Замена акустики в toyota rav4 2014

  • От :
  • Категории : Kia
Kia

Toyota RAV4 › Бортжурнал › Замена штатных передних динамиков

Наконец то дошли руки до передних динамиков, ведь штатная акустика заставляла плакать даже одним свои видом.

Новые выбирал долго, но все же выбор пал на 2х компонентную Morel Tempo 6, по 120W номиналом каждая (само собой в дальнейшем планирую ставить усилок под динамики).

Непонятно зачем Toyota посадила динамики на заклепки, которые впоследствии пришлось высверливать (фото к сожалению нет).
Я немного поторопился и сначала выпилил кольца под динамики,

Поставив динамики и кроссоверы (общее фото в конце), перебрался домой впиливать новые пищалки вместо старых.

Паяльником выжег старую пищалку.

Вставил корпус от новой и приклеил на холодную сварку (красить не стал, а кто увидит? 🙂 )))

И финальное фото готового результата.

P.S.: звук стал мягче и чище. Коплю на усилок ))))

Цена вопроса: 4 300 ₽

Toyota RAV4 2007, 170 л. с. — автозвук

Комментарии 13

красота, подскажи какие размеры динамиков? 16?

Серьезно подошел к вопросу! Зачет!

Здравствуйте! а штатного кроссовера не было?

скажи какой диаметр у динамиков пожалуйста буду благодарен.

А я сначало круглых напилил, а потом тока мерить начал)))

а Я весь измучился пока делал проставки! Когда снял колонку решил что проставки сделаю на такую же толщену, что и пластмассовые треугольники, т.е. получилось 3 или 4 куска 10мм. фанеры (точно не помню!), затем при установке: все прикрутил, все стыки проставок замазал герметиком, ах да перед тем как прикручивал, фанерные проставки промазал битумной мастикой, что бы избежать набухания, если влага попадет! Когда стал ставить закрывашку двери, , понял что она у меня не садится, и пришлось все разбирать, в итоге подгонял, да подгонял (раза 3 все разбирал и собирал), а в итоге получилось как у тебя, 1-ая треугольная, вторая круглая!)

Источник: www.drive2.ru

Elsheep-Team

Toyota RAV4. установка аудиосистемы среднего уровня

Новый RAV4. клиента не устраивает звук и хочется поставить сигнализацию с автозапуском. Порыв Интернет, клиент находит нас и приезжает на осмотр машины и обсуждение концепции. После согласования основной концепции установки, договариваемся о конкретных числах. Жесткое ограничение одно — успеть ровно за неделю.

  • штатное головное ус-во, распаянное в Эрте
  • 5-ти канальный усилитель Alpine MRX V70
  • фронтальная акустика CDT Audio HD62
  • тыловая акустика CDT Audio CL61Cv
  • сабвуфер Morel Primo 104
  • расходники — Stinger

как видно из списка оборудования — все достаточно просто и стандартно: устанавливаем 2 комплекта новой акустики; разумеется, шумоизолируем 4 двери и то место, где . ; будет установлен сабвуфер-стелс.

Сначала речь шла об обычном коробе под 10 дюймовый динамик. Померяли его и он вполне себе ничего встает в багажник, но. клиент подумал и решился на стелс.

Давайте посмотрим на процесс

в этой машине можно без особых проблем поменять головное ус-во на что-либо другое. Кучу вариантов предлагают всякие российско-китайские бренды типа Incar, Mydean и т.д. Можно поставить и качественную магнитолу 2DIN от Alpine, Pioneer, Kenwood, JVC. Но клиент хочет оставить ту, которая у него есть . Не вопрос

в передних дверях нормальные места под миды и есть потенциальное место для правильного размещения пищалок — треугольнички зеркал

в багажнике, под полом , лежит полноценная запаска. Поэтому багажник не такой уж и большой

в правой части есть карман, в котором размещается домкрат. Мы предлагаем поставить стелс сюда. Домкрат же переложить в колесо

в левой части — глухая обшивка. даже лючка нет. хотя место там, за обшивкой, однозначно есть.

запаска и немного места под полом

штатные сопли виброизоляции на полу. РАВ4 — очень звонкая машина. Шумки практически нет.

а вот и готовый корпус под 10 дюймовый саб, который уже был и мог существенно сократить время инсталла. Но. он занимает , как не смешно, 1\3 багажника. Клиент не был готов к таким жертвам

долго думали над тем куда же поставить пищалки. В РАВ4 есть штатные места в торпедо, в которых нет ничего.

мало того, «гриль» который закрывает эти места- сплошной. просветлять его — не так то просто. Это полная переделка. Поэтому решили поставить ВЧ классическим способом — в штатные треугольнички зеркал , с изготовлением подиумов.

разбираем машину (точнее — 4 двери)

как видите — клееночка и больше ничего

а вот и штатная акустика. Давайте посмеемся вместе

багажник разобрали полностью для того, чтобы спокойно работать с проводкой

как видите на арках задних колес даже намека на виброизоляцию нет

двери сделаны по классической схеме: виброизоляция внутри, виброизоляция + сплен снаружи и отдельно обработаны все обшивки (виброизоляция + шумоизоляция + Антискрип по периметру)

магнитола снимается и уезжает в Эрту на распайку

протягиваем межблочный кабель от магнитолы до места размещения усилителя, который мы решили поставить за левую обшивку багажника.

штатные разъемы в дверях позволяют протащить через себя нештатную акустическую проводку. Мы же тянем топовый акустический кабель Стингер

правую обшивку багажника придется немножко порезать

искусство требует жертв

место установки сабвуфера обрабатываем виброизоляцией и затем спленом

начинаем макетить саб

первый слой стекломата

начальная стадия болванки

болван уже набрал толщину.

готовим опорное кольцо под сабвуферный динамик

кольцо вырезается из 21 мм фанеры

а сабвуфер продолжает набирать толщину

крепим его к кузову машины в 3 местах. на болтах

придумываем как будет располагаться опорное кольцо с динамиком и грилем

дальше — бифлекс — для того, чтобы создать форму лицевой части саба

затем — фронтальная часть набирает толщину. после каждого слоя — шлифовка и новый слой. Грязная работа. И вредная для здоровья. Именно поэтому макетка — редкость для московских студий.

после этого болванка устанавливается на свое место и накидывается шпатлевка для того, чтобы минимизировать зазоры между корпусом и обшивкой

ну а затем долгий процесс шпатлевания и шлифования

готовый корпус красим сзади

фронтальную часть обтягиваем специальным тянущимся кожзамом , под названием биэластик

готовый корпус виброизолируем внутри и проклеиваем специальным материалом , который исключает стоячие волны внутри корпуса. корпус получился примерно на 30-35 литров, что есть отличный результат даже для 12 дюймового динамика. А для 10-ки — тем более хорошо

Также ведется работа по подиумам для ВЧ динамиков. Тут не все так стандартно как всегда

дело и в месте размещения пищалок и в том, что штатный пластик очень плотно упирается в резиновый уплотнитель двери и сразу в торпедо

поэтому — извращаемся как можем

например, вот так вот оставлен бифлекс засыхать на ночь. для того чтобы сформировать тыльную часть будущего подиума

после этого — 1 слой стекломата и можно шкурить

еще немаловажный момент — пищалки вставляются в подиумы изнутри. Такая вот конструкция у штатного пластикового корпуса, на базе которого и строится этот подиум

шкурим шкурим , выводим выводим

напоследок красим для проверки отсутствия косяков

обтягиваем биэластиком, заливаем пищалки намертво термоклеем изнутри

получается вот такой результат. С разворотом на середину салона.

а вот и магнитола , распаянная в Эрте , вернулась к нам

пришел черед переходных колец для установки акустики

кольца сажаются на стекольный герметик

кроссоверы от акустики — в дверях. Т.к. система не процессорная, то на левом кроссе делаем -3дБ на пищалку, а на правом все по нулям

тыловая акустикса с кроссовером

коммутируем усилитель и запускаем систему. Все играет. Настраиваем усилок сразу на финальный результат,т.к. добраться к нему будет затем не так то просто

новое силовое питание: «плюс» и «минус» идут напрямик от аккумулятора. Кабель -топовая 4Ga -от Стингера

устанавливаем также и доп.пульт управления для регулировки уровня сабвуфера. RUX Knob. Удобная штука именно в таких случаях, когда больше нечем регулировать уровень саба

вот здесь она теперь торчит

Финальная АЧХ неразогретой системы , на розовом шуме. Миды разомнутся за недельку и провал на 250 Гц пропадет

Источник: www.elsheep-team.ru

Форум Авторазборки №1

Как сделать звук лучше?

  • Нравится
  • Не нравится

Maxim 09 окт. 2013

Слышал, что в rav 4 если заменить штатные колонки на премиум и сделать хорошую шумоизоляцию, то звук будет намного лучше и не нужно использовать саб буфер, усилитель и т.д. Кто то делал такие музыкальные апгрейды? Как правильно нужно выбирать новые колонки, чтобы подошли на место штатных? На что стоит обращать внимание?

  • Нравится
  • Не нравится

Олeг 09 окт. 2013

Я слышал, что на Toyota Rav 4 звук — это болезнь, но я не любитель громкой качественной музыки, но за такие деньги могли бы сделать и получше.

  • Нравится
  • Не нравится

Николаша 09 окт. 2013

По воводу премиум колонок ничего сказать не могу, но шумоизоляция совершенно точно улучшит звук. По идее, премиум колонки просто расширяют возможности обычных, а это не всегда значит улучшение качества звучания.

  • Нравится
  • Не нравится

Sanya 10 окт. 2013

Maxim, я бы не стал менять, потому что звук и без премиум колонок мне подходит. Это же автомобиль, не развлекательный центр.

  • Нравится
  • Не нравится

бася 10 окт. 2013

Если хочешь менять динамики, то нужно выбирать их, чтобы были с высокой чувствительностью. Производители часто указывают этот параметр, но не стоит ему так сильно доверять. Нужно ориентироваться еще на цену. Если у вас стоят за 1,5 тысячи рублей, то брать стоит минимум штук за 5.

  • Нравится
  • Не нравится

Sanya 10 окт. 2013

Сначала нужно сделать хорошую шумку и потом даже оригинальные колонки будут играть совершенно по другому. Странно, что в рав 4 нужно еще шумоизоляцию переделывать. Сначала нужно менять голову, а потом уже акустику, потому что от нее зависит качество звука. Я себе поставил колонки Морели, бас мягкий, звук приятный.

  • Нравится
  • Не нравится

Maxim 10 окт. 2013

Мне показалось, что шумоизоляция очень даже ничего, по сравнению с предыдущими моими автомобилями — то это вообще небо и земля. С чего стоит начинать?

  • Нравится
  • Не нравится

Олeг 10 окт. 2013

Если хочешь начать с шумоизоляции, то нужно начинать с дверей. Я на своей сначала сделал 5 дверей, потом потолок, а затем багажник.

  • Нравится
  • Не нравится

Sanya 10 окт. 2013

Эффект будет зависеть больше от шумоизоляции дверей. Вся остальная шумка сделает только бас получше, поэтому если любите музыку с хорошим басом, то делать нужно все в комплексе.

  • Нравится
  • Не нравится

minskoy 10 окт. 2013

А мне звука в Королле хватает штатного и шумовки тоже как бы. Но в предыдущей машине мне делали звук, там тип повернут был на этом и делал все бесплатно, поэтому почему нет) Проклеил шумкой и двери, и багажник, сабвуфер влепили в багажник, но сейчас уже перерос это все.

  • Нравится
  • Не нравится

Sanya 10 окт. 2013

Согласен. Уже давно прошли те времена, когда люди мерились у кого громче музыка в машине играет)))). Бывают конечно моменты, когда хочется врубить на полную мощность, но очень редко.

  • Нравится
  • Не нравится

Maxim 10 окт. 2013

Спасибо всем за советы, но думаю, что шумку пока делать не буду. Куплю хорошие колонки, испытаю звук, если понравится, то все так оставлю!

  • Нравится
  • Не нравится

Grom79 10 окт. 2013

Я бы на твоем месте начинал не с музыки, а с шумоизоляции. Ведь ее все равно когда то придется делать

Это нужно ведь не только для того, чтобы музыка лучше играла. В таком автомобиле комфортнее будет ездить.

  • Нравится
  • Не нравится

бася 10 окт. 2013

А сколько сейчас интересно стоит сделать полностью шумоизоляцию всего салона? Некоторые сразу новые автомобили загоняют и делают!

  • Нравится
  • Не нравится

Олeг 10 окт. 2013

Все зависит от вашего бюджета и от марки автомобиля. Нельзя для всех назвать одинаковую стоимость, потому что цена прямо пропорционально зависит от количества потраченного материала. Если делать акустическую шумоизоляцию, то на такой автомобиль — это будет в пределах 45-50 тысяч рублей. Закрывается все: пол, багажник, арки, двери, задние крылья, потолок, передняя панель, обшивка, капот.

  • Нравится
  • Не нравится

Roman77 10 окт. 2013

Ну да, удовольствие не из дешевых. Базовая шумоизоляция наверное раза в 3 дешевле обойдется. Я бы сделал только пол, арки, двери!

  • Нравится
  • Не нравится

Шеф 10 окт. 2013

Я себе пару лет назад делал базовую шумку, вышло по-моему до 20-ти тысяч. Зашивали бимастом, вибропластом и сплэном. Я доволен.

  • Нравится
  • Не нравится

Moroder 10 окт. 2013

Купив хорошую акустику до проведения качественной шумоизоляции появится риск выкинуть деньги на ветер. Сначала шумоизоляция, а потом под ней колонки и сабвуферы, только в таком порядке.

  • Нравится
  • Не нравится

DimonXXX 10 окт. 2013

Ребята, вы как будто не Тойота обсуждаете, а Вазы Вот где с шумоизоляцией настоящие проблемы. А у нас все и так в полном порядке. Так что купив хорошую акустику и играющую магнитолу проблему со звуком можно забыть надолго.

  • Нравится
  • Не нравится

kors86 10 окт. 2013

DimonXXX, тут еще смотря кто как к звуку относится. Если просто для фона, то вполне хватает и обычной акустики, но есть такие звуковые гурманы, что там только кабеля стоят по 200 долларов. Вот там работы много будет, чтоб хороший звук в машине сделать.

Источник: toyota-nnov.ru

Kia
23 ошибка опель омега в

Ошибка 41 в Опель Омега Б Opel Omega B 1994 — 2003 Здравствуйте. 41 «Ошибка в трансмиссии — Скорость автомобиля слишком высока по отношению к выбранной передачи». При плавном разгоне, на подходе к 100 км выпадает в ступор. Машина Опель Омега 95-го года. АКПП. Диагностика выдала эту ошибку. Как проверить …

Kia
Как римантировать ручнои тормоз таета карина е

Содержание Re: Неисправность тормозов на Карине Е. Помогите советом.Re: Неисправность тормозов на Карине Е. Помогите советом.Re: Неисправность тормозов на Карине Е. Помогите советом.Re: Неисправность тормозов на Карине Е. Помогите советом.Re: Неисправность тормозов на Карине Е. Помогите советом.Re: Неисправность тормозов на Карине Е. Помогите советом. Неисправность тормозов на Карине Е. Помогите …

Kia
Mazda premacy 1,8 fp метки зажигания

Mazda premacy 1,8 fp метки зажигания Для MAZDA PREMACY (CP) 1. 8 представлены данные зазоры клапанов, порядок зажигания, давление и степень сжатия, моменты зажигания. Развал/схождение передних и задних колес, угол поворота. Mazda Premacy , л. с. Первая Пред. 1 2 След. Последняя. Mazda Premacy 1. 8 AT Экибастуз, Казахстан. Sakan. …