалят. Владею Ладой Вестой с марта месяца 2017г, брал в салоне Брайт парк в Екатеринбурге, конторка скажу я вам не честная, цель моя была купить белую Весту в комплектации комфорт мультимедиа, цвет белый, чтоб не переплачивать за окрас, обзвонил около 5 салонов, там честно сообщили что такого цвета нет, звоню в Брайт парк,…

БЕЗ НАЗВАНИЯ

LADA (ВАЗ) Vesta I 1.8 AT (122 л.с.)

Добрый день. Всем. Решил написать отзыв, что говорят, накипело. Приобрёл данный авто весной 2017 г. 1.8, робот, мультимедиа. С начало все устраивало. Внешний вид, динамика, музыка. К коробке надо привыкать, но это на любителя, мне нравиться.

Не печенько а конфетка!

LADA (ВАЗ) Vesta I 1.6 AT (106 л.с.)

Ну здравствуй народ. Пожалуй начну с того что сильно не бейте за пунктуальность! Всякие там запятые и ошибки и т.д… Ну вот продав приору решил я что то купить себе по душе.изначально рассматривал Рио и Солярис о Весте даже и как то не думал даже не видел толком в живую.

Веста 3мес. владения

LADA (ВАЗ) Vesta I 1.6 MT (106 л.с.)

Внесу свои 5 копеек в описание детища отечественного автопрома. Не буду оригинальным, если скажу, что выбирал из тройки веста-рио-солярис, ибо бюджет. На солярис задранные цены, из этой тройки самый дорогой вариант, хотя на внешний вид мне он нравится менее всего, поэтому мимо.

Люкс мультимедиа

LADA (ВАЗ) Vesta I 1.6 MT (106 л.с.)

Купил машину в начале марта, на данный момент пробег 10000км. Пока ничего не отвалилось))). Ни разу не пожалел о покупке, машина обошлась в 698000 руб. с учетом доплаты за металик в 15000руб. До Весты были Хонда Аккорд владел с 2003 по 2011г.

Веста супер говно

LADA (ВАЗ) Vesta I 1.6 AT (106 л.с.)

Никогда не покупайте Весту, никогда.Опишу весь период эксплуатации до 18000 км пробега. 1000 Заскрипели втулки стабилизатора заехал в сервис сказали, что это нормально смазали. 1500 км опять заскрипели смазал.

Слабые места и недостатки LADA Vesta

Первый концепт-арт автомобиля LADA Vesta, представленный в 2014 году в г. Ижевск, привлек внимание автолюбителей. В 2015 году выпуск модели был успешно запущен конвейером АвтоВАЗа.

Под капотом в зависимости от комплектации скрываются от 87 до 106 «лошадей» от концерна производителя, имеется вариант установки HR16DE-H4M от японского производителя с мощностью до 110 лошадиных сил. Объем двигателей равен 1,6 л. С 2016 года добавлен двигатель на 1,8 л и 122 л.с. Расход топлива в режиме города составляет 9,3 л/100 км. Также двигатель 1,8 л. попал под капот к Веста SW Cross. К сожалению, его мощности мало для довольно тяжелого кроссовера. А расход топлива составляет 10,7 л/100 км.

«Факт: при сборке данной модели Лада, производитель использовал лишь 20% комплектующих отечественного производства».

Покупатели, сравнивая автомобиль с его прямыми конкурентами вроде KIA Rio и Hyundai Solaris, отмечают преимущества автомобиля:

Легкая и отзывчивая система управления;

Вместительные салон и багажное отделение;

В автомобиль установлены датчики контроля безопасности, которые при необходимости могут не только ограничить скорость автомобиля, но и сообщить в службу ЧС об аварии;

Покупатели обратили внимание на увеличение показателя комфортабельности авто;

При максимальной загрузке авто (багажника и полной посадке пассажиров), показатель дорожного просвета начинается минимум от 17,1 см.

Плюсы и минусу присутствуют в любой модели, даже у самых востребованных марок, но недостатки Лада Веста начинают бросаться в глаза с пробегом от 3 тыс. км.

Минусы ЛАДА Веста

К сожалению болячки Весты становятся заметны уже после первых нескольких тыс. км. пробега. А в дилерском центре, при обращении за гарантийным обслуживанием, помогут не всегда. Рассмотрим основные, слабые места LADA Vesta SW Cross:

Слабые места LADA Vesta в салоне проявляются не сразу. Первое что побеспокоит владельца автомобиля это «сверчки». Скрип пластиковых деталей приборной панели из-за отсутствия уплотнителей – это досадно, но легко поправимо путем монтажа новых прокладок.

Накладка на руле быстро теряет свой внешний облик, а при включенном вентиляторе системы обогрева на скорости 4 и 5 руль вибрирует. Отходит обшивка дверей

Автовладельцы отмечают трудную читаемость данных с приборной панели, которую частично закрывает рулевая колодка. Несуразность и качество водительского подлокотника, которого не предоставили для впереди сидящего пассажира.

Провалы или значительные режимы ожидания между переключениями передач стали неприятным бонусом для автовладельцев. Причина кроется в ошибке заводских прошивок и проблему эту можно решить у официального дилера.

Проблема быстрого износа (80-100 тыс. км.) итальянского сцепления Valeo, которое АвтоВАЗ прикрутил к роботизированной трансмиссии АМТ, существенно облегчает владельцев данной сборки авто.

При достижении отметки в 15 тыс. км. пробега замечены проблемы с подшипниками и трудным переключением передач на механических коробках.

Слабые стойки – это проблема, которую АвтоВАЗ оправдал плохим поставщиком комплектующих деталей, дает о себе знать уже после 3 тыс. км. К счастью ее можно решить на условиях гарантийного обслуживания.

Следующая проблема это люфт, который появлялся в нижней опоре поворотного кулака, после достижения отметки в 30 тыс. км. Но АвтоВАЗ и здесь решили проблему, изменив корпус вкладыша, после чего колеса перестали скрипеть при поворотах.

«Бумажные» диски – это метафорическое описание заводских дисков, которое прижилось среди владельцев Весты. Название они получили за свойство гнуться при попадании в любую мелкую яму на дороге.

Недовольные качеством картинки на дисплее ММС, владельцы Весты отмечают факты отключения камеры заднего обзора, во время работы в режиме AUX. Дисконнект Bluetooth, зависания, после которых нужно прибегать к Hard Reset.

Замечен выход из строя подогрева лобового стекла из-за прошивки или предохранителей. А также поломка катушки зажигания, которую меняют по гарантии.

У автомобиля довольно много недостатков, которые проявляются именно на отметке в 30 тыс. км. пробега. Одна из таких болячек – это провисающие резинки на креплении глушителя, что характеризуется легко узнаваемым стуком глушителя о тоннель.

Еще один недостаток — стальные гайки, которыми закреплены кронштейны на приемной выхлопной трубе.

Основные проблемы, возникающие с кузовом при эксплуатации Весты СВ Кросс:

Первой проблемой является быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера;

Предустановленные заводские дворники – деталь низкого качества, и уже после первых 3 тыс. км. лобовое стекло может покрыться царапинами. Автолюбители дают совет сразу менять дворники после покупки авто;

Уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, при попадании частиц песка и других загрязнений возможно появление скрипа и царапин на стеклах. АвтоВАЗ рекомендует демонтировать 2 борта уплотнителя;

В моделях первого выпуска под капотом скапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя. Довольно досадный минус, который может привести к поломке электронных и других устройств в моторном отсеке;

Еще один недочет, но не столь значительный это поскрипывание петлей дверей в течение довольно короткого времени использования.

На этом основные недостатки Лада Веста заканчиваются, и остается место небольшим придиркам. Одно стоит отметить точно, АвтоВАЗ выпустил качественный автомобиль, который при должной доработке со временем обретет широкую популярность. Тем более, что многие проблемы возникающие с автомобилем, решаются по гарантии. Более новые модели Весты, отличаются проведенной работой над ошибками. АвтоВАЗ оперативно реагирует на недовольство покупателей и старается исправлять недочеты в кратчайшие сроки.

P.S: Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей ЛАДА Весты, то сообщите в комментариях ниже. Будем совместно вести статистику слабых мест и недостатков данной модели.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Самые популярные автомобили на вторичном рынке — Покупка автомобиля с пробегом – хороший вариант для новичков и практичных экономистов. Такой транспорт обладает рядом достоинств, делающих его.
  • Слабые места и болезни Форд Торнео Коннект — Автомобили Форд Коннект производят с 2002 года. Машинам удалось завоевать не только симпатии автомобилистов со всего мира, но и престижные награды –.
  • Слабые места и недостатки Nissan Note — Ниссан Ноут официально считается 5-дверным хэтчбеком, хотя его внешность намекает, что перед нами микровэн. Он завоевал довольно широкое признание в.
5 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки LADA Vesta ”

Забирая новый автомобиль у дилера, следует проверить не только комплектацию, но и состояние машины. Иногда найденные на месте дефекты могут стать причиной отказа от покупки или поводом получить хорошую скидку. Не стесняйтесь брать с собой в автосалон распечатанный список того, что необходимо проверить перед получением нового автомобиля.

приобрёл Весту декабря 2017 года, на первой тысяче км вышли из строя 2 ручки открывания дверей, меняю дверные замки по гарантии, дилер сообщил что поломка почти на всех автомобилях последней линейки, причина — заводской брак. На оборотах 3000 — 3100 терпимое дребезжание в районе резонатора, встречается почти на всех машинах, не считается гарантийным случаем, завод изготовитель пока не устранил причину.

Лада веста люкс июль 2017г,не работает электрообогрев лобового стекла,не было предохронителя.Поставил предохранитель для обогрева л.стекла,при включении обогрева л.стекла перегорает предохронитель гениратора 60а.Пробег 3500км.на х.оборотах в мкпп иногда слышен не большой стук.В остальном всё пока хорошо.

Приобрел Весту SW 1,6 мкп в январе 2018,:

1. К сожалению не заметил, что руль повернут немного вправо, теперь не знаю, проведут ли геометрию по гарантии, пробег уже 3000 км.

2. Это главная моя проблема —постоянные провалы при равномерном разгоне, очень не комфортно, разгоняется толчками, рывками, при 1000об.м. не едет на второй передаче, при этом очень сложно включить пониженную, т.е. 1-ю передачу. Не могу сказать что скорости включаются хорошо, но включаются, немного с усилием, ощущение как будто ….. не могу описать, в общем не очень приятно.

3. Передняя подвеска звучит так, как будто там ведро с болтами подвешали, в морозы при -16 и ниже,

преодоление лежачих полицейских сопровождается страшным скрипом, откуда то спереди, так и не понял от куда, но точно не втулки.

4. При включении заднего обогрева стекла и боковых зеркал подскакивают обороты в результате при движении, когда начинаешь выжимать сцепление что бы переключить скорость, обороты подскакивают и замерают на несколько сек.

5. Остальное считаю мелочи: громко трещит клапан адсорбера, в каждой двери, кроме левой задней, сидит сверчек,вой коробки есть, расход топлива пока 10,6 л/100 , 50/50 город/ трасса, надеюсь, что снизится, скрипят и коптят передние тормоза, открутилась задняя стойка, исправил.

6. Что то щелкает под днищем, когда отжимаеш сцепление .

Втулки стабилизатора (поменяли по гарантии), антенна отвалилась при минус 10 (поменяли по гарантии), скрип педали тормоза (смазали), скрип водительского сиденья (смазали). Дворники не живут более 2-х месяцев, лобовое все расцарапано, грязь в диски набивается. Но в целом — нравится!

JAC
Потек сальник коленвала audi a3

Содержание Потек сальник коленвалаПотек сальник коленвалаRe: Потек сальник переднего коленвалаRe: Потек сальник переднего коленвалаRe: Потек сальник переднего коленвалаRe: Потек сальник переднего коленвалаRe: Потек сальник переднего коленвалаRe: Потек сальник переднего коленвалаRe: Потек сальник переднего коленвалаRe: Потек сальник переднего коленвалаRe: Потек сальник переднего коленвалаRe: Потек сальник переднего коленвалаRe: Потек сальник коленвала Лучшая …

JAC
Ест резину на мерседесе почему

Содержание Как по состоянию резины узнать техническую исправность автомобиля.1. Износ протектора резины по центру (посередине)2. Грыжа шин (выпучивание) и трещины на боковой стенке 3. Вмятины в резине4. Диагональная вмятина с признаками износа протектора 5. Излишний износ протектора по краям 6. Выпуклый износ бокового протектора 7. Плоские пятна износа 8. Износ …

JAC
Тормозные трубки mazda 323f bg аналоги

Mazda 323 F BG 1.6 16 valve › Бортжурнал › Замена тормозных трубок Т.к. Трубки на задний контур у меня сгнили я их временно заглушил. Приобрел две трубки новых, предварительно узнав у владельцев слепых нужную длину. Сказали 4 метра хватит. Ок, беру по 4м две трубки, машину на эстакаду, начинаю …