Замена подвесного подшипника на 124 мерседес

Ravon

Mercedes-Benz E-class W124, The Revenant. › Logbook › Замена подвесного подшипника

С самого начала у Мурза была проблема с подшипником подвесной опоры кардана, в движении она проявлялась характерным гулом вперемешку со звуками металлического трения, плюс при резком трогании с места позади раздавался удар, изначально по начитавшись умных статей решил не трогать редуктор, а начать с подвесного кардана.

Сразу хочу сказать, что менять подвесной в таких условиях — сплошной ад, то что можно было сделать за 5 минут — делалось пол часа, но отступать было уже некуда )

Ну а дальше всё просто, корректором нарисовал для себя метки и вытащил кардан.

Ну а дальше уже проще, снимем защитный пыльник с кардана, снимаем опору, подшипник и ещё один пыльник (по желанию)

На замену была выбрана опора фирмы Meyle (качество исполнения не понравилось сразу), а сам подшипник фирмы FAG. Подшипник упорно не хотел садиться на своё место в опоре, пришлось стенки опоры промазать WD40, после этого дело пошло веселее, но всё же далось не без труда. После собираем в обратной последовательности: пыльник, опора в сборе, пыльник.

Ну а потом не менее интересная процедура установки, на которую приходил сам создатель Камасутры чтоб зарисовать новые позы)

Потратил я на крестовину ещё час, три болта и час … но пришлось снимать кардан, так как было предположение, что не попал в нужный шлиц. В итоге есть предположение, что промахнулся на 1 , на сколько это критично ?

Вот такие выходные, но они подошли к концу, а с ними и отпуск, завтра на работу …

После установки на место кардана, у меня остался зазор между муфтой и крестовиной, на муфте есть направляющие я переживаю, что они до конца не сели, зазор остался в десятые доли миллиметра, скажите — это норма или я не дотянул ?

Всем спасибо, кто прочитал )

А удары так и не прекратились, так что сайлентблоки редуктора на очереди, купил я их ещё в том году )

Источник: www.drive2.com

Замена подвесного подшипника на 124 мерседес

Gold Member
Сообщений: 1109
Регистрация: 8.10.2009
Из: Питер

Гайку на 40 надо ослаблять при съёме, при постановке кардана, соответственно, затягивать момент не помню, я тяну на сколько получается.

Люфта в кардане скорее всего нет — ощущается скорее всего люфт редуктора + шрусы. Наши крестовины практически вечные, а больше в кардане нечему люфтить.

При делении по справедливости меньше всего достается тем, кто в неё верит.
тел: 8(96О)282-2О-66

190Е 1,8 КЕ 1992г. WDB2010181F987212
s202 m112.910 722.609 1997г.

Пользователь
Сообщений: 293
Регистрация: 20.12.2012

Гайку на 40 надо ослаблять при съёме, при постановке кардана, соответственно, затягивать момент не помню, я тяну на сколько получается.

Люфта в кардане скорее всего нет — ощущается скорее всего люфт редуктора + шрусы. Наши крестовины практически вечные, а больше в кардане нечему люфтить.

Gold Member
Сообщений: 4068
Регистрация: 21.5.2013
Из: Центрально-черноземный штат

Пользователь
Сообщений: 426
Регистрация: 2.1.2010
Из: Пинск, Беларусь

В идеале — съемником. В простонародье — сбивается молотком) Один раз на w126 пришлось таки разрезать болгаркой внешнюю обойму и легонько ударить зубилом в щель между внутренней обоймой и ступенькой вала в которую она упирается. Только тогда остатки подшипника сдвинулмсь с места. Новый можно ставить слегка постукивая через проставку-трубу по внутренней обойме. Не стучать по внешней. В крестовину подбить пару железяк чтобы снять с нее ударные нагрузки.

Источник: www.w201club.com

Замена подвесного подшипника Мерседес

Причиной гула и шума на Мерседесе может быть не только редуктор, раздаточная коробка, но и подвесной подшипник. Подвесной подшипник достаточно надежен и обычно его ресурс составляет не менее 200 тысяч километров.

Обычно подвесной начинает шуметь в нескольких случаях:

  • в результате естественного износа;
  • в результате износа пыльника подвесного;
  • в случае неисправности карданного вала.

Что бы определить неисправность подвесного и выяснить конкретную причину его износа необходимо провести диагностику. Диагностика представляет из себя процесс прослушивания шумов с подошью стетоскопа, на работающей машине.

Естественный износ подшипника, наиболее частый вариант. Высокая скорость вращения, тяжелые условия эксплуатации включая неоптимальные температурные условия, и в конце концов ограниченный объем смазки, которая со временем усыхает. Все эти факторы сказывается на ресурсе, в результате износа подшипник начинает гудеть. Вой может проявляться даже на небольшой скорости, а с ее ростом гул будет увеличиваться.

Износ пыльника подвесного подшипника приводит к тому, что смазку из подшипника выдавливает, подшипник начинает работать на сухую, внутрь попадает грязь, подшипник начинает перегреваться и разрушаться. Неисправность проявляется в виде гула и воя.

Люфт в крестовине, износ муфт, нарушение соосности и балансировки карданного вала приводит к появлению вибрации. Учитывая скорость вращения карданного вала, вибрация начинает медленно разбивать подвесной подшипник, нарушается его геометрия, изнашивается опора обойма подшипника. Подвесной начинает гудеть.

В перечисленных случаях не стоить затягиваться с заменой подвесного. Длительное использование автомобиля с неисправным подвесным может привести к ее полному разрушению и серьезным последствиям.

Замена подвесного подшипника протекает в несколько этапов:

  • Диагностика подвесного с помощью стетоскопа;
  • Демонтаж карданного вала;
  • Съем подвесного с карданного вала;
  • Запресовывание подвесного на кардан;
  • Установка карданного вала с подвесным на автомобиль;
  • Итоговая проверка.

Замена подвесного подшипника должна производиться только в условиях автомобильного сервиса. Для замены подвесного требуется осуществить съем карданного вала, произвести выпресовку старого подшипника и правильно запресовать новый. Для выполнения данных работ качественно, требуются определенные знания и спец. инструменты.

Износ подвесного (как следствие — гул и вой) и необходимость замены подшипника характерна почти для всего модельного ряда Мерседес — С класс W203, W204, Е класс W210, W211, W212, S класс W221, W220, ML W164, W166, GL X164, X166, GLK X204, Vito (Вито), Viano (Виаон), Sprinter (Спринтер).

Источник: www.mbreduktor.ru

№14. Ремонт W 124. Замена подвесного подшипника карданного вала.

Видео Перезалито, объединяю мелкие в одно.

Всё так просто кажется, а на деле ведь всё не так! На деле много нюансов может возникнуть. 

В золото он его хотел покрасить! Рыдаю!

Выбиванием подшипника по его внешней обойме может привезти к его выходу из строя.

Коцовочка ролика атас просто))))

крестовина не меняется и не ремонтируется, только вал в сборе

дурак дураком- сам пошел

если я не ошибаюсь на запарожце нет кардана или запары уже с карданом выпускаются

Здарова! Решил проверить свой кардан подергал покрутил вот посмотри видео http://vk.com/video66309812_170115061 подскажи что это может быть: муфты, подвесной или что то с крестовиной?

Читал на российских форумах, что «немецкий» подвесной вызывает вибрацию автомобиля. Берите заводской.

ребята кто нить помогите советом део сенс на холостых стук какой то не понятный под капотом(да к тому же через раз первый день завёл стучит на следующий нет(мой id id271933535 отпишите у кого есть варианты сам не допераю- сто олени 

Братцы помогите советом . Мерседес 124 92 года АКПП при разгоне появляется прерывистый нарастающий гул похоже на гул подшипника. Менял подшипник заднего колеса , гул не прошел . В чем может быть причина?

Это вдруг с какого перепуга крестовина должна фиксироваться в середине ? Это на б/ушных стаканчиках крестовин в этом месте просто образовывается выработка.

напиши номера пожалуйста

на СТО крестовины меняли, так чашки крестовины заварили полуавтоматом, короче кардан одноразовый получается )))

Серёга спасибо! У меня 190ый,благодаря тебе сам делаю что могу, сделай будь добр если возможно , сюжет про переборку шрузов,с ув.

Приветствую! Есть проблема. У меня прослеживается такой резиновый гул, но больше гул чем вибрация на 70-80 и 90-100 км/ч. Грешу на кардан, но крестовина и все резинки с подвесным, а также гаситель вибрации все новое. Езжу так уже почти 20т км. Пробовал много вариантов. На втулках, где кардан прикручивается к фланцам коробки и моста не люфтит. Возил на балансировку кардан, тоже все ок. Может что-то со шлицами на соединении передней и задней частей кардана. И еще. Когда на улице 20-25 и больше меньше гул, и, соответственно, когда +5 и ниже гул усиливается. Колеса на балансировку проверял (имею зиму с дисками и лето с дисками) симптомы те же. Подушки двигателя новые, коробки в норме. Как правильно затягивать гайку на шлицевом соединении кардана? Какие Ваши варианты причин гула? Спасибо!

сколько ты болтаешь без толку!давно бы выбил ,а как выбил так и не показал болван

Источник: videoremont-mashin.ru

Ravon
Tag heuer meridiist lamborghini

TAG Heuer Meridiist Automobili Lamborghini Цена: 30000 руб. TAG Heuer Meridiist Automobili Lamborghini — обязан своему появлению оригинальному суперавтомобилю — Lamborghini Murcielago LP 640 V12, являющемуся воплощением скорости, элегантности и роскоши. TAG Heuer Meridiist Automobili Lamborghini выступает конкурентом английским телефонам Vertu в среднем ценовом диапазоне премиум-устройств. Приобрести оригинальный Meridiist можно …

Ravon
Как снять ковер на skoda octavia video

Содержание Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другоеКомментарии 36Снятие передних подголовников на А7Снятие задних подголовников на А7Установка чехлов на сиденияВидеоинструкции Как снять ковер на skoda octavia video Как снять карты — Skoda Octavia A5? MW-Brothers Чехлы. Замена ремня ГРМ на …

Ravon
Как перевести часы на мерседесе w211

настроить часы на W 211 Перейти к странице Перейти к странице Пользователь Дата/время W211 E320 Всем здравствуйте! Помогите, пожалуйста. В мерседесе E320 W211 06.2004г.в. установлена аудиосистема Audio 50 APS. Стало невозможно ввести время (часы:минуты) через кнопки serv/service/time (нет реакции на нажатие) после замены основного аккумулятора. Хотя, возможно, это произошло не …