Win honda civic vii

Honda Civic VII – из князи в грязи?

Honda Civic седьмого поколения вышел в свет в 2000 году. Компактный хэтчбек, напоминающий минивэн, сильно изумил почитателей Хонды. Традиционный Цивик всегда имел низкий спортивный силуэт, благодаря чему его любили молодые водители. Новый же был скучным и унылым. Параллельно собирались седан и купе, которые имели более интересную внешность. Несмотря на различный дизайн, начинка всех «конструкций» идентичная. Например, передняя панель хэтчбека и седана взаимозаменяемые.

Через два года в линейке двигателей появился турбодизель 1.7 i-CDTi. В 2003 году под капотом модели дебютировал 160-сильный бензиновый мотор V-TEC. Спустя год (в 2004 году) автомобиль пережил капитальный фейслифтинг, а его производство закончилось в 2005 году, когда на смену пришел Civic следующего поколения. На этот раз в Хонда сделали правильные выводы.

R4 1.3 VTEC (85 л.с. + 20 л.с.) — гибридная версия для Европы

R4 1.6 VTEC (110 л.с.)

R4 2.0 VTEC (160 л.с.)

R4 2.0 VTEC (200 л.с.) Type-R

R4 1.7 i-CDTI (100 л.с.)

Все бензиновые моторы достойны рекомендаций. Ни один из них не создает серьезных проблем (даже 200-сильный), при условии своевременной замены масла и регулировки зазора клапанов (каждые 40 000 км). Двигатели имеют привод ГРМ ременного типа, за исключением 2-литрового с цепным приводом ГРМ.

А как с дизельным агрегатом? I-CDTi создан Isuzu и не относится к чрезмерно аварийным. Двигатель получил хорошие отзывы от владельцев. Благодаря отсутствию сажевого фильтра и двухмассового маховика это один из самых дешевых в эксплуатации турбодизель. Единственный его серьезный недостаток – невысокий ресурс турбонагнетателя. Чтобы компенсировать неудобства владельцев производитель продлил гарантию на этот узел до 6 лет или 150 000 км (но только при условии обслуживания в официальном сервисе).

Преимущества модели седьмого поколения обнаруживаются после оккупации салона. Автомобиль очень просторный и функциональный, особенно хэтчбек. На заднем диване спокойно разместятся трое взрослых, благодаря отсутствию тоннеля на полу. Багажник 370 литров.

Рабочее место водителя эргономичное. Положение за рулем хоть и не спортивное, но очень удобное для прохождения длинных маршрутов.

На передней оси Civic работают стойки Mcpherson, а сзади – многопычажная схема. Задние колеса получили барабанные тормоза, а рулевое управление – электрический усилитель. В дизельной версии используется гидравлический усилитель.

Самый ненадежный элемент седьмого Сивик – коробка передач. Быстро изнашиваются подшипники. Симптомы: шум при переключениях и неприятный вой. Проблема затрагивает автомобили с бензиновыми двигателями рабочим объем 1,4 и 1,6 литра. Коробка не любит, когда водитель в целях экономии или по привычке использует передачи с малым передаточным отношением при низких оборотах. Например, движется на «пятой» с оборотами в пределах 1500-2000 об/мин. В данном режиме возникают вибрации, которые приводят к износу подшипников главного вала. Для ремонта требуется снятие коробки, что увеличивает затраты. Стоимость подобной операции – около 500 долларов.

Другое слабое место – рулевая рейка, в которой со временем появляется люфт. Признаки такой неисправности: громкие щелчки в районе передней подвески. Из-за износа рулевого механизма могут появляться и вибрации при торможении — при условии, что тормозные диски новые и хорошего качества.

Компоненты шасси многих японских автомобилей считаются практически не убиваемыми. Но данный стереотип не относился к компактной Хонде. Почему? Довольно быстро изнашивались амортизаторы – на корпусе появлялись заметные следы подтекания. Дефект проявлялся еще до достижения 100 000 км пробега. Со временем производитель устранил уязвимость. Резинки переднего стабилизатора не относятся к категории долговечных. На задней оси используется многорычажная подвеска, которая требует периодической регулировки углов сходимости.

Лакокрасочное покрытие кузова довольно нежное и тонкое. В некоторых местах его толщина не достигает даже 100 мкм. Поэтому сколы появляются очень быстро. Оголенный металл плохо сопротивляется агрессивной внешней среде и вскоре начинает цвести.

Защита от коррозии тоже не образцовая. Ржавчина появляется на двери багажника, на нижней кромке дверей, капота и порогах. Коррозию можно обнаружить даже внутри – ржавеют места креплений передних сидений. По какой-то причине концерн Honda долгое время не мог решить вопрос с коррозией, так как проблема серьезно затронула еще предыдущее поколение Civic.

Кроме того, владельцы часто жалуются на скрипучие спинки передних сидений изнашиваются втулки. Очередные мелкие недостатки: запотевающие фары и сравнительно быстро перегорающие лампы накаливания. Стоит отметить, что в целом электрика не доставляет хлопот.

Порой возникают проблемы с управлением системой вентиляции, но сама система кондиционирования достаточно выносливая.

Подводя итоги, хочется отметить, что все же Honda Civic VII – это один из наименее проблемных компактов. Любителям быстрой езды стоит обратить внимание на версию Type-R, которая, безусловно, введет в эйфорию многих водителей.

Отзывы Honda Civic VII купе

Средняя оценка владельцев

Недорого и надежно!

Honda Civic VII 1.6 AT (110 л.с.)

Владею авто два года. До этого был (первый авто) форд эскорт 93года 1.6 zэтэк. Покупал авто относительно не дорого, 220 т.р, с пробегом 140.000, что маловероятно, т.к по состоянию и вытертости некоторых ручек, руля и т.

Экономична, практичная, надежная Honda Civic

Honda Civic VII 1.6 MT (110 л.с.)

Экономична, практичная, надежная Honda Civic. Собственно этими словами и характеризуется данная машина, но еще и быстрая, с задорным уклоном. 2004 год, рестайлинг, выпуск с 2004 по 2006 год, кузов выпускается с 2001 года, 1,6 литра механика, левый руль, люк, срок владения 1,5 года, покупалась с пробегом 160 тыс км, продавалась с пробегом 205 км.

Цивик купе американка, или смотрите внимательно на комплектацию машины.

Honda Civic VII 1.7 MT (120 л.с.)

Доброго всем времени суток, попытаюсь этот отзыв написать как можно более объективно. К моменту покупки этой машины стаж вождения был полтора года, до этого были только внедорожники- ниссан патфиндер 95 (служебный) и гранд чероки ZJ 94 (Писал о нём тут отзыв «Мой гранд»).

Патрон в патроннике

Honda Civic VII 1.6 MT (110 л.с.)

… Беглый взгляд в зеркало, поворотник, руль влево — на тахометре 4000 по мановению волшебной палочки, с чуть высоковатым рокотом, взлетают до 6; уверенный обгон, еще один. Ощущение абсолютного контроля автомобиля, перестаешь обращать внимание на руль, педали, рычаг АКПП снующий между режимами D и D3.

Civic LX 2001

Honda Civic VII

Вот уже более полутора лет являюсь активным пользователем Сивки 7-го поколения. За все это время окончательно сложилось мнение об этом авто. Что имеем: серебристый американский седан 2001 года выпуска, двигатель 1.

Отзыв о Сивике 7-ое колено, хэтч ЕР 1

Honda Civic VII 1.4 MT (90 л.с.)

Доброго времени суток. Хотел бы поделиться своим опытом владения Сивиком 7-го поколения 3 D. Стоит уточнить, что у меня это не первый сивик, до этого владел Сивиком 5-го поколения 1992 года (первая машина).

Впечатления о сивке

Honda Civic VII 1.6 MT (110 л.с.)

Пересел на Хонду с ВАЗа 14. Радости не было предела, но сразу омрачил один факт — шумоизоляция. Даже не верилось, что на 14 было тише в салоне (на 14 я прокладывал шумку везде). Думал, что иномарка в любом случае на порядок выше русской по всем показателям.

Мнение уже о бывшей Хонда цивик VII

Honda Civic VII 1.4 MT (90 л.с.)

Надеюсь мое мнение кому то поможет с выбором машины, расстался с машиной буквально 3 часа назад, поэтому вылью всю правду об ней))). машина у меня была ровно 2,5года, —по комфорту ставлю +10 из пяти, пол полностью ровный, места пассажирам сзади как в майбахе, причем передние сидения у меня всегда были на полную отодвинутые, ростом велик)), сиденья разбираются так что получается ровная поверхность,…

Сивик, мои впечатления

Honda Civic VII 1.4 MT (90 л.с.)

Пригнали мне его из Германии, сборка Великобритания. Пробег был 78 тысяч. Сейчас 156 тысяч. Изначально хотел 4 гольфа, но достойных экземпляров ниже 180000 пробега на тот момент не было, пришлось брать его, о чем, кстати, ни разу не пожалел.

Захотелось написать, но уже не на эмоциях.:) 4 года как уже:)

Honda Civic VII 1.6 MT (110 л.с.)

Была у меня мечта, когда еще в универе учился, купить цивик седан или купе. И как и пишут в умных книгах, мечты материализуются… конечно не сразу:) но тем не менее перебрав и поюзав много чего включая ВАЗ.

Короче говоря БЮДЖЕТ!

Honda Civic VII

Здоров коллеги! Была у меня пару лет назад Сивка. притащили мне ее из Сингапура 2001 года. Если б увидел на рынке эту машину то не взял бы. почти вся крашеная да еще и пахабно. двигатель 1.5 на вариаторе.

Чем отличается Honda Civic 7-е поколение от других автомобилей класса

Honda Civic VII 1.7 MT (125 л.с.)

Добрый день, Друзья! Хочу рассказать о личных впечатлениях об этом замечательном автомобиле. Пригонял автомобиль для себя с Америки, с пробегом 37000 миль, 2001 год, АКПП, 1.7 125 л.с., максимальная комплектация.

Просто Хонда

Honda Civic VII

Машинку покупал под заказ, друзья показали что у них есть, я выбрал и ждал когда она приедет. Немного о машинке: хонда сивик 7 кузов 2002 год, привезена из сингапура, я первый владелец, двигатель 1,5 110 л.

Honda Civic VII 1.7d MT (100 л.с.)

Цвет синий, обьем 1.7. Внешне симпатичная «глазастая» красотка. Я имею в виду не новую комплектацию, а ещё 2001 года выпуска. Ход достаточно мягкий. Приборная панель американского типа — скорость измеряется в милях.

Civic sedan

Honda Civic VII

День добрый! Около месяца владею автомобилем Civic VII седан 2004г, проехал 5т.км Техн. характеристики следующие: 1.6, механика, 110сил в остальном все как у всех. Считаю, что опыт эксплуатации еще совсем небольшой, но тем не менее могу кое-что сказать.

Форум → Honda → Civic → Автосервис

Diagnostic Line Connector (DLC) есть в следующих авто:

Civic Coupe 01-06

Civic Hybrid 02-06

Civic Hybrid 02-06

Civic Coupe 01-06

Civic Hybrid 03-06

Чтобы активировать самодиагностику, нужно 4 и 9-й разьемы закоротить перемычкой и включить зажигание.

Со стороны бардачка может быть и двухконтактный разьем. И трехконтактный — он для сервисных проверок, его замыкать нельзя.

Две цифры кода отображаются двумя сериями вспышек. Первая – десятки, вторая – единицы. Десятки отображаются 2-секундными вспышками, единицы 1-секундными. Если кодов несколько, они отделяются друг от друга короткими паузами.

Предача информации идет циклически.

Чтобы сбросить ошибку, достаточно вынуть шестой предохранитель из блока в подкапотном пространстве. Можно также скунить "-"клемму аккумулятора. И для начала запаситесь кодом разблокировки магнитолы.

1 — Неисправности двигателя D-серии

2 — Неисправности двигателя K-серии

3 — Неисправности АКПП

4 — Неисправности ABS

5 — Неисправности SRS автомобилей без боковых подушек безопасности

6 — Неисправности SRS автомобилей с боковыми подушками безопасности

Диски для HONDA Civic VII

Диски для автомобиля HONDA Civic VII. Подбор штампованных и литых дисков на Хонда Civic VII в каталоге с фотографиями, размерами и описаниями для каждой модели. Обратите внимание, что для одной и той же машины могут рекомендоваться разные типоразмеры.

Для подбора колес для Honda Civic VII выберите ваш автомобиль и диаметр стальных или литых автодисков:

На одну и ту же машину Civic VII компании HONDA подходят диски с различными диаметрами, выносом и другими характеристиками (размерами). Поэтому прежде чем купить колеса на HONDA Civic VII уточните у наших менеджеров, что именно эти литые или стальные диски сертифицированы для вашего автомобиля и подходят к нему.

Основные размеры дисков для Хонда Civic VII (параметры автодисков), которые необходимо учитывать при подборе:

  • Ширина (измеряется в мм).
  • Диаметр (в дюймах).
  • Крепежные отверстия (кол-во и диаметр расположения).
  • Вынос (в мм).

    Будьте внимательны! Только при совпадении размеров и крепежных параметров вы сможете установить купленные диски на Civic VII, не опасаясь, что они будут цеплять за детали кузова или подвеску автомобиля.

    Более подробную информацию о ценах и дополнительных характеристиках товара, вы можете узнать у специалистов компании Шины.ру тел: +7 (495) 150-03-06 . Доставка комплекта (от 4 штук) бесплатна во многие регионы России!