Выключатель стоп-сигнала мерседес мл350

Выключатель стоп-сигнала мерседес мл350

1 Снимите нижнюю облицовку лицевой панели со стороны водителя.

2 Убедитесь в том, что зажигание выключено и разъедините электроразъем выключателя стоп-сигнала (рис. 2,а,б).

Рис. 2,а. Отсоедините вилку нижнего разъема.

Рис. 2,б. . затем верхнего, запомнив какая вилка откуда

3 Нажмите на фиксатор, затем поверните выключатель и освободите его из опорного кронштейна педали (рис. 3).

Рис. 3. Поверните корпус выключателя и вытащите его из кронштейна педали

4 Для переустановки выключателя вытащите шток выключателя стоп-сигнала на полный его ход (рис. 4).

Рис. 4. Для правильной настройки выключателя выдвиньте полностью шток из корпуса

5 Полностью нажмите педаль тормоза и, удерживая ее в этом положении, вставьте выключатель на место. Поворачивайте выключатель, пока он не защелкнется на месте. Затем медленно отпустите педаль тормоза так, чтобы она дошла до своего упора. При этом произойдет автоматическая регулировка положения выключателя стоп-сигнала.

6 Соедините электроразъем выключателя и проверьте работу стоп-сигналов. Свет стоп-сигналов должен загораться после хода педали на расстояние около 5 мм. Некорректная работа выключателя указывает на его неисправность, в таком случае выключатель нужно заменить. Никакие другие регулировки невозможны.

7 В завершении установите нижнюю облицовку лицевой пане ли со стороны водителя.

16.2 Проверка стоп-сигналов

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

Mercedes M-Class W163

с 1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов и датчика хода диафрагмы BAS

Сборка вакуумного усилителя

Детали установки тормозного усилителя (на примере моделей с АТ, версия 1)

S9 — Датчик-выключатель стоп-сигналов (4-контактный)

Детали установки тормозного усилителя (на примере моделей с АТ, версия 2)

  1. Иллюстративный материал по процедуре снятия/установки тормозного усилителя представлен на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите ГТЦ (1) (см. Раздел Снятие и установка главного тормозного цилиндра), — при выявлении признаков утечек с задней стороны первичного поршня цилиндр подлежит замене.
  3. Отдайте гайки (4) крепления позиционного датчика.
  4. Отсоедините электропроводку от датчика хода диафрагмы BAS (А7/7b1).
  5. На дизельных моделях отдайте гайку (17) на левой передней опоре подвески силового агрегата и вывесьте левый край двигателя.
  6. На дизельных моделях 163.113 (по VIN 093126) снимите модуль управления вакуумного насоса (24).
  7. На дизельных моделях отведите в строну тормозные линии (18).
  8. Отдайте пластмассовую контргайку (19), — постарайтесь не повредить пластмассовый фиксатор (20).
  9. Отсоедините контактный разъем электропроводки (27) датчика-выключателя отпускания BAS.
  10. Снимите крышку слева под панелью приборов.
  11. Извлеките фиксатор (25) и высвободите палец (26).
  12. Отдайте крепежные гайки (23) и снимите тормозной усилитель (16) с кронштейна педали (22), — постарайтесь не повредить крышку головки цилиндров.
  13. Установка производится в обратном порядке, — не забудьте заменить уплотнительную прокладку (16d) и самоконтрящиеся гайки крепления ГТЦ.
  14. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы) и удостоверьтесь в исправности срабатывания датчика-выключателя стоп-сигналов.

Датчик хода диафрагмы BAS

Детали установки датчика хода диафрагмы BAS

  1. Детали установки датчика хода диафрагмы BAS показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Несколькими нажатиями на педаль ножного тормоза сбросьте остаточное разрежение в системе усиления тормозов (А7/7b1).
  3. Отдав гайку (19), снимите термозащитный экран (1b) с ГТЦ.
  4. Отжав расположенный снизу язычок фиксатора (стрелка), рассоедините контактный разъем (2) электропроводки датчика хода диафрагмы BAS.
  5. Поддев подходящим инструментом, снимите стопорное кольцо (16b).
  6. Потянув наружу, извлеките из своего посадочного гнезда датчик хода диафрагмы BAS (А7/7b1).
  7. Проверьте состояние уплотнительного кольца (16с), в случае необходимости произведите его замену.
  8. Установка производится в обратном порядке, — проследите за полнотой посадки датчика в приемное гнездо.

Руководства по другим маркам

Мануалы по ремонту автомобилей:

MERCEDES / M-CLASS (W163)

Модели с бензиновыми двигателями: ML 230(R4), ML 230(V6), ML 350(V6), ML 500(V8), ML 55 AMG(V8)

с турбодизельными двигателями: ML 270 CDI(R5), ML 400 CDI(V8), оборудованные 5-ступенчатой AT (все модели),

6-ступенчатой РККП (ML 230) или 5-ступенчатой РККП (ML 270 CDI).

Mercedes-Benz M-class ML35 ////AMG ★★★★★ › Бортжурнал › FAQ: Всё про задние стопы W164 ML (Лампы и Led)

Решил написать всю инфу про задние стопы для W164 ML. Почти всё из этой инфы прошёл на собственном опыте…

*** С 2005 по 2008 годы выпуска ML заводом комплектовался обычными ламповыми (красными) стопами!

Важно! Эти обычные стопы (до рестайлинговые) имели одну болячку!

Переставали гореть задние стоп сигналы, и на доске приборов появлялась ошибка об их неисправности!

От влаги на плате стопов появлялись «язвочки»… обгорают места контакта лапок патрона лампы к плате…

Лечится установкой ремкомплекта!

Номер рем.комплекта — A 1648260007 (примерная стоимость 10-15 Евро) Необходимо покупать 2 комплекта (соответственно на лев и прав стоп)

Важно! Ещё одна известная болячка это плохая герметичность задних фонарей! Много на форумах стонов, что после мойки или сильного дождя начинает глючить задний SAM (плохо работает задний дворник, глючат стопы и стрелка бака и т.п.) Не удивительно, ведь задний SAM который отвечает за всё управлением электроникой в задней части машины находится в заднем правом крыле ML и фонарь с плохим уплотнением моментально пропускает на него воду… Ну, а вода для микросхемы SAM, это смерти подобно! Да и Sam не дешёвый …

Важно! Даже если у Вас всё в порядке, рекомендую проделать не хитрую процедуру, что бы обезопасить себя от её появления на будущее!

В чём её смысл! Если вы открутите задний стоп (4 гайки) то увидете, что поролоновый уплотнитель приклеен к стопу и соприкасается с кузовом только по краю стопа.

Необходимо акуратно отклеить этот поролон от стопа и переклеить его в зеркальном положении прямо на кузов авто. Этим вы добьётесь большего прилегания уплотнителя и уверенной герметичности!

Себе я заказал новые уплотнители, и приклеил их, как и полагается сразу на кузов!

Номера уплотнителей задних стопов A164 826 16 91 и A164 826 15 91

*** С 2008г в комплектации «Спорт пакета» и AMG начали идти тонированные стопы (ламповые)

Себе заменил обычные красные на тонированные, процесс не требует никаких танцев с бубном )

Просто обычные снять, а тонированные прикрутить

(почти все фото у меня в б.ж. только с тонированными стопами)

Также с 2008 года (после рестайлинга) Mercedes начал комплектовать ML и диодными стопами (обычными красными)

Номера Led стопов ( обычных красных) A 164 906 4200 LH А 164906 4300 RH

Стоимость Оригинальных LED фонарей ( 2 шт ) примерно 450-500 евро

Важно! Установить (оригинал) Led стопы на До рестайлинговый ML с 2005-2008г не возможно без замены заднего SAM (блока управления) В те года MB ещё не использовал Led стопы, поэтому на машинах до начала 2008 года настройки Led оптики в заднем Sam отсутствуют! Поэтому при желании установить оригинал LED задние стопы прийдётся менять и задний Sam!

Стоимость рестайлингового заднего SAM примерно 320-370 евро

Я купил последнюю и уже финишную версию заднего SAM за 365Евро

(номер A 164 900 51 01 )

*** С 2011г в финальной комплектации ML W164 Grand Edition свет увидели тонированные LED задние стопы

Номера тонированных Led стопов от Grand Edition А1649064600 и А1649064700

Стоимость не тонированных и тонированных (от GE) LED стопов не отличается! Примерно 450-500 евро

Все номерки указаны для Европейской версии ML (жёлтые поворотники )

Зная мою слабость на автомобили, друзья на день рождения сбросились и купили мне в подарок задний SAM и тонированные LED стопы от GE на мой ML )

Поэтому благодаря им, я теперь счастливый обладатель задней LED оптики) За что я им очень благодарен )